Жарким летом в августе Глава 2

Дмитрий Кулаченков
Только я, сдав багаж и получив посадочные талоны, отошёл от стойки регистрации, как сразу увидел Ирму. Она стояла метрах в пяти и загадочно улыбалась. Ярко-чёрное каре волос, карие глаза, чуть подправленный пластикой аккуратный носик, тонкие, плотно сжатые губы и всё такая же безупречная фигура, подчёркнуто одетая в приталенный брючный костюм.
-Я так понимаю, что эликсир вечной красоты и молодости ты привезла в Америку вместе с собой? – улыбнувшись, сказал я.
-Спасибо, Димка, ты всегда радовал меня своими комплементами.
-Я просто всегда люблю говорить правду.
-Перестань, иначе я не отпущу тебя в Россию.
-Тогда я слетаю в Амстердам и сразу вернусь к тебе обратно.
-Ты думаешь, я буду против?
-Не знаю, может, ты передумаешь?
-Передумаю? Нет, это ты можешь передумать общаться со мной.
-Я просто за тобой не успеваю. Вроде, совсем недавно была в России и вот ты уже обосновалась в Америке.
-Извини, Димка, я такая, какая есть, и меняться уже поздно. Кстати, ты не передумал мне помочь и съездить в Амстердам?
-Нет, если бы я передумал, я бы тебе уже об этом сообщил.
-Хорошо, тогда держи.
Ирма открыла сумочку, достала из неё небольшую, перевязанную красной лентой, чёрную бархатистую коробку и передала её мне.
-Что в ней? – спросил я, взяв коробку в руку.
-Там кольцо, - сразу ответила Ирма.
-Обручальное? – улыбаясь, спросил я.
-Нет, обычное, с изумрудом. Тебе нужно будет передать его вот этому человеку.
Ирма протянула мне небольшой листок бумаги.
-Дидерик Ван Дейк, - прочитал я написанное печатным шрифтом имя.
-Там есть телефон, прилетишь, сразу ему позвони.
-Что я должен сказать?
-Просто договорись с ним о встрече, он неплохо говорит по-русски.
-И всё? – удивлённо спросил я.
-Да, я ему уже про тебя рассказала.
-И про Вену? – улыбнувшись, спросил я, внимательно посмотрев Ирме в глаза.
-Нет, а надо было? – сказала она, не отводя взгляда.
-Мне не нужно вносить это кольцо в декларацию? - сказал я, меняя тему.
-Нет, ты же его не продаёшь.
-Ну, я так, на всякий случай.
-Не переживай, Димка, всё будет хорошо, - сказала Ирма и нежно меня поцеловала.
-Я уже не хочу улетать.
-Ты всегда можешь вернуться, - нежно глядя в мои глаза, ответила она.
-Ты правда этого хочешь?
-Главное, чтобы этого хотел ты, - сказала Ирма и, взяв меня за руку, добавила, - Пойдём, я провожу тебя до зоны досмотра.

Я люблю летать на самолётах, особенно я люблю на них взлетать. Когда многотонный лайнер медленно выруливает на взлётную полосу, меня всегда переполняют эмоции бегуна, который замер в ожидании сигнала стартового пистолета. Когда турбины нарастающим мощным гулом начинают заполнять салон самолёта, когда он, медленно разгоняясь, отрывается от земли и устремляется в небо, то я сразу начинаю чувствовать себя ребёнком, который ощутил неведомое чудо. Только что ты ходил по Сиэтлу, поражаясь размерам огромных небоскрёбов, разглядеть которые можно только запрокинув голову. А тут ты видишь их маленькими кубиками, вытянутой формы, рассыпанными где-то внизу, по земле. Только, что ты ходил вдоль морских заливов, рассматривая видневшиеся вдалеке острова, а теперь ты видишь их причудливые формы, похожие на разлитые по зелёной скатерти синие чернила. Сразу начинает казаться, что я великан, который поднялся и пошёл по своим делам, перешагивая через ручейки могучих рек и сахарные вершины высоких гор.
Как только наш самолёт проскочил через пышную вату облаков, я сразу вспомнил про Ирму. Она по-прежнему мне нравилась. Когда я её видел, то в моей душе почти остывшие угли страсти разгорались до размеров приличного костра. Во мне вдруг просыпались чувства настолько яркие, что вызывали волнения, чуждые циничным мужчинам моего степенного возраста. Только из-за этого я совершенно забыл спросить её, что это за мистер Ван Дейк и по какому случаю я везу ему подарок? Вдруг я представил нашу встречу, как увижу молодого, белокурого, высокого мужчину, подойду к нему и сразу спрошу: «Эй, Ван Дейк, что у тебя было с Ирмой? Почему я привёз тебе от неё кольцо в подарок? Только не ври мне, иначе я твою довольную морду, со всего размаха, вот с этим столом познакомлю!»
-Тихо, тихо, - сказал я вслух, что бы потушить накал страстей. Интересно, откуда во мне столько ревности? После той поездки в Вену, после всех наших шпионских приключений, я реально был готов Ирму просто напросто убить. Наверное, неделю я с ужасом смотрел новости по телевизору, боясь увидеть свой портрет в международном розыске. Ещё через неделю получаю от неё сообщение: «Привет, я во Вьетнаме, на Фукоке» и фотографию, где она в миниатюрном купальнике. Потом Ирма пропала месяца на три. Я уже начал думать, что она опять ушла на нелегальную работу в какую-нибудь, требующую красивых разведчиц, страну. А тут вдруг звонок и её нежный голос: «Добрый вечер, ты один? Можно я к тебе заеду?»
 Утром, я проснулся от того, что Ирма лежала рядом и внимательно на меня смотрела. Увидев, что я открыл глаза, она плотно ко мне придвинулась, обняла, положила голову на плечо и сказала:
-Скажи: Да или нет!
-В смысле, - не понял я спросонья её вопроса.
-Жаль, - сказала Ирма. Потом, подняв голову и, улыбаясь, она, нежно меня поцеловала.
Через некоторое время, окончательно разбудив друг друга утренней  любовью, мы, сходив по очереди в ванну, сели завтракать на кухне.
-Что ты спрашивала у меня с утра? - сказал я, разливая по чашкам свежесваренный кофе.
-Ничего, забудь, у девушек свои секреты.
-Ты принимала какое-то решение и спрашивала моё мнение?
-Да, и я его приняла.
-Мне не расскажешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому, я его уже приняла.
Я грустно улыбнулся, положил сахар в кофе и сказал:
-Ты хотела узнать, сделаю, я тебе предложение или нет?
-Димка, не смеши меня. Это, конечно, очень романтично, утром спрашивать у молодого человека, возьмёт он меня после всего, что между нами было, в жёны, но поверь, сегодня утром меня это не интересовало.
-У молодого человека! – гордо сказал я.
-А почему ты считаешь себя старым?
-Я, не старый, но и не молодой, так, в самом рассвете сил, - гордо ответил я.
-Ты мужчина, в котором я уверена, а это, поверь мне, больше, чем понятие о рассвете сил. Это даже важнее, чем любовь, во всяком случае, для меня.
-Ирма!
-Молчи, я не хочу слушать того, что ты сейчас скажешь.
-Почему?
-Потому, что я для себя уже всё решила. Спасибо тебе за этот завтрак и за эту ночь. Проводишь меня до машины?
-Да, - грустно сказал я и пошёл одеваться.
Потом Ирма опять пропала и созвонилась со мной уже из Америки.

Продолжение по ссылке: http://proza.ru/2018/12/16/1357