Гей, неравнодушный!

Евгений Каёткин Воздвиженский
Голубчик!

Интернет, конечно, рай для.

Заигрывать ты пытаешься не первый из.

Ещё бы: если я даже сам себе нравлюсь на главном фото, то что говорить о тебе, голубчик.


Нет, я не против голубчиков.

Наоборот!

Чем вас больше, тем мне лучше:

вы займитесь друг дружкой, я пока за девчатами пригляжу.

Видишь, в каком-то смысле я тебя понимаю.


Пойми и ты.

У меня есть свои пристрастия.

Редкая, немодная по нынешним временам, ориентация.

Я лесбиян, голубчик.


Меня интересуют девушки.

Только девушки.

Одни только девушки.

И никто, кроме девушек.

До того сильно интересуют, что я вглухую женат на одной юной красавице.


Дети от прошлых браков, бандюки двухметровые, читают тут.

Голубчик, не комильфо.

Отдохни, голубчик.

Блокирую без разговоров.

Отвянь, голубчик!