Александра-2

Александр Братских
Посв. медсестричке Александре Сергеевне Сергеевой - Дудиной.

Я просто не могу о тебе не написать. Меня так и распирает. Ты тоже очень хорошая медсестричка, правда строгая. Однако умеешь к каждому пациенту найти подход.
Однажды в диспансере, ко мне стал постоянно подкатывать какой-то "чмошник". Он гнобил меня, что мол я программист и превратился в дерьмо, что мне пора на пенсию. И вообще ... Тут уже я хотел устроить с ним драку, хорошенько проучить его. Хотя прекрасно знал, что после этого меня увезут в больницу на принудку. Я решил всё рассказать тебе об
этом, Александра. Маркова, сука, опять тараторила и кудахтала, что меня все провоцируют. Я лишь сделал для себя один: вывод таким как она делать в медицине нечего. Проваливала бы отсюда, да поскорее !!!
Я уже уходил после обеда и шёл к лифту, как вдруг ты оказалась, Александра возле меня и сказала: "Саша ! По спокойней реагируй ..." и коснулась меня своей рукой. Это гипнотически подействовало на меня, я как-то странно встряхнул головой и посмотрел в твои глаза. Сашка, Сашка ... Наверное, ты была бы хорошей боевой подругой ... Я спустился на лифте вниз и пошёл на посадку автобуса, который должен был привезти меня домой. В автобусе я ехал и думал: наверное, для этого и нужны женщины, чтобы нас мужчин успокаивать ...

* * *

- Тем более Биография у Вас такая; от простой мед. сестры до Зав. Кардиологическим Отделением ... Есть даже идея снять о Вас фильм ...
- А кто, кто Зав. отделением ?!
- Кто ... Александра Сергеевна, конечно ...
- Ааа ... Ну, ладно. Пожалуй, пойду. Надо сегодня пораньше лечь спать.
- Саша ! Я тебя ни куда не отпущу ...
- Она сегодня не в настроении. С ней лучше и не связываться ...

/Ремейк на к\ф. "Москва Слезам не верит"/

5 Января 2019 г.