Алина-2

Александр Братских
Посв. медсестре Алине.

Это было осенью 2014 г. У меня были перебои со сном как и у любого IT-шника. Ещё по ночам я занимался писательской деятельностью и поэтому в ПНД я приезжал с единственной целью: выспаться ...
Помню что один момент моего прибывания мне очень сильно врезался в память и связан он был Алина именно с тобой. Я только после уже понял сколько хорошего, доброго, нежного и заботливого было в тебе и в твоей практике в качестве медсестры.
Помню я как-то своей раздражительностью довёл до слёз пациентку Анечку Игрунову с хронической депрессией. Она сильно заплакала, а в этот самый момент рядом с ней проходила ты ...
- Анечка, золотце, что случилось ?
Она ничего не ответила, но ты и так всё поняла:
- Ох, уж этот Сашка !

* * *

От себя скажу, что есть случайные люди в медицине, есть люди которые чёрт знает почему там делают вообще, но ты ...
Ты не могла пройти мимо всего этого видя чью-то боль. Наверное, ты была лучшей медсестрой в диспансере.
Очень хочется, чтобы все врачи были такими.

20 Декабря 2018 г.