Гл-140. Живущие в вечности. Великаны на празднике

Волшебник 3
-Ну что братец Халк ,-твоя очередь лететь,и вызвал воронку набрав соответствующие координаты.
-Да я вот подумал ,войду ли я в нее .Такое ощущение что за несколько дней поправился.Я же много ел волшебных яблок .Ну вот в последний момент объелся блинов.
-Ха ха ха ха ,мой брат юморист.Ничего другого я и не ожидал услышать.Так вы что так и полетите,-спросил Корф повернувшись к  Асоке.Да но почему же так,у нас все продумано.
-Насколько я помню воронка двери не открывает по желанию и там нет поручней за что нибудь держатся,она обычно выплевывает грубо хотя и без фанатизма.И как мы будем выглядеть.И мой наряд превратится во что? Там и переоденемся,так что у нас все схвачено и все прихвачено.
-Это была проверка,-ответил Корф и заулыбался.А вот и транспорт.Воронка как и обычно уже ждала своих путешественников и своим ужасно не ласковым голосом приглашала в путешествие .Халк  и Асока по очереди вошли в эту уже знакомую субстанцию.
-Кто следующий? Или сразу две!- посмотрев на нас спросил Корф.Ровно через минуту остальные уже испытывали червячные проходы по вселенной...\\\\

Через несколько минут Асока и Халк приземлились на космодроме недалеко от того места где был назначен праздник.Они зашли за колонну быстро переоделись и уже собрались идти в здание в котором находился тот самый огромный зал для принятия гостей.
Их заметил военный патруль охраны и дал сигнал для остановки передвижения посторонних лиц в квадрате космодрома.
-Ну что может исчезнем ,-спросил Халк у Асоки,а то сейчас завалят кучей вопросов,да еще и повяжут, потом докажи что ты не верблюд.
-Ну да тебя тут повяжешь едва не рассмеялась Асока,да еще с телохранителем.Ты их потащишь всех связанный,а они будут просить что бы ты их не сильно мял.И у них потом неприятности начнутся,а сегодня праздник.Ладно уходим в невидимость и постараемся не разговаривать.Я не умею молчать .У меня выработался рефлекс что нибудь постоянно изображать,ответил Халк.Ладно пшли.Повернув перстни вниз   исчезли...\\\

Подъехав  на это место охранники и все обыскав, были безгранично разочарованы своим наблюдением.
Нет ты видел,-спросил один из них.И,куда они исчезли то ?- здесь спрятаться то некуда,-испарились и все дела? В это мгновение послышалось неприятное до жути рычание льва.
-Слышал,ты слышал? Спросил один из патрулей.Лев совсем рядом.Блиин противныый .
-С чего ты взял что он будет мяукать.Все разошлись осмотрелись.Да где эта сволочь спряталась.Совершенно пустой космодром.Но я точно видел их.
-Их кого? Их ,спросил Джон.Да.. великанов.Может карликов?Ничего смешного.    Ладно бы кто нибудь один увидел,так ведь все были свидетелями!Не успев договорить снова послышалось рычание но на этот раз несколько помягче.
-Нет меня все это достало.
-Кто тебя достал,послышалось где то за 10 метров.Вот начальник тебя достанет,расхочется грубить.

-Парни надо что то делать. Этот кто то еще и разговаривает.
-Что за шум а драки нет,- с юмором спросил подошедший старший офицер.Кого то потеряли из вида?
-Потеряли на самом деле,-ответил патрульный.Нам  только вот ща показалось ,то есть на самом деле без сказок что видели двух великанов вот на этом самом месте,а они куда то испарились.А тут еще рычание хищника.
-Чтоо? -спросил старший офицер.Еще раз увидите сниму с дежурства,у вас уже галлюцинации? -великанов они увидели.И они рычали как хищники.Так, идем на другой пост,ответил дежурный офицер группе помощников и тут же удалились .Ну все если еще что нибудь увижу ,ну и фиг с ним.Но тут же взглянув в проход как входить в зал увидел  громадного черного льва,который шел совсем не торопясь разглядывая место нахождение.Повернувшись к патрульным снова зарычал и произнес человеческим голосом.Сейчас пойду сожру кого нибудь.
-Пппарни вы это видите?

-Вижу. А почему он черный, дрожащим голосом спросил Джон. Он ведь сейчас войдет в зал.Нет прошел мимо принюхивается.
-А я бы сделал ноги ,уходим.В эту же секунду патрульные убежали за колонну там же где и находились невидимки.
-Ну вот они здесь а ты их там пугаешь,  спросила Асока.Вставай уже на ноги и снимай маскировку .Они все боятся.А кто то даже пукнул,ффуу.Твоя тень получилась великолепной. .
-И то верно.Ладно похулиганили и исчезли...    Асока и Халк подняв себе настроение уже заходили в помещение в котором через несколько часов начнется праздник.По залу расхаживали военные что то перетаскивали .

Халк узнал Ренато который уже находился со своими женами Дорис Дания и Дейн.  Они уже активно принимали участие и входили в руководящий состав,проверяя все ли готово к празднику. Халк потихоньку подошел  к Дорис и чуть слышно произнес.
-Великаны уже у вас,они спрашивают можно ли сюда войти.Дорис услышав голос шарахнулась в сторону,как будто ее облили водой.
-Ого-го,а? -и повернувшись откуда был слышен голос никого не увидела. Ренато увидев реакцию Дорис спросил.
-Милая,что случилось?

-А...не знаю,мне показалось что кто то сказал, -что прибыли великаны.Однако странно,хотя у них есть такие внезапные выкрутасы.И знаю точно что Корфа пока не будет.Там еще на острове исполинов,происходило нечто странное.К нам подходил призрак и целовал .Воот представь такие ощущения,никого нет а тебя бам за губы,и всю тебя обнимая,то есть за плечи,начинаются обалденные ощущения,сопротивляться совершенно не хотелось.И   появлялись то они когда нам становилось сильно плохо.
-И кто это они ,-спросил Ренато.
-Да я так думаю призраки,удивлено говорила Дорис,но в отличии от страшных эти чувствовались ангелами.
-А может это вы сами создавали такие мысли представляя что кто то придет невидимый,-спросил Ренато.
-Ну уж неет,-не срастается,у каждой из нас ощущение подавленности,и мы бы сами что то сочинили?
- Милый ,давай лучше сменим пластинку,уж очень не хочется возвращаться в то прошлое..
-Ладно,- отменяем енту пластинку,-заводим другую.Тем временем на космодроме появились еще две воронки,и тут же исчезли.
-Нет ,ты видел? -спросил дежурный.Какие то странные движения только что промелькнули.
-А может мы ничего не видели,-а то и правда получим по шапке,-ответил напарник.
-Согласен,а то нас спишут со службы.А если что то случиться то нам не просто влетит,а еще заработаем лишние наряды без очереди. Офир Элфия  Ори и Аселия в данный момент находились в невидимости,и через пару минут зашли в зал.Первым повстречался генерал Рико,он так сильно жестикулировал руками в разные стороны,что едва не зацепил  Элфию которая поймала его руку и тут же отпустила.

-Опля,это что такое,-в пол голоса произнес Рико.Простите я вас задел,и повернувшись никого поблизости не увидел.Ну не в столб же моя рука влетела, это было нечто мягенькое но достаточно упругое. Или кто то за руку меня поймал и исчез чет так сильно быстро,что я и не успел среагировать.Он вертел головой но поблизости никого не было.В это время все таки нашли подходящее место и вышли из невидимости.Нас заметили просто мгновенно Дорис и Дейн и подбежав начали обниматься.
-Ураа ,закричали девушки,-они прилетели уже кричали во весь зал.Пока на нас было все внимание  Халк и Асока  тоже воспользовались моментом,вышли из невидимости за их спинами.Но их заметили уже офицеры и генерал Рико который  тут же подошел к Халку и поздоровавшись спросил.
-А вы я так понимааю с острова исполинов.Корф мне кратко о вас рассказывал,что ваш рост вполне можно считать как у великана,а я с ним согласен  .Взглянув на Асоку потерял дар речи.Он показывал на нее руками    но вместо слов его речь была похожа на гласные буквы....о ы у а э о у ы .И все таки он заговорил.Никогда не видел ничего подобного.

-У нас на празднике великаны? А...когда вы успели сюда зайти что вас никто не видел.И вы как будто появились из воздуха.Внезапно пошел другой кадр в фильме.Даже становится невероятно интересно,зашли и никто вас не видел.
-Да так и зашли ответил Халк.Я и моя супруга через всех просто перешагнули,и по всей вероятности на ноги никто не обращал внимания.
-Однако вы еще и юмористы?-едва не рассмеявшись ответил Рико. Весть о великанах разнеслась по всей округе за три минуты.Моментально в зал прибежал дежурный офицер и едва не присел на задницу.
-Они...настоящие? Выходит их видели на самом деле на космодроме.Он подошел и очень культурно спросил.
-А как вы умудрились пройти с космодрома незамеченными сюда в зал.Моя охрана вас заметила на пару секунд  ,-а вы тут же испарились.
-Ваша охрана службу несет отлично,-отвечал Халк.Мы просто быстро умеем бегать. Нуу вы  понимаете почему? Пару шажков и в дамках.

Офицер почесав затылок рассмеялся,ну вы блин даете.Вскоре в зал сбежались все девушки которые остались здесь с прошлого раза.Вот тут визга было,не в сказке сказать ни пером написать.Сначала облепили Аселию и Элфию, обняв их со всех сторон. Но чуть позднее налетели  на Ори и на Офира.
 Снова  узнав этот неземной аромат парфюма,  начинали шмыгать носами вытягивая шеи как гуси лебеди,и слегка подергивая из стороны в сторону головами вспоминали что там на острове едва не посходили с ума.
-Так это все таки были вы? Там на острове,-посмотрев прямо в глаза,- спросила Аннета у Офира.Однако это очень кстати,сколько пришлось были у вас в гостях а воот именно Офира нам приходилось видеть оочень редко.Вот он как то умеет быть для многих незамеченным.

-Ну вот чего не могу сказать того не могу.Возможно у меня с ним одинаковый вкус,и мне тоже нравиться именно этот парфюм,-улыбаясь ответил Офир слегка разведя руки по сторонам.
-Ну ну ,-улыбнулась в ответ Аннета,вы точно что то не договариваете.Это были вы, я это чувствую всеми своими внутренностями.Только почему никто вас там не видел  воот вопрос.Ну не могли же вы быть невидимкой,хотя и это остается пока загадкой.И даже если учесть что невидимок не существует,но тем не менее что то все таки было.Сначала Халк нам показывал чудеса,стоя на воде потом очень громадная птица пролетала над нами.Вскоре Элисия летела по воздуху,  полтора метра от земли,как будто ее кто то нес. И как так можно маскироваться не понятно.
Про между прочим и Аселия и Элфия тогда оказались сзади нас...Каак? -как будто с неба свалились.Или вы так умеете исчезать.Или я тогда не знаю как это происходит, волшебство какое то.Наверно разрезаете в воздухе проход и оттуда входите и обратно. Хотя давайте оставим этот разговор.Все таки праздник на носу. А где остальные ваши,веселым голосом продолжала говорить Аннета.Хм подумал про себя Офир .Как же она интересно высказалась или придумала сказочку аж самому захотелось так исчезать.Ах да я же не ответил ,ща ведь докопаются.

- А все остальные прилетят примерно часов через пять,-ответил Офир,но у нас пополнение в общем прилетят еще .Там будут еще семь девушек с другой планеты.Их цвет кожи слегка смугловатый .Или так скажем приятно загорелый.Конечно же они все красотки не менее чем вы. Одну девушку уже похитил молодой офицер которого посадили  тогда по ошибке,и потом они оба  потерялись во времени.К нашей группе подошел    молодой офицер и спросил.А Сабина прилетит? Элфия повернулась и увидела очень приятной внешности мужчину,который кстати чем то был  на нее и похож.Недолго посмотрев ему в глаза ответила.

-Да,прилетит,с вещами,и с хвостиками.Так что встречай скоро уже увидишь свою принцессу.Офицер скромно заулыбался и поблагодарив легким поклоном головы удалился.В это время Офир подошел к Рико и Ренато и рассказал про девушек  которые прилетят,и им нужен особый подход. Ренато понял о чем идет речь,и пригласил его поговорить об этом с офицерами.Так получилось начал говорить Офир,когда мы пошли вытаскивать ваших младших офицеров,из очень далекого космоса,то увидели вот этих девушек,их держали в заточении,то есть в плену,но отдельно от ребят.
В этот раз Офиру приходилось выдумывать историю,а скорее всего говорить неправду.По той простой причине ,что рассказывая правду он подставит под удар не только себя и всех нас но и спасенных в том числе.В настоящее время потеряться во времени,будет выглядеть очень не правдоподобно.Жители данной планеты вообще не верят в такие призрачные истории.

 Название этой планеты Дивора,в космосе ее найти очень сложно,продолжал говорить Офир. Ваших ребят нам все таки удалось  вытащить, но и девушек  не могли просто так бросить умирать которые находились в ужасных условиях.К всем присутствующим офицерам у меня будет просьба,никогда не напоминать им о прошлом,их это сильно травмирует.Наш язык они как бы уже знают но часто не понимают простых вещей  ,и скорее не знают как вести себя,в той или иной ситуации,особенно с мужчинами.Для них слово любить пока остается загадкой,и их мозг воспринимает что счастливы могут быть все одновременно.Они с самого рождения воспитывались как одна семья.

И когда их пытаются разделить по одной  это сильно будоражит их мозг.Хотя одна из них уже нашла своего парня.Ну вот и все ,если вопросов нет,все свободны.И еще возможно что они улетят обратно,а там будет видно.Но все таки один из офицеров спросил.
-А нам кое что удалось услышать о наших парнях ,что они потерялись во времени,вы бы могли про комментировать  этот вопрос,-спросил один из них.
-Если вы что то и слышали,то это не дает ответ что это правда,-ответил Офир и удалился.Да уж попробуй только намекни об этом идя по залу думал  про себя Офир,потом бы пришлось рассказывать целую эпопею всякой всячины,а многие из них втихаря крутили бы палец к виска.    Но все же надо бы придумать какую то историю,или подготовить парней что могут столкнутся с такими любопытными офицерами...\\\

Асока и Халк расхаживали по залу и веселили народ своим ростом.Их сопровождал генерал Рико все им показывая и объясняя что нужно сделать чтобы исполнилось какое нибудь желание по поводу напитков или даже легкого перекуса.Пока Рико разговаривал ,и повернувшись заметил что великаны как то отдалились рассматривая меню что можно заказать.
 Генерал решил что нибудь выпить нажав на кнопочку заказал себе любимый сок манго,от которого он тащился как удав по пачке с дустом.Но не успел как следует его взять ,чья то рука его опередила.

Рико посмотрев в сторону увидел как его напиток оказался в руке мадемуазель,та самая которая пыталась его похитить в прошлый раз на празднике..
Ее симпатичная мордашка очень даже миленькая, изящная шея, аккуратные ушки, открытые по современной моде. В ушках поблескивают искры бриллиантиков. Лиф белого бального платья позволял оценить тонкость талии и почти полное отсутствие грудей.
-Вы?- удивленно спросил генерал Рико.И как вы сюда попали.Вы знаете что я вам скажу.Однако вы украли мой любимый сок.

-Правда? Каак интересноо ,-но это и мой тоже самый любимый напиток,-отвечала мадемуазель.Я почему то секунду назад подумала что вы меня хотите угостить,и приготовили специально потому что прочли мысли.И вы же смотрели только что в мою сторону,так что я умею читать мысли..
Она поднесла бокал ко рту и осторожно принюхалась к его содержимому.Затем забавно тронула оранжевую жидкость своим розовым язычком.Но все таки не удержалась от его пленяющего аромата и небольшим глоточками смаковала до дна.И после того как осушила бокал,очень приятным милым голосом произнесла.

 Я посчитала что вы желаете за мной поухаживать,и про между прочим я пыталась вас найти.Очень уж вы мне приглянулись,уже напористым голосом произнесла мадемуазель.Она как и в прошлый раз приблизилась в плотную к генералу Рико и протянула ему ручку для поцелуя.Он деликатно прикоснулся к ней губами. В этот момент Рико показалось, что даже сквозь перчатку он ощутил тепло ее кожи. А запах! Тонкий, чарующий аромат ее духов сводил с ума. Руку мадемуазель он отпустил на мгновение позже, чем этого требовали правила этикета.  ...Генерал Рико красавец-брюнет с тонкими, изящными усиками, затянутый в рюмочку белый кавалергардский мундир, звонко тенькающие шпоры на до зеркального блеска начищенных сапогах. Картину дополняли обязательная "клюква" на эфесе сабли и пара медалей за без геморройное протирание штанов.

-Да но куда исчезли вы,-хотел бы я вас спросить.Пока я провожал гостей то совершенно потерял вас из виду,-поджав  губы произнес Рико.
- Таак вы что же меня искали?- ох как прелестно,вы просто душка,- обмахивая   себя веером говорила мадемуазель .
Как вас там генерал Рико? -если я не ошибаюсь.Я слышала, что вы очень решительный и находчивый офицер.А еще мне говорили, что вы в меня влюблены,долго искали после того как проводили гостей в прошлый раз.А я извините уже ушла.Только потому что вы мне отказали в некоторых услугах моего желания побыть с вами наедине на близком расстоянии в ощущении нирваны.

Ой ,я чет совсем и не заметила.У нас в гостях великаны? Это же надо так обломаться.Стою рядом и кроме их ног ничего не вижу. Мадемуазель подняла голову вверх ,продолжала обмахивать себя веером.Мне таак жарко,да и понятно. Увидеть такое не каждый день предоставиться. Какие же они огромные красавцы.Рико вежливо улыбнулся и снова взяв мадемуазель под руку ,повел ее в сторону.
-Про между прочим это наши гости.А я могу вас пригласить вместе со мной поужинать через пару часиков вон в том зале,-показав рукой,-  спросил Рико.
-Какой же вы сегодня внимательный,-ответила мадемуазель.Я принимаю ваше предложение и надеюсь что уже скоро с вами встретимся...

-Прошу прощения вынужден откланяться на будущее общение,- ответил генерал и вежливо удалился.
-Какой он сегодня милый мальчик голубочек.Ну все красавчик вот и попался,-теперь ты мой до гробовой и не отвертишься ,обмахивая себя веером мадемуазель пошла в глубь зала.В это время уже объявили приближение корабля ,и пока выходили из зала он уже приземлился.Встречающих было во много раз больше чем самих гостей.Всех тепло встретили и проводили в зал.
 Сабина и ее будущий муж Белго ни как не могли насмотреться друг на друга . Марио и Орсо представили родителям своих будущих жен.Остальные девушки увидев  это  невероятно интересное помещение не находили подходящих слов чтобы восхитится им в полную силу. Офицеры  стоящие вдоль всего зала увидев  девушек подходили и приглашали на атракционы танцы и прочие музыкальные развлечения.-\\\

Теперь парадом командовал Офир. Он незаметно для всех устанавливал видео камеры,что бы потом дома на острове можно было о чем вспомнить.Да и для девушек это будет хорошим уроком ,что они увидят себя со стороны.Если конечно их здесь не оставят. Халк и Асока глядя на других пытались подрожать  танцующим,но выходило у них не очень. Да и площадь он занимали достаточно большую что бы ни кого нечаянно не зацепить.Им лучше было наблюдать как научились танцевать их воспитанницы .

Однако у них это получалось и очень намного лучше. Лия хотя была и в отключке,но все же она отдыхала совершенно не обращая внимания на присутствующих офицеров которые ее конечно узнали и предлагали потанцевать или сходить на аттракционы. Она большее внимание обращала на Офира Ареса, Грея ,наверно еще и потому что они были в костюмах. Элисия составила ей компанию пока мужчины были заняты приготовлениями ,хотя и считались гостями. Элфия тоже была поблизости,и подумывала исчезнуть,пока так для прикола конечно же предупредив Ливию.

Она уже заметила как из зала узнали ту самую которая открыла новый вид искусства висеть на ком то в воздухе.Смотрите в пол голоса крикнула одна знатная леди,это же та самая  зеленоглазка которая нам преподавала о искусстве,а потом нас учили медитировать.
 Кстати мне очень понравилось летать вне тела,я даже поднималась над всем этим залом и все и всех видела.Ощущения были великолепными,вот думаю ее попросить сейчас или в процессе праздника.Все таки леди не выдержала и решила подойти к Ливии,  которая в данный момент весело разговаривала с девушками которые прилетели сюда в прошлый раз.
-Позвольте спросить,обратилась знатная леди к Ливии.Вы бы не могли мне уделить несколько минут  внимания.

Повернувшись ,Ливия увидела очень приятной внешности леди,которая мило улыбалась махая на себя веером.Носик с очаровательной, почти незаметной горбинкой. В мочке ее ушка поблескивал синий камешек. От ушка, вниз по шейке взгляд спустился к вырезу платья, где в свете свечей блестел еще один синий камень, гораздо более крупный и на золотой цепочке.
-Я вас внимательно слушаю,что вы хотели спросить,-милым голосом произнесла Ливия .
-Вы в прошлый раз вели с нами занятия по новому виду искусства и в конце вы нам настроили медитацию,-отвечала леди. Воот мне так хочется еще это почувствовать,представляете я летала вне тела,это было что то невероятное.Вы бы могли еще раз так вот провести с нами занятия.

Наше общество может собираться в том же помещении через час,вы как согласны?
- Вообще то сегодня праздник и мне хочется здесь отдохнуть а не заниматься уроками,- вежливо ответила Ливия,-и не успела договорить, как ее легонько кто то толкнул в задницу,  шепнув на ушко.Соглашайся послышался голос Элфии,иначе они не отстанут,а я тебе помогу.Только приготовься,эта леди часто делает комплименты  на ее взгляд хорошего тона.Ливия как всегда вздрогнула,и мысленно ответила.Волшебница снова здесь и как всегда меня напугала.Не понимаю почему я всегда вздрагиваю,да и понятно,никого нет а тебе на ушко сюрпрайз.Так вы нам отказываете,возмутилась леди и ее лицо сильно побагровело.

-Улыбнувшись Ливия ответила,-хорошо не волнуйтесь я передумала, в виде исключения я проведу с вами занятие там же через час,готовьтесь,и простите еще раз за бестактность,я не подумала.Последние слова Ливия говорила уже под диктовку Элфии которая шептала ей на ухо.Леди подошла к Ливии и приобняв нежно обеими руками за шею поцеловала ее в щеку.
-И что это еще за фокусы,-отпрянула Ливия от леди.
-Не волнуйся,это у нас так принято,вы ведь у нас в гостях-ответила леди и развернувшись пошла за остальными.

-Ничего себе комплиментик,принято у них,-возмутилась полушепотом Ливия.
-Ты главное не волнуйся и не груби им,-снова  послышался голос Элфии,мы у них в гостях не забывай об этом.У них это считается лучшими манерами поведения,особенно для гостей.И во всяком случае ты ведь все таки рыцарь, воин,
и не привыкла к  нежностям ,а они живут в другом мире.
-Я конечно перетерплю,но так хотелось ее отпихнуть даже в грубой форме,-ответила Ливия .Слегка показав язык удаляющейся леди,мне до невыносимости неприятно.Хм,  меня поцеловала леди,ужас какой то.

-Привыкай к хорошему тону,-снова говорил голос Элфии,мало ли где тебе еще посчастливиться побывать.Это вот она, совершенно не умеет читать мысли,а на другой планете может быть совершенно по другому.
-Хорошо,я обязательно исправлюсь,действительно не всегда же нам придется с кем нибудь воевать,-ответила Ливия и слегка загрустила.
-Теперь иди в ту самую комнату и немного с ними поболтай,и веди себя достойней чем в прошлый раз,говорила Элфия,а когда все соберутся вспомнишь и я приду.А я пока здесь погуляю,или с кем нибудь поиграю.Так сказать подстрахую наших девушек,а то мало ли кому вздумается им грубить ,а таких здесь хватает .Да еще не всех определили преданных Каолину.

 Элфия прогуливалась по залу наблюдая за девушками которых уже расхватали офицеры. Агота и Белен находились в окружении шестерых мужчин,остальные довольствовались по два офицера на каждую. Хотя Нубия нашла себе просто рядового и старалась не отходить от него не на шаг.Их  конечно заметили и в некоторых случаях начиналась травля,недовольства,неуместные шутки в адрес рядового,который старался как то исчезнуть от ревнивых глаз его коллег . Нубия тоже обратила на это внимание,и взяв под руку молодого мужчину старалась уйти как можно дальше,понимая всю обстановку.Пока Элфия вела наблюдения ,Офир устанавливал камеры в слепой зоне ,где обычно мало находилось празднующих.

-А зачем ты следишь за молодыми,-спросил Офир у Элфии  почему не отдыхаешь в полную силу  по желанию.
-Нуу как же,контроль не помешает,-мало ли что может произойти.А то я заметила что Нубию преследуют и пытаются похитить у молодого человека,а мысли у них не очень соответствуют положительности.Да и понятно,голодные, уже долгое время не могут найти себе девушек,их здесь просто нет.
-А я считаю Нубия и не только, -смогут постоять за себя, .Мне вот только мысли пришли,они ведь не случайно избранные,-говорил Офир.Они обучены по полной программе,и знают многие приемы самообороны,но они так же могут легко убить,у них это еще сидит в подсознании.

Конечно же не хотелось что бы они возвращались в прошлое.Снова придется с ними работать отключать мозг,перестраивать память.Их мозг уже перестроился,  но как мы все знаем,могут всплыть картины и воспоминания так же как у Ливии.
-Ну вы блин даетее,нуу Офир,феномен блин,-так это что получается что все таки слежка необходима?-едва не рассмеялась Элфия. Защищать то придется наглых дерзких офицеров,и при применении силы говорить девушкам, что бы просто треснули пощечину не более.
-Хм,однако ты права,-ответил Офир ,а то правда нечаянно поубивают весь офицерский состав,а влетит потом нам.Ладно пока прослежу за Нубией,она выбрала себе мужчину.Ты далеко не отходи,мне скоро нужно будет помочь Ливии,ее нее там тоже требуют провести уроки медитации.