Дизайн

Джорджо Вульф
Случайно тебя на Планете
Я встретил, когда отдыхал
От жизни своей. Я, вдруг, понял -
Нашёл я тебя. Я искал
Тебя в 21-ой Вселенной,
Где Орки воюют с людьми,
Я в поиске был на всех Звездах,
Где разум в привычной плоти
Для взгляда и восприятий,
Для тела и для души,
Искал я такую, как сам же
На вид и с секретом внутри.

Когда напряглись внутри струны,
Конвульсией мозг взорвался -
В тот миг во мне ознаменовался
Орехово-мокрый дизайн.

Вначале ты была терпима
К моим заманухам, взглядам,
Спочатку ты была послушна –
Ценила мой опыт и нрав.
Со временем, ты – обнаглела,
Поняв, что я интеллигент,
А вскоре – совсем оборзела,
Измена твоя – реагент.

Узнал я об этом и сразу
Был взломан замок моих тайн -
Я выключил разум, примерив
Томатно-кровавый дизайн.

Мой преданный Друг и Товарищ
Из племени мудрых собак
По жизни со мной всегда рядом –
Практически он мой milk-брат.
Спокойно даёт он советы
И чует подвох, ложь, обман,
Он может пронюхать секреты
И явность извлечь из всех тайн.
Не верил он ей изначально,
Пытался меня уберечь,
Порою пугая фатально,
Но чаще попыткой отвлечь.
Какое?!  Я был, как в тумане,
Либидо превозмогло.
Сейчас же, в разгар страшной казни
Мой Пёс лишь смотрел. Не могло
Быть у нас отношений,
Я – Высший и я здесь- чужой,
Любовь – дар небес Человеку,
А я – падший Ангел, я – чёрт.

И я, совершив преступленье,
Раскрасил свой будущий путь
В мучения вечные, в краски
Чернея черники дизайн