Послание 55 Марии Египетской. в Духовном Бедствии

Николай Москвитин
Пресвятая Мария Египетская! Моли Бога обо мне! Избави меня от писания текстов про всякие места женского тела, помоги мне отвлечься от них, потом и вовсе их забыть, чтобы не погибла душа моя! Также и обмирщиться могу от книг моего дома, настави, какие читать, Бога моли, чтобы наставил меня, помоги мне, святая! Молю Тебя, избави меня от всех проявлений язычества, молись Божией Матери, утешившей Тебя, да оставлю его, не возвращаюсь к нему! Сотвори сие чудо, прости, что не во благо я использовал молитвенную Помощь Твою! Моли Бога обо мне крепко, чтобы имел я много страха Божьего, стал чистым, святым!..Моли Бога, чтобы соблюдал меня от прикосновений женщин, молю Тепло! Они погубить меня могут, сознаю это и каюсь в принятых блудных искушениях перед Тобой и Богом! Помоги мне, грешному, помолись обо мне ныне крепко, чтобы я не обижал Ангела-Хранителя моегот скверными помышлениями! Каюсь и прошу прощения и у Тебя, и у Него, и у Бога! Моли Бога обо мне, окаянном, да угаснет во мне блудная страсть, всякое блудное движение и стану я чист! Прими молитвы мои недостойные, моли, моли Бога обо мне крепко! Аминь