Хвала мужской логике

Шеина Ирина
                Спасибо сыну за идею

Я восхищаюсь мужской логикой.

Счастье человечества в том, что в числе живущих всегда имеется энное количество мужчин, не занятых никаким трудом. И, чтобы не умереть от скуки, эти свободные мужчины посвящают себя размышлениям.

Некогда, тысяч пять, примерно, лет тому назад, умные свободные мужчины поняли, что дважды два равно четырем. И на этом основании мужчины выстроили систему условных обозначений, с помощью которых они теперь могли более или менее точно определять насколько хорошо работают в поле их рабы. Потом мужчины поняли, что земля не безразмерна. То есть, земли на всех не хватает! и надо каким-то образом эту землю поделить. Что дважды два равно четырем, это они уже крепко усвоили, но для разделения собственности надо было понять, что если дважды два равно четырем, то четыре, деленное на двоих, равно (Вы знаете!) двум. Мало того, умные, свободные от любой другой работы мужчины договорились между собой, что эти самые условные обозначения в виде цифр можно возводить в степень и выделять из них корень.
 
Ну, понадобилось для этого не много не мало около двух с половиной тысяч лет. Дальше дело пошло быстрее. Оно и понятно, торговля была уже не столь прямолинейна (ты мне - я тебе) и хозяйство было, пусть пока еще примитивно, но уже разделилось на отрасли. А в усложнившемся мире стало ясно, что не все можно поделить поровну. Кому-то должно достаться натуральное целое число чего-нибудь, а кому-то только кусочек от этого целого пирога. Додумались назвать это дело дробями. И стали думать, а что с этими дробями можно поделать.

И еще тысячу лет думали и договаривались.

Жаль, что не все мужчины об этом думали. Получилось бы быстрее. А так как думало их не очень много, то и процесс шел медленно. Что неизбежно задерживало общий прогресс человечества. Страдали от этой медлительности все - и женщины, и дети, и рабы, и воины, и ремесленники... То есть все те, кто не мог посвятить себя процессу придумывания иррациональных чисел в силу занятости более спешными делами.

Эти глупые люди, не способные к абстрактному мышлению, ждали откровений от своих значительно более умных сограждан. И ученые мужи находили объяснение всем сложностям при строительстве пирамид, портиков и вилл, делали расчеты на основании составленных ранее на более простых объектах и доводили до ума строителей и их рабов всю сложность новых умозаключений. Женщин в эту тайну не посвящали.

Женщины делали вид, что это их не интересует.

Но умные мужчины правильно поняли, что женщины ничего не понимают вообще.

И, восхищаясь собственным умом, мужчины продолжали колдовать с абстрактными понятиями, приноравливая их к торговле, строительству и навигации. И чудо свершалось! Их умопостроения всегда оказывались точными!

Так математика стала точной наукой.

Но понадобилось еще не одно столетие для того, чтобы мужчины поняли, как много они еще не знают. Как много явлений вокруг не вписываются в заданные рамки условных обозначений. И даже синус с косинусом не справлялись с задачами строительства галионов и каравелл. А мир небесных тел никак не уживался с тесным кругом нескольких арифметических действий. И тогда в начале XVII века Непер изобрёл логарифмы.

Потом сто лет мудрые мужи морщили лбы и чесали затылки, столкнувшись с комплексными величинами.

Потом они увидели, что "что-то пошло не так" и стали ломать себе головы, доискиваясь до корней проблемы.

Потом они опять смогли договориться. И, с облегчением вздохнув, объявили миру, что ими поняты основы мирозданья. И главный, в основании всего, кирпич - математика. Да, математика - царица всех наук!

И, если в этом мире что-то не подчиняется законам математики, то это ненаучно.
И, если в этом мире что-то противоречит законам математической логики, то это обман зрения, слуха, вкуса, обоняния или осязания. Это галлюцинация, а не реальность. Но, если явление подчиняется математическому анализу, то это (Вы правильно поняли) - это наука.

Мужская логика прекрасна. Она, в переложении на женский мой язык, гласит: "Если я так решил, то это так и будет! И наплевать, если вам это не нравится". (Отсюда вытекает парадокс власти - явления, созданного свободными умными мужчинами. Как математику, её придумали для блага всем в качестве слуги народа, а она стала царицей. Царицей бала на пиру во время чумы. Как и математика, власть, родившись из практики, переосмыслилась в законы, и из теории перекочевала в закодированную практику. Натуральное право стало римским. А из римского -  common law. Хвала мужской логике!).

Как хорошо, когда мужчины занимаются теорией! Как жаль, что мужчины вмешиваются в практику...

Если бы все мужчины занимались только наукой, то мир не знал бы войн. И женщинам не нужно было бы зализывать мужчинам раны, а было бы можно просто решать все практические вопросы устройства быта умных мужчин. Наша женская природа с отсутствием логики знает, как надо сделать так, чтобы было хорошо всем. И мы с удовольствием предоставим мужчинам право на логическое осмысление наших нелогичных действий. Давайте не будем мешать друг другу!

У вас, мужчин с железной логикой, хорошо получается думать - думайте, только, пожалуйста, перестаньте испытывать на природе свои изобретения!