Солдат

Джорджо Вульф
В тот год слышал часто
И было мне скверно
Какой-то сигнал
В ультразвуке, наверно.
Я знал, что меня «загружают» Иные –
Не зря снятся сны, где персоны чужие
Проводят со мной разговоры-беседы,
Готовя к чему-то, с перекосом на беды.
И вот, когда был я на отдыхе славном
С женой и детьми, думая о прекрасном -
Случился конфуз средь безлюдной равнины –
Пробил колесо нашей новой машины.
Обочина стала на время привалом –
Домкратом поднял я задок у седана,
Потом заменил на запаску поломку –
Помчимся мы дальше за ветром вдогонку.
Но только сорвались со стружкой, как тут же
Нам путь преградил аппарат сталь-летучий,
Я экстренно оттормозил, без заноса –
Сработал на пять анти-блок у Ланоса.
Два штрыха-заморыша вышло из судна
И все мои замерли будто заснули,
Лишь я был в режиме – всё вижу и слышу,
Но тоже не мог шевелиться – стал влипшим
В сиденье, как кукла – покорно-поникшим.
Они подошли – ноль эмоций, чванливо
Меня оценили и открыли брезгливо
Багажник, потом дверку заднюю справа,
Откинули спинку сиденья, сварганив
Лежачее место. И тут же, метнулись в корабль
Откуда вернулись со свертком, длиной в человека.
Засунув сей груз на подобие ложа в машине,
Мне «влили» в башку инструкций пучину:
- Доставить подонка, что лежит на сиденьи
В полицию – быстро и без промедлений,
- Затем, быть при нём на суде и на казне –
Транслировать всё я им должен в онлайне.
Для этого мне имплантаты внедрили,
А также со злобой предупредили,
Что если ослушаюсь – аннигилятор
Внутри меня включится вмиг. Мой куратор
Отменит активность внедренных в меня
Гаджетов, когда выполню заданья.
Мы ехали молча – нам было ужасно
От страха, унынья и что неподвластно
Понять нам своим приземлённым рассудком
Их цели, поступки. Против Их – мы бессильны.
Я видел какие мученья творило
То тело, что ехало с нами в машине,
Мои очень сильно болью страдали,
Но я был обязан ЭТО доставить.
Добрались за час мы до города, живы,
Но болью и муками в край обессилив,
В полиции ждали и быстро приняли
Мой груз. И меня с этим злом подобрали.
Оставив семью с облегченьем, что боле
Не знать им страданий от мыслей Иного,
Я стал конвоиром исчадия Ада,
Надеясь, что вскоре закончу заданье.
Но суд порешил соблюсти все законы
И снять с подконвойного цепь и оковы,
Сорвать маску и вынуть кляп изо рта,
Помыть, покормить и воды дать стакан.
То было ошибкой – что сейчас говорить?
Из тех, кто там был некого уж винить.
Все умерли враз, в один миг, не поняв,
Как выжгли им мозг одним взглядом. Уняв
Свою ярость и выдав всю злость
Пришелец увидел меня. Я - живой!
Он вновь запустил свой отвратный с глаз луч,
Но я не поддался. И тут он поник.
Возможно, он понял, что я не простой
Землянин, что я – заряжён
Энергией, силой и магией Их,
Что лучше бежать ему сколько есть сил.
А я был быстрей, я ведь в прошлом – солдат,
Прошёл ПВО, ВВС и стройбат,
Я пулей, стремглав, нож с кармана достал
И в горло Иного засунул кинжал.
Потух его взгляд, он обмяк и упал,
Я рядом присел, осознав, как устал.
Коварство и подлость, подвох, ложь, обман –
На уровень выше у них, чем у нас.
Притворство Чужого меня отвлекло –
И я поплатился за это, но смог,
Уже умирая взорваться, убив
Его тем зарядом, носимым внутри