Повисшая на окне

Александра Левченко
Было десятое число декабря, я приехала к Генри. Всё было отлично. Я сделала первую в жизни пиццу, а он ушёл на работу.
Знаете, бывает какое-то неладное чувство, которое ничем  не объяснить, вот оно меня посетило, когда я закончила готовить.
Я вышла на лестницу, спустилась к почтовым ящикам, повернула в дверце ключ. Снова неясное письмо без адреса, Генри мне уже рассказывал о предыдущих. В них какая-то поклонница расписывала себя так, будто она венский пряник в медовой глазури. Не сказать, чтобы я ревновала, её стиль самопрезентации был странным, навязчивым, что я заподозрила в ней какую-то психопатку.
У Генри было много поклонниц, ведь он артист. Была даже какая-то уборщица из районной школы, которая была в возрасте и вела себя странно. Генри часто бывал в школе по делам, он ещё и преподавал, так вот эта странная кляча каждый раз под разными предлогами начинала намывать вокруг него полы. Мы над ней смеялись, но по его описанию она никак не годилась мне в соперницы.
Я снова нашла анонимку.. И решила не открывать её до прихода моего жениха.
-Генри, наконец, я соскучилась, - и тут же запрыгнула на него.
Генри подумал: - Так вот как надо встречать всегда было, умнеет Соня.
И да. Меня зовут Соня. У меня еврейская фамилия, и она будет еще более еврейская, когда мы распишемся.
Потом мы ушли в ванную, и только через четыре с половиной часа я смогла показать Генри анонимку. В этот раз из конверта вывалилось фото. На фоне ковра сидела худая женщина в возрасте, в платье и шифоновом поясе: всё было в точности, как у меня, только пояс накинут на плечи. Более того, она попыталась сделать причёску, скопировав мою: чёлка и волосы ниже плеч, у меня блонд, а у неё цвета мочи. Затонировав углубления под глазами, наступившими от естественной старости и истощения впридачу, она еще подкрасила бровки домиком как будто угольком. О, да. И это оно и вправду рассчитывало быть венским пряником?
Из письменных посланий значилось только : "Я ПРИДУ ЗА ТОБОЙ СКОРО ПОВЕЛИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!"
Генри узнал в этом клоунском фото вовсе не пряника, а баранку с ведром, то бишь уборщицу.. упс.
Через минут пять раздаётся звонок на мой мобильный телефон и некая женщина начинает быстро тараторить, как торговка труселями, Генри выхватывает у меня трубку. Там слышно: - Это я его привораживаю водой на полу, курица ты тупая, делаю всё, чтобы он о тебе не вспомнил, скоро на кладбище поеду, песочек тебя ждёт, девонька.
Я кричу: - Хей, баба Яга, это из тебя скоро песочек посыплется.
После мы минут пять смотрели друг на друга и молчали. Потом поговорили и пошли в кровать, но не спать. По моим подсчётам начинался драматический разворот сюжета. Как стало что-то в темноте скребстись в окно, я подошла и открыла его. Из темноты две старые сухощавые руки впились в подоконник, я поняла, что это была она - та самая вафля, а не пряник.
Старая, размалёванная, в дико вызывающем платье. Внезапно засверкала молния, а она всё висела.
-Хренли ты тут забыла, вафля подгорелая, спускайся вниз, как залезла!
Бабка истошно заорала: -Приди, о Джульетта!!!
-Психопатка, спускайся, как поднималась.
Я взяла в руки половину арбуза, и со всей дури надела ей его на бошку. Пошел ливень, и смыл со старой усохшей ведьмы всю штукатурку, она делалась всё ужаснее: вставные и гнилые зубы, рот перекошенный в ухмылке, провалы вокруг глаз. Генри подошел схватил её за руки, и пытался разжать, но она вцепилась мёртвой хваткой, и орала без остановки, что всех посадит.
Я сказала Генри: - Отойди.
В руках у меня были две вилки. Я с размаха втыкала вилки в руки ведьмы, она их, наконец, разжала. И с дикими проклятьями полетела вниз с 5 этажа.
Через неделю знакомый шериф рассказал, что эта ужасная женщина все себе переломала и находилась в буйном помешательстве. Пришлось отвезти её в сумасшедший дом, там она орала проклятия целую неделю и умерла.
Свадьбу мы назначили на лето. Я и Генри. Больше никто нам не помешает. Что бы ни случилось, мой муж всегда будет стоять за моей спиной и подавать мне вилки.
* Имена изменены. Посвящается моей любви 2012.