Видения в темноте

Александр Богачев-Пикалов
И снова мне в ночи мерещиться одно и то же. Над моей   кроватью нависает дьявол. Он протягивает свою когтистую лапу, рычит, и скалиться – призывает к себе. А я кричу «Постой! Позволь ещё немного пожить, позволь вернуть свою утерянную любовь, ощутить на себе её поцелуи, почувствовать её запах, услышать стук двух влюбленных сердец, увидеть первую улыбку своего ребенка!»
Но дьявол не слышит, лишь смотрит своим ледяным взглядом. А потом наступает утро, он растворяется в первых лучах зимнего солнца. Я подхожу к окну, за которым тихо воет серый и безжизненный февраль. Мир, такой большой и равнодушный, готовиться встретить новый день. По щекам текут слезы. Вурдалак-одиночество где-то притаился, чтобы снова напасть и грызть мою душу. «Что же ты меня не забрал?» - Шепчу я в полумраке. Но ответить мне уже некому…

Автор: Александр Богачев.