Забота о Себе

Андрей Балаев
Я ненавижу этот месяц в том, что происходит, вне, с тобой, пусть если у меня все цели для заботы о себе, и это правда честно?

О стены зажигаю спички, неуместно я себя поймаю за момент, сказав, что всё-таки я прав, я просто не хочу по новой переснять ошибки в чёрном потолке, задрав из тёмного окна, я – сонный порошок и фильтры занавесок на глазах в моём ухоженном собою сливе течки – ванны, я //

С заботой о себе я испишусь из своего добра, что в головах других, но стану искренним до самого конца.

Я не давлю на беспокойства, обвязав себя в расплавленных узлах, и мог быть правильным собой, нащупав путь решений на заученных руках, для человека, что растёт из ниоткуда по корням // я не играюсь с тем, что мне кристаллы по ноздрям разрежут моё время, выкинув меня, я делал бы своё, пусть если и молчав, я врал бы, что меня не любят, но в ответ мне слышал «всё говорим, но не с тобой лишь из заботы о себе»

Меня глушил бы яркий свет в гостиной, скинет только с поводка для мысли, но я смят, став даже не собой, я правда не учёл, где будет лаунж, но теперь не там, они следят за мною через рамы чёрного окна, но это больше ложь, ведь то всегда лишь только я

Кота пугают тени, //заодно// мы прячемся в себя, как если бы я жил, и голова нон-стопом без отрыва включена, рецептно и свежо я ждал, кто мне «испробуй, где захочешь всю заботу о себе»,

Я не имею бед и перестану в тот момент, когда свезёт большая грусть, я взглядом рад и отстранён, что избежал уж большей той игры в громадные ворота за окном, здесь хоть и чаще, всё равно темно с заботой о себе я посмотрю на вещи и отсяду мимо их зеркал, в моей гостиной разведусь на ручной плети от себя у двери и поверх, я стал и тем, что заставляю чувствовать себя ещё всегда того, что всё касается меня, пока идёт я временами с виду, кажется, не буду старше, всё живя на мысли, что «расплавишься в дороге к той запутанной мечте, забыв все цели для заботы о себе?»