Станем пред Царицею Небесною 58. Прости, если отст

Николай Москвитин
Прости, если отступил, Царица Небесная! Прости, если отступил от верного пути, Дева Чистая! Помоги мне не уходить очень далеко от Православия, чтобы совсем не заблудиться! Ниспошли мне обильную помощь в возвращении к верному пути! Истинно, отступил я и ныне каюсь в этом! Прости меня, Царица Небесная! Помоги и слушая материалы баптистов, в глубине души оставаться православными, ибо знаю, что вновь отступить могу! Усиль Свою помощь мне, да не погибну! Умножь Своё попечение обо мне, да не погибну! От Вечной погибели меня избавь! Виноват, Пречистая! Я каюсь: согрешил, помоги взрастить в себе православного человека, всё более укореняющегося именно в православии, прочие же ветви постепенно отрубающего! Воистину виноват я, согрешил, глубоко пла и каяться должен, каяться и каяться! Каюсь, Пречистая, каюсь! Сейчас мне важно осознать, в чём был грех мой...Я смотрел материалы баптистов и почти впал в прелесть...Они хорошие люди, но заблуждаются, и некоторые из них могут погибнуть по зависти вражией их ревности к Главнейшей и Сладчайшей Добродетели--Любви! Помоги нам, Пречистая!!! Даруй постепенность в духовном пути, даруй нам не торопиться  в нём, даруй не стремиться достичь всего сразу! Помоги многим баптистам перейти в Православие, умножь число Истинно Православных Христиан! Помоги нам, Пречитсая, Помоги нам, Немощнгым, Помоги нам! Радуйся, Невесто, Неневестная! Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь