Девичий лит. эксгибиционизм или самоапскёртинг?

Др Серёжа
В Великобритании принят очередной закон. По поводу апскёртинга (англ. Upskirting - дословно - «задирание юбки»). Надо полагать, «повод» в Англии стал серьезной проблемой с появлением смартфонов.
Вообще говоря, принимаемые на островном государстве законы, как и проводимые там исследования, как минимум говорят о том, что англичанам больше делать нечего и нет других забот…
Надо заметить также, что явление апскёртинга в Англии и других европейских государствах – это всё-таки не эксгибиционизм, хотя бы потому, что «производители» изготавливают это для собственного употребления, как изготовители самогона в России.
В тоже время, не такое уж это нарушение прав человека и персональные данные, чтобы выносить это на государственный уровень, принимая закон.
В России известен один случай привлечения к подобному общественного внимания: в ленинградском метро, где девушка «задирала» короткую юбку, чтобы можно было видеть её бельё.
В конце - концов, надевай приличное бельё, «чтобы не было мучительно больно» если его обнародуют. Но, с другой стороны, к этому ведь не приставляют фото твоего лица, а у белья (любого) нет т.н. «прав человека».

Однако, здесь и сейчас не совсем буквально об очередном примере апскёртинга, скорее – об самоапскёртинге или эксгибиционизме представительниц женского пола (у которого есть конкретные адреса, ники и даже ФИО) на литературных сайтах и вообще в интернете.
Вот о последнем (крайнем) явлении девушки народу, что мне достался по случаю и назван мною «либинством». Далее аутентичная копия текста девушки (с комментариями и пояснениями в скобках – моими и одним, в конце - от Пушкина).

«Писатель и поэт. Учитель и ученик. Философ и насмешник. Воин и победитель.
Мудрый волшебник.
Гимном моей жизни стали строки из "Фауста": Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой.
Все мои произведения, так или иначе, говорят об этом. И те, что уже написаны; и те, что пишутся сейчас; и те, которые будут созданы в будущем. (Надпись под фото в музее рядом со скульптурой Булгакова).
Спутники России. Глава 1 - 29.12.2018 15:13 Глава 2- 29.12.2018 15:15 (и т.д. до 12-й, практически через каждую минуту).
Стихи (часть из них): Танго жизни - 08.11.2018 12:50  А у Бога ладони тёплые...- 08.11.2018 12:51(с той же скоростью).
Но даже светлые умы всё размещают между строк: у них расчёт на долгий срок. (с) (Это поэтесса и прозаик демонстрирует знание Высоцкого, намекая на нетленность своего всего).
День рождения: 1 августа1987 г.
Город: Москва
Образование: МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова (до 2015) Факультет:
Филологический (Институт языка и коммуникаций) Кафедра/направление: Литературы и русского языка Статус: Выпускница (специалист)
Веб-сайт: …stihi.ru… …proza.ru… …instgram.ru…
Жизненная позиция
Мировоззрение:
Вера состоит в том, что мы верим всему, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим. Св. Августин Блаженный.
Главное в жизни: Совершенствование мира
Главное в людях: Доброта и честность
Личная информация
Интересы: История. Философия. Люди. Искусство
Любимая музыка: От классики до рока (и наоборот)
Любимые цитаты: Есть одна цитата, которая является гимном моей жизни:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой. (И.В.Гёте)
О себе:
Подходите ближе, ближе,
Вам урок преподнесу
Подлецов насквозь я вижу -
Зарубите на носу. (с)

Не раз мне угрожали
В лесу из-за угла
Бандиты и кинжалы,
Копыта и рога.
Но я шагал навстречу,
Держа перед собой
Один патрон с картечью
И с мужеством другой <…>

Не требую награды, почета не хочу.
Скажите, если надо - приду и защищу.
Не нужен мне ни порох, ни пули, ни пыжи
Пока в моих патронах огонь моей души <…> (с)
(Здесь поэтесса, кокетничая, заимствует у Энтина из «Песенки о шпаге», Кима из «Песенки охотника»).
Группы: (масса, где успела отметиться участница).
61друг (как она с ними со всеми управляется?),
104 подписчика,
54 фотографии,
113 отметок,
804 видеозаписи,
1 326 аудиозаписей.
(Собственно творчество девочки – это что-то):
Мои дары

Мне понимать дано зверей.
Я высоко ценю сей дар.
Мы с виду не одних кровей,
Но в душах наших общий жар.

Мне суждено смотреть в глаза
И видеть каждого изнанку,
Чтоб стороной прошла беда
И не попасться на приманку.

Мне власть дана событий ход
Менять как надо, мне в угоду,
Просчитывая поворот
От происшествий до погоды.

Влиять могу на мир, умы,
На государственный порядок,
Но лишь со светлой стороны,
Как нужно миру, без нападок.

Я вас могу прочесть, узнать,
Листать, как книжные страницы,
И незаметно наблюдать
Событий важные крупицы.

Затем даны мои дары,
Чтоб свет нести и благодать,
И положений «вне игры»
Вполне достойно избегать.

(Отзыв родственницы): Потрясающе! Ты удивительная
(И т.с. алаверды, которая «Мне понимать дано зверей»): В нашей жизни случаются великие события,.. Желаю множества побед в нашем не лёгком ратном деле! ;;;;;;
Великие сёстры из великой России в далёкой юности;; Плачьте, бэйбики, то ли ещё будет! ;;;
Года летят, миры проносятся,
И строки нагло в стих мой просятся.

Выхожу каждый раз на свет,
Выбираю нужный вопрос,
Нахожу не один ответ,
Как бы ни был вопрос непрост.
Мне не страшно решать одной,
Мне не больно держать удар,
Мне не трудно стоять стеной,
Когда в силу вступает дар.
Я держу на цепях свои мысли,
А чужие читаю с успехом.
От меня не укроются смыслы,
И молчанье твоё - не помеха.
Наперёд знаю, кто чей приспешник,
Отчего вдруг мой недруг затих.
Я читаю тебя, но неспешно,
Как страницы классических книг.

(Словесная диарея, «литературный» эксгибиционизм или самоапскёртинг, хлестаковщина?).
(И это ещё не всё – она и репетитор (предлагает услугу): Репетитор по литературе, русскому языку. Стоимость занятий - 1500 р. / 90 мин».

«Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю»…