Народный юмор. Том-73

Эдуард Лашутин
Сборник анекдотов, шуток, приколов.Разнообразие – путь к совершенству!

Приношу читателям извинения за публикации в «народной лексике», но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Народный юмор. Ещё немного юмора и шуток. Улыбайтесь, улыбка продлевает вам жизнь и сокращает идиотам, а это социально полезное дело! Итак - улыбайтесь.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!
 
1. Наркоман в «Детском мире» обращается к продавщице: - Девушка, а у вас нет ничего по прикалываться? - М—м—м.. У нас есть надувные крокодилы, бегемоты.. - Да нет, мне что-нибудь приколоться! - Ну.. У нас есть заводная мышка. - Это как? - Ну вы ее заводите, бросаете на пол, она бегает — выбегают другие мыши и начинают бегать за ней, заводная подбегает к реке и прыгает в воду, остальные мыши прыгают за ней и все тонут. - Ой, прикол! Скажите, а у вас заводного мента нет?
2. Сидит грузин с девушкой в ресторане, подходит другой грузин: - Слюшяй, дорогой, разреши пригласить твой прекрасный роза на танец? - Подожди, дорогой, ми ещё не випили. - Слющяй, дорогой, разреши пригласить твой прекрасный горный лань на танец? - Подожди, дорогой, ми ещё не закусили. - Слющяй, дорогой, разреши пригласить… ОНА: - Что ты его спрашиваешь, спроси меня… ОБА: - А ты молчи, говно, когда джигиты разговаривают!!!!
3. Волк пригласил Лису в театр. Лиса отказалась: - Ты грубый, матерщинник, ты меня в театре перед всеми осрамишь. - Клянусь, Лисочка, последняя тварь буду, если хоть одно бранное словечко услышишь! Буду говорить только о цветах. Лиса согласилась. Пришли в театр. А место Волка занял Заяц. Волк рассердился и зашипел на Зайца: - Эй, ты, роза! А-ну нарцись отсюда, а не то я тебя так в ухо тюльпану, что ты обсиренишься!
4. Просыпаюсь после хорошо отпразднованного (окончание помню смутно) дня рождения, поворачиваюсь к жене. Она смотрит на меня так укоризненно и говорит: - Ну, что, алкоголик, нажрался вчера. Ты посмотри на себя, перегаром прет как из бочки, морда опухшая, глаза… гм… (задумчиво)…, а глаза счастливые.
5. Медведь-сын спрашивает медведя-отца: - Папа, папа, а вот если я грибника поймаю, кушать можно? - Можно, сынок. - А вот если охотника? - Можно и даже нужно. - А если рыбака? - Нельзя, сынок. - Но почему, папа? - Потому, сынок, что от рыбачьего мяса порядочные медведи алкоголиками становятся.
6. Жена выгнала мужа-алкоголика из дому как ни на что не способного. Подлечившись, он стучит в свою квартиру. Жена нервно кричит: - Пошел прочь, изнуренный алкоголем, презренный импотент! - Маша, если бы ты только знала, чем я сейчас стучу в дверь! - Входи, циник!
7. Чукча поставил чемоданы на тротуар, задрал голову и восхищенно смотрит на собор Василия Блаженного: - Ой, шибко хорошая яранга, мне бы в тундру такую! Мимо проходит алкаш: - Бутылка - и она твоя! Чукча отдал бутылку, уперся и начал толкать. Подходит мент: - Гражданин, что вы делаете? - Купил яранга, теперь толкаю в тундра. - И далеко уже протолкали? Чукча оглянулся: - Далеко! Даже чемоданов не видно!
8. Стоит у пивного ларька алкаш - денег нет, а выпить хочется. Решил схитрить - взял пустую пивную кружку, помочился в нее и бросил муху. Подходит к продавщице и говорит: - Девушка, вы мне пиво дали, а в нем муха. - Все, вопросов нет. Налила в чистую кружку пива, а эту забрала. Потом из мочи муху вытащила и эту кружку дала следующему клиента. Тот отошел, отхлебнул, вернулся к ней и спрашивает: - Извините, а ГОВНА на закуску у вас нет!!!
9. Муж поддатый приходит домой. Жена сразу бу-бу-бу, алкаш чертов, только водка на уме. Тут муж лезет в карман, бумажку достает и говорит: - Стоп! Вот я как раз тест принес, посмотрим какая ты культурная! Жена: - Ну, посмотрим! Читай! - Так, значит. Первый вопрос - назовите два вида иностранной валюты. - Да хотя бы доллар и марка. - Так. Дальше - назовите два вида противозачаточных средств. - Да я тебе сразу десять назову. - Верю. Третий вопрос - назовите две реки в Исландии. Молчишь? Ну вот, я так и знал! Кроме бабок и е*ли - никаких интересов!
10. Сидит алкаш на празднике, перед ним стакан водки. Выпивает половину и умирает. На небесах говорит Богу: - Слушай, умоляю, преврати меня в жучка, паучка, в кого угодно, только верни меня - водку допить надо, там же еще полстакана осталось! Бог согласился, превратил его в паука, и алкаш оказался на потолке, прямо над стаканом. - Так ведь я же не достану! - А ты тужься, из тебя паутина полезет, ты к стакану и спустишься! Тужится он, тужится, уже почти над стаканом, и вдруг - стоп! Дальше никак! - Ну что же делать, я тужусь, а никак дальше не спуститься! - А ты сильнее тужься! Тужится он сильнее, тужится, вдруг его кто-то по плечу стучит: - Вась, проснись, ты обосрался!
11. Поддатый мужик подходит к женщине и обнимает её за грудь. Та приподнимается и лепит ему в ряху. Мужик: - И-извините… Я думал, вы моя жена… Прямо одно лицо… - Алкаш чертов, говнюк, козёл вонючий… - «Алкаш, говнюк…» Не, ну точно моя жена…
12. Два алкаша перед кабинетом нарколога, у обоих на мордах следы душевных терзаний: - Что, кодироваться, братан? - Угу… - Чего? - Да задолбала эта водка в натуре! Я блин тут недавно нажрался, припёрся домой ночью, и прикинь, так заклинило, что принял жену - за грабителя. Боже, как она сопротивлялась, как кричала.. - Да, братан, и у меня такая же фигня. Вернулся ночью, бухой, и принял грабителя за жену… Блин, КАК он сопротивлялся.. как кричал..
13. Алкаш выходит из бара ночью, опирается руками на стену и начинает блевать прямо на спящую на этом месте маленькую собачку. «Разрядившись», он вытирает рот рукавом и тут, заметив собачку, отряхивающуюся от блевотины, восклицает: - Ни хрена себе! Что только не сожрешь по пьяни!
14. Два алкаша базарят: - Ну, сколько на этот раз брать будем, две или три? - Не знаю, две вроде мало, а от трех развезет. Первый подходит к прилавку магазина и говорит: - 10 бутылок водки, и две конфеты пожалуйста.
15. Идет алкаш по кладбищу. Видит, перед ним что-то большое, красное. Спрашивает: - Ты кто? - Я - красное чудовище! Алкаш оборачивается и видит перед собой что-то большое, зеленое. Спрашивает: - Ты кто? - Я - зеленое чудовище! Смотрит алкаш в другую сторону, а там что-то маленькое, серое. Алкаш говорит: - О, я знаю, ты - серое чудовище! Голос: - Гражданин, пройдемте в отделение!
16. В автобусе мужик спрашивает у малыша: - Мальчик, как тебя зовут? - Алкаша. - И я алкаш! А откуда ты едешь? - Из лагеля. - И я из лагеря! А куда ты едешь? - Я - к бабе. Мужик с удивлением: - Хм! И я к бабе. - К чьей ? - К своей! – А-а-а! А я к чужой!
17. Выросла у бабки свинья, да такая большая, что никто из соседей помочь не брался - боязно… за свою жизнь… Ей соседка и подсказала - сходи к магазину, там алкаши всё время тусуются, скажи - надо фрайера завалить, пару литров ставлю! Бабка так и поступила. Показав мужикам сарай, пошла готовить нехитрую закусь, а когда вышла во двор, увидела, что один из мужиков, разобрав крышу сарая головой, орёт ей: - Бабка! Ну где твой фрайер? Показывай скорее, а то там какой-то бегемот Ваську доедает!
18. Алкаш заходит в общественный сортир и видит - на полу в грязи валяется рубль. Он говорит: - Хм, буду я еще какой-то рубль с сортирного пола поднимать! Затем достает из кармана стольник, бросает его на пол и говорит: - А вот 101 рубль можно и поднять!
19. К алкашу, лежащему в луже, подходит полицейский: - Что ты тут вытворяешь? - А ты кто такой? - Полицейский. - А ты водный или сухопутный? - Конечно, сухопутный… - Тогда зачем ты в морские дела лезешь?
20. Рассказывает прапорщик: - Подкрадываюсь и резко врываюсь в каптёрку, если в ней четыре бойца и вздрогнули - значит картёжники, если трое и вздрогнули - значит алкаши, если двое и вздрогнули - значит гомики, если один и вздрогнул - значит онанист, а если один и не вздрогнул - значит это дембель кимарит.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
21. Подарили мужику на работе бутылку шампанского, ну он и решил ее дома в тихаря один выпить. Спрятал ее в туалете. Вечером легли спать. Минут через 20 мужик только ногу перекидывает через жену - в туалет за шампанским, а она ему: - Да подожди ты! Сын еще не спит. Ну мужик опять ждет. Через некоторое время опять только перелазить: - Да подожди ты! Сын еще не спит. Мужик опять ждать. Через 30 мин. только над женой полез: - Достал ты уже. Сын еще не уснул. Через час жена уснула, мужик в туалет, хватает бутылку, открывает, а она каааак хлопнет. Сын подбегает к матери и говорит: - Ну что, до выделывалась? Отец-то в туалете застрелился!!
22. - Жена, иди, посмотри, тот парень, напротив, ну в двадцать седьмом доме, хлещет шампанское в постели, во нахал! К нему ещё и девушка пришла. О, какая пухленькая! Да, такое филе на фунт не купишь. Хороша! Снимает пальто, а под ним - только комбинация. Вот нравы! Ох, ну и нравы, да дорогая?! Красная комбинашка, вроде той, что я тебе дарил. Дорогая? Дорогая, вернись! Иди домой!
23. Похороны тещи. Зять наливает всем водки, поднимает тост: - Ну, пусть земля ей будет пухом. Выпили, закусили, по второй. Зять: - Ну, пусть земля ей будет пухом. Выпили, закусили, по третьей: - Ну, пусть земля ей будет пухом. Его друг спрашивает: - Вася, вы же раньше как кошка с собакой жили, а теперь ты нам тут заливаешь. - Э друг, ты не знаешь, какая у неё аллергия на пух была…
24. Подруга жалуется другой: - Представляешь, мой парень, когда выпьет, начинает меня домогаться. Но я ему отказываю, потому что убеждена, что до свадьбы нельзя это делать в пьяном виде. А когда мой парень трезвый, он говорит, что он не мой парень и даже не здоровается. Это какой-то тупик.
25. В ресторане два посетителя - трезвый и пьяный. Подходит официант. Трезвый: - Мне, пожалуйста, жареного цыпленка. - И мне тоже, жареного цыпленка. - Только я прошу, вы его как следует прожарьте. - И меня тоже как следует прожарьте. - А когда будет готов, то ему в попку побольше укропа натолкайте. - И мне тоже в попку натолкайте побольше укропа.
26. В ЖКХ разборка по нецелевому расходованию средств. Налоговый инспектор спрашивает председателя: - Ну и зачем вы слесаря-сантехника в командировку с собой в Германию потащили?! - Ну не мог я иначе … Он несколько лет просил меня показать ему его трезвого коллегу!
27. Едет Илья Муромец по лесу. Видит - сидит Соловей-Разбойник побитый, весь в кровоподтеках и Змей Горыныч, у которого 3 головы в узел завязаны. Илья в шоке подъезжает к ним: - Мужики, что случилось, кто наехал? - Илюша, все нормально, проезжай… - Пацаны, вы чо, да я за вас любому хлеборезку сломаю. Говорите, кто наехал? - Илюша, все нормально, проезжай… - Ну хрен с вами. Уехал Илья, а Змей Горыныч Соловью говорит: - Глянь-ка, Илья когда трезвый - какой вежливый. А как нажрется: «Ты чо так низко летаешь, блин, а ты какого так громко свистишь?!»
28. Бухают мужики в деревне. Все пьют - один не пьет. У него спрашивают: - А че не пьешь-то? - Не могу - закодировался я. Ну, один мужик решил тоже закодироваться и спрашивает: - А где кодировался-то? - Да у нашего кузнеца. Приходит мужик к кузнецу и говорит: - Вот, от пьянства закодироваться хочу! - Снимай штаны, становись раком. Мужик удивился, но штаны снял и раком встал. Кузнец и отымел его по полной! Стоит мужик, штаны подтягивает, а кузнец ему: - Выпьешь - всей деревне расскажу!
29. Маршрутка. Заходит пьяный мужик. На вопрос водителя об оплате говорит, что у него нет денег. - На водку-то были? - спрашивает шеф. - Меня друг угостил, - оправдывается мужик. - А почему на дорогу не дал? - Ну почему же не дал… - вытаскивает из-за пазухи бутылку водки.
30. Салун. Распахивается дверь, входит лошадь, держа в зубах серебряный доллар. Подходит к стойке, кладет доллар и человеческим голосом говорит: - Виски и помидор! Невозмутимый бармен наливает в миску виски, кладет рядом помидор. Лошадь лакает виски, съедает помидор и неторопливо уходит. Салун от удивления оцепенел. Вдруг раздается голос пьяного ковбоя: - Не, ну вы видели, а? Чтоб виски да помидорами закусывать?
31. Вечеринка: - Наташа, тебе что налить? Вина или водки? - Вина. - Красного или белого? — Красного. - Итальянского или грузинского? - Итальянского. - Сухого, полусладкого или креплённого? - Иди на фиг! Давай водки!!
32. Менделеев сначала придумал периодическую систему элементов, потом придумал водку, потом придумал еще много всего полезного, но его уже никто не слушал.
34. Сейчас в полиции служат собаки, натасканные на поиск наркотиков и алкоголя. Так вот, если собак вовремя не вывести на задание, то у них начинается ломка.
35. Сидит в баре мужичок и нещадно хлещет водку. Просто пьет и пьет. И вот когда он уже прилично опьянел, подзывает бармена и пьяным голосом говорит: - Пива мне! Ну, бармен удивляется как пиво после водки? А мужик ему: - Не после водки, а перед вином…
36. Село. Ночь. Вся деревня спит. Посреди двора стоит стол. На нем 4 бутыли самогона (пустых) и одна полупустая. За столом 4 мужика с напряженными лицами. Они думают, причем думают напряженно. Лбы морщат. Вздыхают. Вдруг - лай собаки за изгородью. Один мужик вскакивает и радостно кричит, подняв стакан: - Ну, за Шарика!
37. Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит: «Мне пол литра пива, пожалуйста». Второй говорит: «А мне четверть литра». Третий: «А мне одну восьмую». Четвёртый: «А мне одну шестнадцатую». Бармен: «Эй, эй, эй, стоп! Вот Вам один литр на всех, не надо выносить мне мозг!»
38. Останавливает гаишник в дупель пьяного мужика: - Не понял, ты че в таком состоянии за рулем??!! - Да, понимаешь, у друга день рождения, ну выпили бутылку водки, не хватило, взяли бутылку коньяка, потом сгоняли за бармотухой, потом я в гараж пошел, там мужики самогонку пьют, я три стакана врезал, так меня теперь за пивом послали, прикинь! ГИБДД-шник в ярости: - А ну, дыши в трубку! Мужик (обижено): - Да Вы что, мне не верите???
39. - Я живу в Африке. У нас жарко. Пьем кофе, едим бананы, ходим голые… - Я живу в Сибири. У нас холодно. Пьем водку. Если будем пить кофе и есть бананы, тоже будем ходить голые!
40. - И ещё я хочу, чтобы в рекламе нашего пива на телевидении был задействован Киркоров. - Это невозможно. В России запрещено на телевидении показывать рекламу пива, в которой присутствуют люди. - Я говорю про Киркорова, причём здесь люди?
41. Собрал Бог умерших русского, немца и американца. Говорит: - Даю вам шанс вернуться на землю, но только в виде неодушевленного предмета. Просто прыгайте вниз с облака, и кричите, кем хотите быть. Русский (прыгая): - Рюууумкаааа!!!!! Стал он рюмкой, постоянно в него водку наливают, в общем, не жизнь, а праздник. Немец (прыгая): - Пивная крууууууужкаааааа!!! Стал он кружкой в каком-то баре, тоже доволен. Американец разбегается, хочет прыгнуть, но в самый последний момент поскальзывается, и летит вниз с воплем: - OH, SHIT!!!!!!
42. Начальник вызывает подчиненного: - Вы любите теплое пиво? - Конечно, нет! - А потных женщин? – Бр-р, нет, разумеется. - Значит, идешь в отпуск в декабре. Тот выходит и рассказывает обо всем сослуживцам. Заходит второй: - Вы любите теплую водку? - Да! - А потных женщин любите? - Да! - Хорошо, значит осенью поедете на картошку.
43. В Германии задержана иностранка, у которой в крови обнаружена доза алкоголя, в три раза превышающая смертельную. Вся Россия с нетерпением ждет объявления национальности нарушительницы.
44. После того, как я подговорил продавцов из соседних ларьков и магазина продавать жене алкоголь только после предъявления паспорта, она стала с удовольствием ходить мне за пивом.
45. - А теперь слушай сюда, в последний раз предупреждаю, - инструктировала Фея Золушку. - Спиртное на балу не хлестать! Это ОН должен позвать тебя замуж, а ТЫ - убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!
46. - Почему ты в последнее время так много пьешь? - Это у меня наследственное. - В каком смысле? — Умерла моя теща и оставила в наследство пять ведер самогона.
47. Вопрос армянскому радио: - Почему восточные женщины носят паранжу? - Потому, что восточным мужикам водку пить нельзя, а род продолжать надо!
48. Семейная пара возвращается из кафе после сытного и вкусного обеда. Жена (довольным голосом): - Вот, сейчас по чашечке чая бы еще и был бы полный кайф! Он (возмущенно): - Какой чай влезет после такой обжираловки?! Пару пива и спать!
49. Штирлиц пришел на встречу со связным в знакомый бар и заказал 100 грамм водки. - Водка у нас закончилась ещё два дня назад, - извинился бармен. - Ну, тогда 100 грамм коньячку. - Коньячок у нас закончился вчера, - огорченно сказал бармен. - Ну, а пиво-то есть? - Увы, закончилось сегодня… - Значит, связной уже здесь,- подумал Штирлиц…
50. Салун на Диком Западе. Бармен жалуется Джо: - Такое горе, вчера умер один из наших постоянных клиентов. Замечательный ковбой! Каждый день он выпивал у нас по тридцать кружек пива и два литра виски. - А отчего он умер? - Понятия не имею.
51. Проходит дама мимо счастливого дедушки и спрашивает его: - Дедушка, вы так счастливо выглядите, что вы для этого делаете? - Выкуриваю в день 3 пачки сигарет, выпиваю около ящика виски и совсем не занимаюсь зарядкой. - И после всего этого вы так хорошо выглядите? Сколько - же Вам лет, дедушка? - Двадцать шесть.
52. - Решил уволить секретаршу, - говорит начальник инженеру. - Почему? - спрашивает инженер. - Да вот недавно, в день моего юбилея, встречаю ее на улице, она несет две огромные сумки. Я предложил ей помочь. Донес ей сумки до дому. Она меня пригласила на чашечку кофе. - Так это же хорошо! - Зашли к ней. Она вышла в соседнюю комнату и сказала, чтобы я туда зашел, когда она меня туда позовет. - Ну это же прекрасно! - Через пару минут она позвала, я вошел: в комнате стоял накрытый стол, за которым сидели мои сослуживцы. - Так это же здорово! - Но, представляешь, в каком виде я туда зашел?
53. На первом занятии в автошколе инструктор долго смотрел на учащихся и молча шевелил губами. Потом горестно так говорит: - Девятнадцать женщин… Пауза. - Из них восемнадцать блондинок… Пауза. - Я скоро вас столько навыпускаю, что буду бояться не то что выехать, но и просто выйти из дома…
54. Жена ушла жить к соседу. Какое наслаждение теперь по вечерам с холодной бутылкой пива в руке сидеть, прижавшись ухом к стене, и наслаждаться шумом скандала. И думать сладострастно при этом: «А ведь на его месте мог быть я…».
55. Муж и жена уже двадцать лет вместе. В субботу она вошла к нему в комнату и спросила: - Ты ничего не заметил? - Прическу новую сделала? - Нет! - Халат новый купила? - Нет. - Похудела что ли? - Нет! Ты в понедельник забыл меня поздравить с днём нашей свадьбы, я обиделась и неделю с тобой не разговаривала!
56. Заболели у мужика яйца. Врачи говорят, надо резать. Мужик в панике. По совету друга идёт к бабке. Бабка, выслушав: «И-и-ишь, резать!!! Им бы только резать! На вот,болезный, выпей отварчику. Во-о-от, молодец. А теперь попрыгай-они сами отпадут».
57. Пентагон. Трамп и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать, чтобы победить. Решили спросить у тех, кто уже нападал. Спрашивают у французов: “Когда лучше напасть?” Французы отвечают: “Не знаем, но точно не зимой…” Тогда спрашивают у немцев: “Когда напасть?” Немцы говорят: “Не знаем, но точно не летом”. Тупик. Что делать? Кто-то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего-нибудь придумывают…Спрашивают: “Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?” Китайцы отвечают: “Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас “Силу Сибири” и “Турецкий поток” строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ-2018 по футболу возводят, Арктику осваивают - ИМ ПИПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!”
58. Детский лагерь. Отбой. Дети в телефонах. Кто-то слушает музыку, кто-то СМСится. Вожатый: - Все сдали мне телефоны! Собрал в пакет… Утром крик вожатого: - СУКИ! … Каждая детка, перед тем, как сдать сотовый, завела на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!
59. Одна молодая семья (папа, мама, дочка 6 лет) отправилась за подарком в магазин для своей подруги тети Вали. Тетя Валя была на 9 месяце и уже лежала в роддоме. Дочка активно участвовала в выборе подарка и ее, разумеется, заинтересовали подробности. На обратном пути домой происходит следующий диалог. Дочка: - А у тети Вали будет ребенок? Мама: - Да. Дочка: - А где он сейчас у нее? Мама: - Ну… В животике. Далее следует длинная пауза. И уже у самого дома дочка говорит: - Мама, вот ты говорила, что если сосать грязные пальцы, то в животе заведутся глисты! А что же надо сосать, чтобы завести детей?!
60. Пошли с мамой за продуктами в магазин. Кассирша начинает пробивать творог, останавливается, задумывается и начинает искать срок годности. Нашла, посмотрела и с чистой совестью положила творог нам в пакет. Мама: - Ну что, жить будем? Кассирша (с невозмутимо серьёзным лицом): - До двадцать четвёртого! 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш  Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!