Игра Убеди меня. Веселый Батон

Маргарита Давыдова
Утром Надюша проснулась в очень хорошем настроении, вспомнила, что сегодня выходной и решила еще понежиться в кровати.
Солнечное утро играло солнечными зайчиками, и её это тоже увлекло, заставив смеяться в голос.
Веселясь и нежась, она вспомнила свой сон о Батоне и ей стало еще лучше.

Когда Надюшка пришла в новую школу в шестой класс, ее соседом оказался высокий мальчик.
Он представился:
- Я - Батон, ой… Женя!
- Надя, - ответила она и сразу спросила:
- А почему ты сказал «Батон»?
Женины глаза начали испускать лучики смеха.
После небольшой паузы он удивленно уставился на нее, будто на какую-то инопланетянку, и сказал, как припечатал.
- Во даешь! Вы проходили в вашей школе "Мифы древней Греции"?
- Да! - гордо ответила Надя.
- Ну так должна знать, Батон - это возница Амфиарая, древнегреческого Царя Аргоса, тоже прорицателя из династии Меламподидов.
- И что? - не сдавалась Надя.
- А то, что я - прорицатель, я многое знаю заранее.
- Да я тебе не верю!
- Ну и не надо!

Потом они подружились и дружили до окончания школы, даже пожениться хотели.
Хотел, в основном, он, она была еще не готова.
Тут и разошлись их пути…

На этом Наденька открыла глаза, быстренько встала, поулыбалась зеркалу, корча гримасы, как делала всегда, и занялась привычными делами.
Но чувство счастья ее не отпускало.
Ей исполнилось всего 40 лет, выглядела она намного моложе и была счастлива своей жизнью и работой.
Правда, в личном плане можно было бы желать лучшего.
Однако она не унывала - все еще казалось возможным.

Зазвонил телефон, она, потянувшись с дивана, взяла трубку.
- Привет, Надюша...
Узнав звонившего сразу, поняла значение его прозвища и только прошептала:
- Батон…
- Да, это я, и я по дороге к тебе.
- Подожди, дай мне хоть полчаса, - взмолилась она.
- Я у твоей двери, звоню в домофон.
Надя заметалась по квартире…

И вот звонок в дверь.
Вошел высокий красивый мужчина, и она с криком бросилась ему на шею.
Сколько они так простояли, никто не считал...

Потом они начали болтать без передышки.
Она узнала, что он - военный моряк и служил на Крайнем Севере, а сейчас его пригласили преподавать в Академию.
Поэтому он вернулся в родной город и начал ее искать.
- А почему ты так внезапно исчез из моей жизни?
- Ты же не захотела выходить за меня замуж. И как ты теперь живешь?

Она начала рассказывать, он слушал внимательно, пока не дошло до жизни с Иваном Ивановичем.
Надя поделилась, что он - ее лучший друг, спят они вместе, единственное плохо - он гулящий.
Да, она уже привыкла и не обращает на это внимания.
Тут Батон напрягся и спросил, как, мол, она терпит гулящего мужа.
Надька расхохоталась от всего сердца и говорит:
- Никакой ты не Батон! Ты просто Женька-дурак… Иван Иванович - это мой кот!

Раскаты смеха прервал звонок в дверь.
Надя открыла, там была соседка с Иваном Ивановичем на руках.
- Забери! Пока я не прибила твоего хулигана…
Затворив дверь, Надя показало свое чудо Жене.

Всё - картина маслом.

Занавес закрывается.


Список произведений других участников игры здесь:
http://proza.ru/2019/01/24/986