HRT- феминизирующая гормональная терапия Откат

Сибирская Хиджра
Рис. А ещё у неё сын женился, или выражаясь более соответствующей ситуации термином в брак вступил. Очередь за милоновскими:-)

Андрокур - антиандроген.
Антиандрогены - препараты блокирующие выработку тестостерона.
Вагинопластика - формирование вагины из собственных тканей пациента (в данном случае из кожи полового члена).
Дивигель - тоже, что эстрожель, только не в тюбике, а в пакетиках на дозу.
Оп(ы) - op - генитальное хирургическое вмешательство, в данном случае орхи.
Орхи - орхиэктомия - удаление яичек.
Откат - Прекращение HRT.
Прожестожель - трансдермальный препарат прогестерона.
Эстрожель - трансдермальный (мазь) препарат эстрадиола.
ЭЭ - этинилэстрадиол.

-А если на HRT уже три года и до сих пор нет орхи это чем грозит?

-11 лет на HRT без орхи и живая

-При грамотной HRT ничем.
Проблемы могут возникнуть после отката так как от приёма гормонов и антиандрогенов прекращается выработка спермы и тестостерона, а ткани вырабатывающие их подвергаются инволюции. После же прекращения HRT, эти ткани нарастают вновь, причём такая их регенерация не является физиологической и в норме данные ткани на это не рассчитанны. Таким образом откат черват провоцированием неконтролируемого деления клеток (злокачественному их перерождению), что страшно и может привести к мучительной смерти. Якоже некоторые формы аденомы можно вылечить (и лечат) именно приемом эстрогенов.
Лично у меня был вынужденный откат (1.5 года) тогда я реально впала в состояние которое сильно напоминало то какое бывает после эпилептического приступа. Уже через два месяца стимул к жизни вообще исчезает, вся внешка сползает на глазах. На старуху похоже только хуже. Ничем хорошим это не обернулось для меня - я мучилась каждодневными головными болями, болями в области промежности и глаза (мигрень). И все это как ни странно сопровождалось убийственным "хочуном". Испортилась кожа (в том числе прыщи сухость) значительно ухудшился аппетит, пропало желание жить, посыпались зубы, адова раздражительность и все в таком духе. Хоть отвела богиня от переломов, ибо данное без надлежащей медицинской помощи вообще имело бы плачевные последствия.
Слава богине дело закончилось только разрушенными зубами и от онкологии меня на тот раз пронесло. Теперь я уже уже почти как 2.5 года возобновила HRT и прекрасно себя чувствую.
Увы и орхи сама по себе делу не подмога ибо в таком разе развивается посткастрационный синдром. Однако если выбор стоит между ним и откатом (прекращением HRT), то уж лучше посткастрационный синдром, чем так.
В древние времена не было гормонов и антиандрогенов и тогда люди обходились только орхи.

-После перехода с ЭЭ на эстрожель стала просто адская сонливость. Могу проспать до 16 часов в сутки и все равно потом ходить и клевать носом. Нормально ли это и вообще как с этим бороться? А то превращаюсь в тупое и бесчувственное бревно без целей и желания.

-Моя мамка говорила, что мазаться эстрожелем, дивигелем, прожестогелем и прочими даёт не больший эффект, чем умасливание соплями.

-Пост климакс натуральный.

-Даже если принять, что какая-то часть эстрадиола и может проникнуть через кожу, в эстрожеле изначально нет гастрогенов, которые (а не эстрадиол и уж тем более не то количество тестостерона, которое составляет женскую норму) и выполняют в организме натуральных женщин функцию тестостерона.

-Там в климакс ещё и то в жар то в холод бросает. Штерн как то не пила гормоны. Сидит такая и вдруг ой бля меня в жар кинуло, надо таблеток поесть.

-У Штерн там вообще все странно, превратилась в скелет. Более что ли чем...

-Не знаю в какой там скелет, но жрала так что я завидовала. Сидит такая, я после орхи стала меньше жрать, типа метаболизм пониженный стал.
Потом. Пойти пельменей сварить что ли? Пачку пельменей за пару заходов сожрала.
Вот вам и пониженный метаболизм. А так да, сидела чаем питалась пока не было работы, но потом жрала от пуза.

-Могу и практикую. В этом нет ничего плохого.

-Ничего плохого не вижу если организм позволяет за пол часа кило пельменей сожрать. Просто нечего говорить что метаболизм пониженный и жру мало.

-Будет, если Андрокур принимает.

-А если не принимать, то мужиком станешь. Снижение же метаболизма, сухость кожи, сонливость, упадок сил и прочие явления сопровождающие снижение уровня тестостерона снимаются приемом гастрогенов. Некоторые проблемы в этом плане могут возникать в период адаптации к новому гормональному фону, но они компенсируются так же возникающей на начальных этапах HRT эйфорией.

-Ой ещё как принимаю... Реально чёт ничего не хочется, только спать. Я боюсь превратиться в домашнее животное.

-Это психология. Я тоже перед сном молюсь о том, чтобы завтра не проснуться ибо если новый день и сулит мне что-то, то уж точно не хорошее.

"Какая странная игра, что просто глупо ждать добра"
Казаченко.

"Чей-то рассвет будит меня
Солнце и свет
И счастье так жестоко манит"
Ева Польна.

"Ты боишься слово навечно
Ты уходишь я улыбаюсь,
Как же это бесчеловечно
То что я ещё улыбаюсь"
Ева Польна.

Однако данное вызванно вполне очевидными причинами личного характера, имеющими весьма косвенное отношение к HRT. Сама же по себе HRT напротив только улучшает настроение и входящие в ее состав компоненты доказанно имеют антидепрессивное действие - не говоря уже о психологической стороне вопроса. И будь я в откате уже давно сделала бы реинкарнацию.

-Через полгода превратишься в евнуха.

-И заберут меня в гарем к султану и будут платить дохера денег...

-Попу порвут...

-А вообще после орхи вес легче набирается? Вот животные же жиреют после кастрации. Может и человек тоже? Или каждому свое?

-Ой да прям там скелет. Более менее норм выглядит. Просто час организм после опы стресс пипецкий до сих пор испытывает. Наберёт ещё жирка.

-Ты в бане сидела...

-Эх вот бы час в баню... С красивым и любимым человеком... Что бы он меня "запарил"...

-Душу бы дьяволу продала (причём ещё при жизни) чтобы превратиться в успешную, красивую и социализированную женщину без всяких намеков на трансгендерное происхождение.

-Именно поэтому разговоры о продажи души дьяволу есть бред ибо учитывая, что настоящая распространенность транссексуальности 0.3%
А недобор с этим в варварских странах связан с тем, что недостающие (и самые ядерные) находятся в дурдоме, могиле или спиваются/скалываются и вина в этом лежит исключительно на Яхве ибо до распространения иудаизма и его течений (в том числе христианства) транссексуальность нигде и никогда не считалась ни чем аморальным, а тем более греховным (скорее наоборот). Так что есть все причины искать дьявола и проблем с клиентурой у него бы небыло.
Ом.

Приложение
1) Более всего правительство было обеспокоено пророчеством Джона Фрума о том, что во время второго пришествия он принесет с собой новые деньги с изображением кокосового ореха. В связи с этим все должны избавиться от валюты белого человека. В 1941 году это привело к повальной трате денег среди населения; все бросили работать, и экономике острова был нанесен серьезный ущерб. Администрация колонии арестовала зачинщиков, но никакие действия не могли искоренить культ Джона Фрума. Церкви и школы христианской миссии опустели.

Чуть позже распространилась новая доктрина, гласившая, что Джон Фрум — король Америки. Как нарочно, приблизительно в это время на Новые Гебриды прибыли американские войска, и — о чудо из чудес — среди солдат были чернокожие люди, которые не бедствовали, подобно островитянам, но
...имели «груз» в таком же изобилии, как и белые солдаты. Волна радостного возбуждения захлестнула Танну. Апокалипсис неизбежно должен был вот-вот наступить. Казалось, все готовятся к прибытию Джона Фрума. Один из старейшин объявил, что Джон Фрум прилетит из Америки на самолете, и сотни людей принялись расчищать кустарник в центре острова, чтобы его самолету было куда приземлиться.
На аэродроме установили диспетчерскую вышку из бамбука, в которой сидели «диспетчеры» с деревянными наушниками на головах. На «взлетно-посадочной полосе» соорудили макеты самолетов, призванные заманить на посадку самолет Джона Фрума.

Дождутся ли островитяне Джона Фрума
В пятидесятые годы молодой Дэвид Аттенборо приплыл на Танну вместе с оператором Джеффри Муллиганом, чтобы исследовать культ Джона Фрума. Они собрали много фактов об этой религии и в конце концов были представлены ее первосвященнику — человеку по имени Намбас. Намбас по-приятельски называл своего мессию просто «Джон» и утверждал, что регулярно говорит с ним по «радио» («радиохозяин Джон»). Это происходило так: некая старушка с обмотанными вокруг талии проводами впадала в транс и начинала нести околесицу, которую Намбас затем толковал как слова Джона Фрума. Намбас заявил, что знал о приезде Дэвида Аттенборо заранее, потому что Джон Фрум предупредил его «по радио». Аттенборо попросил разрешения взглянуть на «радио», но ему (по понятным причинам) отказали. Тогда, сменив тему, он спросил, видел ли Намбас Джона Фрума.
Намбас страстно закивал:— Моя видеть его куча раз.
— Как он выглядит?
Намбас ткнул в меня пальцем:
— Похож как твоя. У него белый лицо. Он высокий человек.
Он жить в Южная Америка.
Это описание противоречит упоминавшейся выше легенде о том, что Джон Фрум был небольшого роста.

 Так эволюционируют легенды.
Считается, что Джон Фрум возвратится 15 февраля, но год его возвращения неизвестен. Ежегодно 15 февраля верующие собираются на религиозную церемонию, чтобы поприветствовать его. Возвращение еще не состоялось, но они не падают духом. Дэвид Аттенборо как-то сказал одному приверженцу Фрума по имени Сэм:
– Но, Сэм, прошло уже девятнадцать лет с тех пор, как Джон Фрум сказал, что «груз» придет. Он обещал и обещал, а «груз» всё равно не приходит. Девятнадцать лет — не слишком ли долго вы ждете?
Сэм оторвал глаза от земли и посмотрел на меня:— Если вы можете ждать Иисус Христос две тысячи лет, а он не приходит, то я могу ждать Джон Фрум больше, чем девятнадцать лет.
В книге Роберта Бакмана «Можно ли быть хорошим без бога?» цитируется тот же восхитительный ответ почитателя Джона Фрума, данный канадскому журналисту примерно через сорок лет после встречи Сэма и Дэвида Аттенборо.
В 1974 году острова посетили королева Елизавета и принц Филип, и принц был впоследствии обожествлен в рамках культа «Джон Фрум — дубль два» (и снова заметьте, как быстро меняются детали в религиозной эволюции). Принц — импозантный мужчина, без сомнения выглядевший впечатляюще в белой форме военно-морских сил и шлеме с плюмажем, и, пожалуй, неудивительно, что объектом почитания стал именно он, а не королева,– не говоря уже о том, что особенности местной культуры не позволяли островитянам принять в качестве божества женщину.
Не хочется делать из карго-культов Южной Океании далеко идущие выводы. Тем не менее они представляют крайне интересную современную модель зарождения религии почти на пустом месте. Что особенно важно — они указывают на четыре особенности происхождения религий вообще, которые я кратко изложу здесь. Во-первых, это поразительная скорость, с которой может возникнуть новый культ. Во-вторых, скорость, с которой теряются подробности возникновения культа. Джон Фрум, если он вообще существовал, жил совсем недавно. Несмотря на это, трудно установить, жил ли он вообще. Третья особенность — независимое возникновение похожих культов на разных островах. Систематическое изучение этого сходства может обнаружить новые данные о человеческой психике и ее подверженности религиозной вере. В-четвертых, карго-культы похожи не только друг на друга, но и на более ранние религии. Можно предположить, что христианство и другие древние религии, ныне распространенные по всему миру, зародились как местные культы, подобные культу Джона Фрума.

Некоторые ученые, например, профессор еврейской культуры Оксфордского университета Геза Вермес, высказывали предположение о том, что Иисус был одним из многих появившихся в то время в Палестине зажигательных проповедников, которых окружали похожие легенды. От большей части этих культов не осталось и следа. Согласно данной точке зрения, сегодня мы имеем дело с тем из них, которому удалось выжить. В течение столетий в результате дальнейшей эволюции (или меметического отбора, если вам импонирует этот термин) он преобразился в сложную систему — или даже в разветвленный набор потомственных систем, господствующий в настоящее время на большей части земного шара. Гибель таких обаятельных фигур современности, как Хайле Селассе, Элвис Пресли и принцесса Диана, также позволяет исследовать быстрое возникновение культов и их последующую меметическую эволюцию.
Вот и все, что мне хотелось сказать об истоках возникновения религии как таковой, за исключением небольшого добавления в главе 10, где, рассматривая удовлетворение религией психологических «нужд», мы обсудим распространенный среди детей феномен «воображаемого друга».

В следующей главе мы рассмотрим распространенное убеждение в том, что нравственность обязана своим происхождением религии. Хочется с этим поспорить. Я считаю, что происхождение нравственности также можно рассмотреть с эволюционной точки зрения. Подобно тому, как мы спрашивали, «в чем состоит ценность религии для выживания», зададим теперь тот же вопрос о нравственности. Нравственность, скорее всего, старше религии. Рассматривая религию, мы, отрешившись ненадолго от проблемы, перефразировали постановку вопроса; занимаясь нравственностью, мы также увидим, что она является побочным продуктом другого феномена.
Ричард Докинз «Бог как иллюзия».

2) Количество индийских хиджра оценивается приблизительно в 1 000 000 человек в стране с одним миллиардом населения. Поскольку в Индии проживает около 375 миллионов мужчин в возрасте старше 13 лет, то по грубым подсчётам распространённость хиджра составляет 1:375. Благодаря установившимся с недавних пор контактам между главами семейств хиджра и западными транссексуальными женщинами удалось установить, что большинство из тех, кто в раннем возрасте подвергается примитивной смене пола в стиле хиджра, на самом деле являются интенсивными транссексуалами. Превращение в хиджра сопряжено с катастрофической потерей социального статуса, а это подсказывает нам, что в Индии есть множество транссексуалов, которые не решаются на смену пола. Следовательно, расчётная распространённость хиджра (1:375) скорее всего представляет собой "наблюдаемую", заниженную оценку.
Линн Конвей "Распространённость транссексуализма"
Следует понимать, что распространенность транссексуальности во все времена и среди всех популяций сапиенсов одна и та-же, а вот % их выживаемости и видимости обратно пропорционален степени цивилизованности данного конкретного общества, как впрочем и % благоприятного прогноза и для остальных заболеваний.
Ом.