Игра Убеди меня. Слон - это кенгуру

Михаил Троекуров
              *Слон - это кенгуру* Задание 1

А кто сказал, что нельзя съесть слона?
И кто решил, что я не смотрю на кенгуру с вожделением мясоеда?
И слона, и кенгуру нет ни  у меня, ни у соседа.
А ещё, когда ночь, то над ними - луна.
Если на кенгуру запрыгнуть - он сбросит легко со спины.
Также дики неприрученные человеком слоны.
Похоже, это один зверь, один!
Ведь я и слону, и кенгуру - не товарищ, не господин.
А ещё я не видел их вместе.  Один зверь! Маскируется, право!
Зверь, о котором мечтает детей смешная орава.
Я зверя этого разгадал, и карту Австралии в зоопарк принёс.
А он не признаётся, что кенгуру, показывает искусственный нос.
Хобот - приделан! Это же ясно, ведь слон - кенгуру!
Вот бы увидеть тайную сумку, в которой слон носит кенгурят поутру.

А жираф - вылитый верблюд! (См. картинку выше)

                Список произведений других участников игры здесь:
http://proza.ru/2019/01/24/986