Спасибо, Что Пришли

Андрей Балаев
За последнюю ночь «всё было прекрасно» с моим искривлением, следуя к цели, я буду
О т 
в а с,
«Дорогие»,
У нас с вами правда не так много времени, и мы с каждым идём чуть быстрее.
На то, и теперь я сейчас завожусь с половины тоски оборота, минуя рецепт, но всё было прекрасно, «нам нужно идти»
Понемногу от беглого «счастья»
и

/ и / и / и / и / и / и / и / и / и / и / и / и / и / и /и / и / и да, ничем занят, но живу на две семьи, меж тем из прочего «мы рады вам, спасибо, что пришли»
Я вспоминаю, что моя подруга назвала бы это «китч», но китч ли выблевать всё из себя пока я плачу без возможности пройтись до комнаты напротив, и назад?
Усядусь беспокойно на положенных местах, с зимою, то снаружи, или же внутри? Я в голове развил нехитрый план, как мог бы, но себя спасти, и он звучит «в пол-оборота от меня зажмись меж тумбой, дверью, и концом кровати чувствовать, но далее хоть что-то, что теплей тебя»,
Считай с терпеньем и спиши с меня все мои мысли, и пойми, что разгоняешь большой путь, хоть я и не обязан верить, следовать вот так, но я не важен тем, кем в идеале надо стать,
И больше самого себя,
Я от тебя,
Я
Н е
Х о ч у,
но не хочу бежать, поверив в то, что это, может, неопасный знак.
И мало знать о моей жизни из бессмысленной тоски, но это больше, чем давать возможности при виде мне остыть. 
Я выбрался?
Но вряд ли из моей, не обещал, я буду, может, мягче, и останусь жить без них, не факт, что я играюсь в то, чтоб быть один.

Но понемногу «всего счастья» было стянуто терпением, и мы узнали «многое» на четверти досуга с искривлением //
Спасибо, что пришли
 Для вас, других, гласит лишь правило: «смотри и уходи».

И я проник, всё медленно поникнув головою в том, что я спокоен и разлит на форме, собираясь в жизнь, размыто повторяя фразы, я практически привык, что горе сносит содержанием и важностью о том, в большой реке всегда держи себя и вовремя плыви затем, и вдаль от ложности имён, «пока я сплю, плохие времена кончаются», сперва из скошенных лавин под солнцем, где я ускользал и продолжаю от внимания тремя костями лет, что незаслуженно искал.