Послание 56 Марии Египетской. Помоги, святая!

Николай Москвитин
Помоги мне, святая Мария Египетская! Помоги победить блудную страсть и отстать от нецеломудренных помыслов, а тем более размышлений! Даруй мне утвердиться в Надежде, да не ищу пока высшего, ибо и Воздержанию не до конца научился....Но и Надежду понимаю, а о большем мечтать не смею...Помоги мне, святая Мария, отвергать всякое блудное искушение со стороны врага, быть очень сильным в борьбе с блудной страстью, не обращаться снова к предметам похотей! Помоги мне в борьбе с блудной стратью, ибо тяжко меня мучает ею бес мой! Вижу его коварства, но победить без Тебя не могу и молю тепло: помоги мне, святая Мария! Уцеломудри сердце моё, но научи постепенности в стяжании Целомудрие, думаю, несколько лет только к нему действительно приведут!..Я слаб, святая Мария, очень слаб, а о Твоей силе против блудной страсти знаю, поспособствуй мне в победе над нею! Помоги быть терпеливым в борьбе с нею и не сдаваться в этой борьбе, бороться и бороться! Укрепи мой дух в сопротивлении блудной страсти и даждь ни за что не соглашаться ни на один помысел её, моли Бога обо мне крепко и заступайся, если паду блудным грехом!..Ибо и согрешал много, но и молился Тебе много, что перевесит, не знаю, ведаю только, что окаянен и слаб! Но Ты помоги мнеи победить мою слабость, сильным в брани против блудной страсти сделай, молись Богу о моём исцелении от блудной страсти очень много! Паче же всего прошу: избави меня от рукоблудия, помоги не возвращаться к нему, терпеть в  искушениях им, не обольщаться мнимой сладостью его, всё же справиться с ним и не погибнуть от него! Молись крепко об избавлении всех болеющих им от него, и соделай очень многие блудные сердца целомудренными во славу Божию! Утеши всех тяжко боримых блудной страстью, наполни нас святыми помышлениями и проси Ангелов, да помогают нам в борьбе с блудной страстью и грехами блудными тяжкими! Да уменьшится разврат в нашей стране и да усилится дух целомудрия в нашем народе, телевизор да не погубит нас окончательно, да избегаем мы всего, что лишено страха Божия и молимся крепко и Тебе, и другим святым, и Богу об избавлении от блудной страсти! Помоги нам, святая Мария, помоги нам очень сильно! Аминь