Мой Демон

Саманта Бёрн
...
Хочу, чтоб ты забрал свои слова назад.
Моё терпение иссякло, веры нет.
Ты превратил моё существованье в ад,
И на любовь был дан тобой запрет.

Пусть не в любви, в привычке, ту же боль
Ты причинял, не допуская мысли,
Что каждый тут играет свою роль
Чуть морщась, потому что чувства скисли.

Мы поиграли, хватит, используем стоп-слово.
Я в роли примадонны не сгожусь.
У наших отношений во лжи была основа.
Ты, я и фальшь. Я этим не горжусь.

Всё это фарс! Безумием сверкаешь,
Софиты, сцена, выход твой на бис!
Бездушно, алчно, снова жертву выбираешь,
Я за тобой теперь слежу из-за кулис.

Катись в свой ад, меня оставь в покое.
Я душу вырвала из твоих грязных лап.
Опасно, больно, чуть не вышла я из строя,
Но без меня и ты теперь ослаб.

В преисподней, за деяния свои ты бесконечно коротаешь век.
Ты больше для меня не демон. А самый
Обычный
Человек.