Как кошке с собакой? Подарок для Макара

Любовь Сушко
Глава 1   Говорят под новый год

Давно я вам о своем житье - бытье не рассказывал, а все потому, что Алина моя  была страшно занята. Она должна была много чего из книг закончить и сдать, да еще тогда, когда у нее там конь не валялся, как она сама говорит. Ну про коня не знаю, а вот я сидел и скучал целыми днями, и даже выл иногда так тихо, незаметно, а все-таки выл. Звонила баба Таня  сверху и спрашивала:
- Алиночка, что ж у тебя там так собака воет, уж не мою ли смерить пророчит.
Баба Таня всегда боялась смерти, а в эти дни особенно, потому что у нас в подъезду померли  очень быстро друг за другом два человека, и кто-то сказал, что должен быть третий покойник, она решила, что это будет она, а помирать не хотела сильно.

Алина ее успокаивала, говорила, что  я никогда покойников не предсказываю, просто мне скучно и наверное, еще одну собаку хочется или поросенка, потому что  следующий год будет годом семьи.
Баба Таня запротестовала, я тоже стал  противиться такому повороту событий. Наверное, мы совместными усилиями ее от этой мысли отвлекли.
Могу сказать, что ни собаки, ни поросенка у нас дома не появилось, но скоро об этом пришлось пожалеть.

Только обо всем по порядку.
Мы в это время даже хуккей смотрели вполглаза и слушали в пол уха, она  из своей комнаты  слушала, и смотрела в зеркало, которое стояло напротив телевизора,  и там  вест ее хуккей отражался. А я лежал на диване, но без нее он совсем не интересным казался. Сам я там мало что понимал, мне Алина нужна была, чтобы она рассказывала, что и как там происходит, и почем  кого-то удаляют, ну и за компанию тоже.

- Да подожди ты немного, а то нам с тобой есть скоро нечего будет, тогда и лапы протянешь.

Откуда еда берется я и правда не знал,   потому  спорить с ней никак не мог, надо было смириться. Ну ради этого, наверное стоило подождать, потому что  есть я привык регулярно и вкусно, вот и ждал, и терпел. Но нюхом чуял, что приближается тот самый праздник, из-за которого ей и приходилось так  пахать, а с ним должны были наступить перемены, большие перемены, и как все время утверждала Алина – хорошие, все плохое остается в старом году. Но это еще не факт,  как выяснилось.

Насколько перемены  будут большими, даже огромными, я и представить себе не мог. Чего только не случалось перед Новым годом.

Ну ладно там гости всякие, некоторые издалека приехали на праздник, и даже ночевали у нас с Алиной. Это конечно было для меня не самым радостные событием, но как вскоре оказалось это еще полбеды, потому что  их  нужно было пережить. Судя по сумкам и пожиткам, никто из них к нам не переезжал, побудут и к себе отправятся.

Помнится,  в тот день я  сидел на подоконнике и смотрел на  улицу, там  шел настоящий Дед Мороз, увидев меня, он заулыбался и руками махать стал – наверное, это хорошая примета, и снова   обманулся я тогда
А вот настоящая беда наступила к вечеру, когда пришла соседка Людмила. Может она и была мила  Алине, только для меня вражиной настоящей оказалась. И все  ведь раньше ничего было, она приходила, что-то вкусненькое приносила и мне в первую очередь. Блины с печёнкой какие были – объедение. Она вместе с Алиной проверяла, надолго ли собаке блин. И выяснили, что уплетаю я их очень быстро. И на этот раз принесла, с печёнкой, бдительность мою усыпила. Три блина я зарубал, пока они там о чем-то праздничном говорили, даже слушать  их перестал, ну разве интересно мне все, что они там о жизни говорят. И напрасно отвлекся, потому что тут самое главное и началось.

И стала рассказывать эта милая  людям дама о том, как  она шла домой, а тут и с собаками встретилась, которые гоняли кота, такого котика, в общем, она его  от собак отбила,  домой принесла. А там у нее еще пара котов уже поселилась, воспользовались добротой тетки этой Людмилы, и третьего те двое старожилов  никак не принимают. И натерпелся он бедняга сначала от собак, а потом и от  своих сородичей, и котик такой хороший прямо черненький с беленьким,  не на улицу же его выбрасывать. Он пропадет там, после того как она  его откормила и вылечила.

У меня все сразу внутри похолодело, блины где-то там застряли, я уж догадываться стал, к чему она клонит, а так как Алина к котам была не равнодушна, и писала о них больше, чем о собаках, то исход этого разговора мне ясен стал сразу. Ведь притащит она нам этого кота, как пить дать притащит, и  все, нашла службу спасения.  Как будто мне надоело жить спокойно, а мне не надоело совсем. Я даже и не думал, что у нас еще какой-то зверь может поселиться, тем более кот уличный.

Я уж и тявкал, и смотрел на Алину жалобно, ничего не помогает. Чувствую,  она уже внутренне согласилась этого кота у себя жить поселить, а у меня даже спросить забыла,  я бы ей объяснил,  на кой он нам сдался. Но меня словно и нет тут, накормили и забыли, называется.
Вот когда я снова пожалел, что говорить не умею, я бы им сказал обеим что о котах приблудных и о них самих  думаю, да как ты это скажешь.
- Видишь, - заволновался Макар, на месте сидеть не может, - усмехнулась Алина, ко мне повернувшись.

- Думаешь, он понимает, о чем мы говорим? – удивилась соседка.
- Да все он понимает,  но ничего,  Макар, потесниться немного придется, а кота мы погубить никак не можем. Пусть он у нас хоть зиму переживет.
Ну какие же они гуманные – то елки-палки за чужой счет. И опять же ничего я  им сказать не мог, я их понимаю, а они меня нет. И как можно было этого уличного кота у нас дома оставлять,  вы мне не подскажете случайно?
Людмила сказала, что она сама его сносит к ветеринару, а потом нам и притащит новогодний подарок.

Вот уж точно беда мне никто никогда не дарил котов. И, наверное, не стоило паниковать заранее, но я паниковал, еще как, и успокоиться никак не мог.
Алина снова села за свою работу, хуккей врубила, но я и так без нее его никак смотреть не мог, а уж когда кот появится, это что же мне делать прикажете…

Провел я бессонную ночь, а утро и вовсе кошмаром казалось, я был уверен, что кот вот-вот у меня тут и появится. Стоит только глазом моргнуть, а он уже и на пороге, и свои порядки устраивает.   Если кто и обрадовался, так соседский кот Матвея, который часто в гости заглядывал. Он стал объяснять, что может кот и смирный. Те, которые такие ужасы на улице  пережили, будут стараться, чтобы их назад не отправили. Но я Матвею  не поверил. Ему хорошо говорить, вот взяли бы и к нему того кота поселили, может им вдвоем и веселее будет.

Но Матвей успел смотаться поржав надо мною как следует. А что мне оставалось делать? Только ждать тетку с котом. И больших перемен.