Сон...

Иван Пануш
Сон....
Вспышка..
Комната ...и я...
Все в черно- белом цвете...

Картины - кадры,что уже сложил из пазлов я,
Вокруг меня...о как их много...
Но осталась лишь одна...
Она меня освободит от снов
и пазлов жизни этих...

Беру рукой мгновенье...миг..
Вставляя в общую картину..
Я танец разума закончил круг....
Художника надев личину..

И тут все взорвалось вокруг...
Святые тайны мироздания...
Картины-кадры встали в круг.. И понеслись...быстрей..быстрей....
в своём движенье новый мир рождая...

СОН ?...
Вспышка....
Как светло вокруг...

Теперь я Центр Вселенной этой..
Нет ...я не Творец...я просто Дух...и я лечу ....над красотою этой...
Весь этот Мир я создавал...
Из пазлов жизни выводя картины...

Я брал любовь...я дружбу.... верность брал..
Я страх и ненависть ломал..
Выкидывал из жизненной рутины...

Сон?...
Вспышка?...
Комната...и я?...
Нет... я не Творец...я Дух...
И наконец...свободен я...