Куда ведут златые горы

Вячеслав Стебаков
На ночку ручку, ножку, сердце
Просил я у неё не раз,
Ей предлагал немало версий,
Но получал всегда отказ.
     Твердила мне, как староверка –
     До свадьбы будь, как мальчик-пай,
     Женись, мол, милый без примерки,
     Потом – хоть ложкою черпай!
Когда б имел златые горы
И реки, полные вина,
И дня терпеть не стал бы вздора,
Чтоб ты владела мной одна.
     Купил на всё зелёный доллар,
     Продал квартиру, дачу, руль,
     И, как сокол, остался голый,
     Но вскоре рухнул русский рубль.
И вот в вине я, в шоколаде,
Со мною спит теперь она,
Моя желанная награда,
Моя внебрачная жена,
     Умчались мы в страну чужую,
     А через месяц стал не мил.
     Забил на клятву роковую,
     Сороковую полюбил.
Я всё сказал ей про измены,
Послав её ко всем чертям –
Ступай, к отцу, поспи на сене,
Моей красотке не чета.