Глава 1. 2. Странные новенькие

Даша Тригубчак
Дорога Кейтлин Диас заняла всего лишь пару минут. И вот привычная школа, которую она бы не видела еще месяца три так точно.

- Кейт! - послышался крик позади.

Диас обернулась, а там была та самая Ханна Рамирес из дневника. Курносая, с золотистой кожей, алыми губами, по-детски пухлыми щёчками и большими зелёными глазами. Как и Кейт, она была на каблуках, её аппетитные ляжки прикрывали свободные укороченные брюки с высокой талией, а пышную грудь прекрасно подчеркивала синяя рубашка с голыми плечами, на которую небрежно падали русые кучери.

Такого двуликого человека, как Ханна, незнакомцам стоит опасаться, ведь никогда не знаешь, чего от него можно ожидать. Поговорка "В тихом омуте черти водятся" очень сюда кстати, правда этот омут не совсем тихий, а, скорее всего, громкий и милый. Хотя за своих друзей она стоит горой.

Ханна подбежала к Кейт и обняла её.

Позади потихоньку плелась Эмили Янг - подруга детства Ханны и Кейтлин. Её длинные тёмные волосы завязаны в высокий хвост, прямая рваная челка удлинена по бокам, а синие кончики волос закручены на плойку. Фигура Эмили противоположна Ханны - утонченная, хрупкая, словно вот-вот вся она сломается от тяжести рюкзачка, который висит у неё на спине. От бабушки-японки ей достались чёрные глаза, которые были словно две маслины, а от мамы - острый носик и губки бантиком. Она была в белых кедах, коротенькой юбке, что развевалась на ветру, и белой кофте, что неумело скрывала её маленький бюст.

Тихая, наивная, стеснительная, неуверенная в себе и рассеянная девочка. Её постоянное состояние - вечный недосып и упадок сил, и мало кто может сказать, что она при этом выносливая и терпеливая. Она на год младше своих подруг и учится в девятом классе вместе с Мэтью Диасом.

Она подошла к Кейтлин, поцеловала её и тоже обняла. Девчонки засмеялись, а Ханна, как всегда, громче всех.

- Мы виделись пару дней назад, - начала Ханна, - а мне кажется, что прошла целая вечность. Кстати, Кейт, ты знала? А спорим, не знала. Слышь, уверена, ты точно не знала об этом, Кейт! Может, тебе повезёт?

- Да ладно, и с чем мне там повезти должно? - скептически спросила Кейт у возбуждённой подруги.

- А у нас новенький! - прыгала вокруг неё Рамирес. - И не спрашивай, откуда знаю - неважно! Главное, что он красавчик. Жаль, правда, не в моём вкусе. Был бы лет на 10 старше...

- Фу, Ханна, ты извращенка. Как тебе могут нравиться такие старики? - сморщила Диас своё бледное лицо.

- Вот к-как всегда... - добавила Эмили часто, но почти неприметно заикаясь. - Все к-красавчики во всех остальных к-классах, но точно не в м-моем.

- Тебе что, не хватает брата Кейт? Он, вроде, тоже красавчик, - засмеялась Ханна Рамирес.

Эм лишь смутилась и налилась густой краской.

Девчонки ещё немного поболтали и зашли в помещение. Прозвенел звонок, все разбежались по классам. У Диас с Ханной первый урок - правознавство. Они сидели тихо, но остальные что-то обсуждали, делились впечатлениями за это лето. А Рамирес никак не могла успокоиться с этим новеньким. Кто он? Еще и опаздывает, как и учитель.

- Ханна, - обращается к ней Кейт, - перестань крутиться вокруг меня. Голова теперь закружилась, а она и так с самого утра болит.

- Ах, что, сильно болит? - встревожилась подруга.

- Да. Чувствую, что ещё немного, и я упаду в обморок. А мне ещё утром привиделась жуть редкая...

Ханна насторожилась и даже немного привстала:
- А что именно?

- Та, бред... Не бери в голову, - махнула Диас рукой, - а то ты так нахмурилась уже.

Рамирес долго о чем-то думала, а потом быстро сменила тему, схватив Кейт за щечки:
- А кому это завтра исполняется 17? Так. Оденешь то бордовое платье, оно тебе ну очень к лицу, плюс попу обтягивает хорошо. Вечеринка будет в твоем домике у реки, как мы и планировали. Людей будет много, выпивкой займусь я. А, обязательно пригласи новенького. Держи, я даже приглашения приготовила.

- Ханна, перестань, я уже не хочу никаких вечеринок, - возразила Кейтлин. - И почему это ты уже за меня всё решила?

- Давай, давай, давай. Это не обговаривается! Кто, как не я? - вертится Ханна вокруг неё.

У Кейт снова закружилась голова, и она вмиг свалилась на пол. Дверь отворилась и зашел он - новенький. Высокий брюнет с харизматичной улыбкой. Густые брови, скулы, не свойственная его возрасту щетина, карие глаза.

"О Боже, закон подлости, как же я тебя люблю" - промелькнула удручённая мысль в мозгу Кейт, и она тяжко вздыхнула.

Он подал ей руку:
- Вставай, неуклюжая, - улыбнулся он.

- Спасибо, - мило улыбнулась в ответ неуклюжая.

Она протянула ему свою бледную руку и, вроде как, встала на ноги, но через секунду обратно полетела вниз. Новенький успел подхватить её. Кейт почувствовала жгучий, пронзающий насквозь холод по всему телу от его прикосновений. Ханна подбежала к ним.

- Кейт, очнись, Кейт! - встревоженно, но с ноткой фальши в голосе вскрикнула она. В глазах почему-то читалось абсолютное спокойствие.

- Ты её подруга? - спросил у неё новенький.

- Да, подруга, - ответила Ханна, бросив на него полный недоверия взгляд.

- Забудь, что она упала в обморок. С ней всё хорошо.

- Ты с ума сошёл? Что я ещё забыть должна? - удивилась Рамирес своим милым голосом. Функция переключать голос соответствующим ситуациям, походу, у неё не работает.

Парень недовольно хмыкнул, сломив свои густые брови. Не смог стереть память? Правильно, и пусть не удивляется. В чистом виде это действует лишь на людей. Но Ханна?...

- Все, не нуди, я отнесу её в медпункт, - новенький взял хрупкую Кейт на руки и вышел из класса, пока одноклассники провожали его любопытным взглядом.

Всю дорогу он всматривался в лицо Кейтлин. Лицо было знакомым, но причину этого он понять не мог, ведь нигде девицу прежде не видал.

- Нужна мне была эта школа триста лет, - фыркнул он. - Первый день, а уже полуживое тело приходится на руках носить. Правда, я не учился здесь целых тринадцать адских лет. Тринадцать...

Новенький коварно ухмыльнулся, после чего, прибыв по месту назначения, положил пострадавшую на кушетку. Медсестру нашёл в дальнем помещении и попросил обследовать Кейт. Через несколько минут она подошла к красавчику:
- Это же вы принесли эту девушку?

- Да, я, - ответил он.

- Странно, я вас раньше тут не видела. Как вас зовут? - поинтересовалась медсестра в белом халате.

- Я новенький. Эван Мур. Как она? Это серьёзно?

- Состояние Кейт нормальное и почему она потеряла сознание непонятно, - развела руками сестричка. - Правда, у неё давление сильно низкое. Возможно, ей просто надо отдохнуть. Первый день школы всё-таки.

Новенький или, как нам уже известно, Эван поблагодарил медсестру за осмотр и заставил её забыть о потере сознания Кейтлин, а потом ласково попросил, чтобы весь урок она тут не появлялась. Она покорным шагом вышла, и он уселся на кушетку рядом с Диас.

- Хро-хро-хро, - захрапела громко пострадавшая.

- Что? Она просто заснула?! Тоже, медсестра мне нашлась. "Состояние Кейт нормальное и почему она потеряла сознание непонятно", - коверкал Эван сестрицу.

Его взгляд упал на амулет, что аккуратно лежал на груди Кейтлин. На нём новенький увидел имя Абигор. Он снял украшение с её шеи и имя исчезло.

- Имя моего отца? Абигор... Всадник в мире Асуров.... Ну, привет, прапрапра...правнучка, - разговаривал Эван сам с собой.

Спросите, почему пра-пра бляха правнучка? Бог создал первую женщину таким же образом, как и мужчину, и она была ему ровней. Красивая, сильная, независимая, упрямая, которая не хотела быть послушным дополнением, полностью отличающаяся от первой официальной жены Адама – Евы. Такой была таинственная Лилит.

С самого начала отношений между Адамом и Лилит возникали конфликты. Мятежная женщина не была согласна с доминированием мужчины, неизменно подчеркивая своё равенство с ним. Вследствие чего Лилит назвала тайное имя Бога, взнеслась на небо и исчезла. Вместо неё Бог создал для Адама послушную и покорную Еву, но она быстро надоела своему мужу. Адам молил Бога вернуть Лилит в рай и Бог всё-таки сжалился над многострадальным человеком и послал за ней ангелов. Нашли они её на берегу моря, в котором позже затонули египтяне. То, что увидели ангелы, поразило их: на берегу было бесчисленное количество похотливых демонов и Лилит рожала больше сотни детей в год. Ангелы приказали ей вернуться, угрожая тем, что утопят её. "Я рождена, чтобы посылать болезни и хвори на детей", - ответила она, не соглашаясь с ангелами на любые сделки. Но ангелы так докучали ей, что в конечном итоге Лилит решила спуститься в Ад к Люциферу, чтобы не мешать никому, и пообещала, что не тронет ребёнка, если на нём будет зачарованный амулет с именем его отца, но только при условии: её тоже никто трогать не будет. После этого ангелы создали амулеты с именами демонов, выборочно раздали одиннадцати младенцам и их последователей отослали на Землю, чтобы к ним никто не добрался. И только после смерти их потомки становятся ангелами или демонами уже в мире Асуров - мире ангелов и демонов. Все амулеты продолжают жить по сей день, и с поколения в поколение создаются другие, для того чтобы оберегать своих новых носителей.

Эван был один из одиннадцати счастливчиков (хотя быть сыном Лилит не так-то и весело), и поэтому в кристалле Кейт написано "Абигор" - имя его отца. В мире Асуров, где раньше жил Эван, время идёт очень медленно. По определенным причинам он решил взять отпуск. Демон Абигор грозился, что убьёт сына, если тот и дальше будет бездельничать и дурачиться. Эван решил опять попробовать себя в роли человека. Не впервые ему это - он уже как-то спускался на Землю. Тринадцать адских лет назад...

Сейчас новенький сидит у кровати Кейт с амулетом в руках. Тишину демона прервала медсестра, нагло зашедшая в помещение. Эван, в силу своего вспыльчивого характера, подорвался с места:
- Чтоб вас всех, чёрт возьми! Что за день? Я тебе сказал до конца урока сюда не заходить!

Вокруг девушки потихоньку начала вырисовываться чёрная аура, и её глаза покраснели. Она в один миг оказалась рядом с Кейт, взяла её за голову и хотела телепортироваться с ней из этого мира. Эван схватил медсестру за горло.

- Изыйди, - прошипел ей в лицо.

Её глаза снова стали нормальными и она спокойным шагом вышла из помещения.

- Только я снял амулет и девица стала уязвимая, так эти ублюдские демоны тут как тут! - злобно процедил он сквозь зубы. - Но зачем она им сдалась? Что в ней особенного? - он посмотрел на её спящее, милое личико. - Что...

Прозвенел звонок и Кейт начала приходить в себя. Эван обратно повесил амулет ей на шею и исчез.

В медпункт зашли Ханна и Эмили. Кстати, совсем забыла. Я раньше не писала, что Эмили у нас покровительница? А это именно так и есть. В ней течёт кровь Гекаты - могущественной богини мрака, ночной нечисти, колдовства и миражей. А Ханна ангел. Странно? Кажется, нет. В Бога же люди верят? Пора верить и в то, что его окружает.

- Эми, давай, только быстро, - торопит её ангел.

На всё сверхъестественное не действует забвение (лишение памяти), но в Диас есть только потенциал - она ведь ещё в мире людей, а не в мире Асуров. Именно по этой причине забвение может работать.

Покровительница прочла какое-то странное заклинание, зажав силы спящей, после чего Ханна взяла её за руку и внушила забыть об утреннем видении. Кейтлин очнулась и увидела своих подруг. Ханна заговорила первая:
- Как твое самочувствие, дорогая?

- Отлично, - улыбнулась она и попыталась встать с кушетки.

- Эй, тебе нельзя. А вдруг опять упадёшь? Опять сознание потеряешь? И снова новенькому тебя нести прийдется, - нервничая, опять прыгала Рамирес вокруг неё.

- Пожалуйста, успокойся, откуда в тебе столько энергии? - пыталась Кейт утихомирить свою подругу. - Если не успокоишься, то точно упаду. Стоп, - встрепенулась она, - в смысле снова? Это он меня сюда принес?! Господи, я же ничегошеньки не помню!

- А т-ты думала, что это м-мы? - насмешливо спросила Эми. - Сил бы не хватило.

- Ой, этот новенький мне совсем не понравился. Я ожидала большего! - расстроилась Ханна.

- Конечно не понравился, он же сильно маленький для тебя. Извращенка! - ехидно произнесла Диас.

- Кейт, прикра-ати.... Если мне нравятся парни постарше, то это вовсе не значит, что я извращенка!

Прозвенел звонок на урок. Девчонки были вынуждены прекратить весёлое общение и разбежаться по кабинетам. Диас тоже отправилась с ними, но уже с новыми силами.

Учитель снова опаздывал, но в классе было более или менее тихо. Кейт села за свою парту; позади от неё сидела Ханна, а слева от неё - Эван. Кейтлин повернулась к нему.

- Эй, красавчик, - позвала она его и ласково спросила, когда тот обернулся: - и как же зовут моего спасителя?

- Красавчик, хм... Секрет. И да, красавица, не падай больше в обморок, - дружелюбно сказал Эван и, не дождавшись ответа, добавил: - тебя просто тяжело нести. Ладно я, а вдруг рядом какой-нибудь дрыщ будет?

- Ну ты и хам! Я, между прочим, тебе спасибо хотела сказать, - фыркнула Кейт, жгучим взглядом обсматривая его с ног до головы.

- Тут не за что благодарить. На самом деле, я маньяк и извращенец, который любит наблюдать за спящими красавицами.

- Мне хватает тут извращенцев, - сказала она, покосившись на Ханну, - а ты просто настоящее хамло!

Вслед за этими словами в него полетела резинка, что была на парте Кейт.

- Извините за опоздание, - сказал запыхавшийся учитель, который только что зашел в класс. Он встал за свой стол и положил на него портфель. - Я ваш новый преподаватель литературы. И к тому же классный руководитель. Меня зовут Джонатан Свифт.

- Как иронично, - добавил Эван, - Джон, а вы случайно не писатель?

- Ясен пень, что писатель. Родился 1667 году, сейчас в процессе книга "Приключения Гулливера" , - ехидно ответил Джон.

Ребята в классе засмеялись и кто-то на последней парте поинтересовался:
- А что с Алексом Фридом? Ему еще рано на пенсию.

- А вы разве не знаете? - удивился новый учитель. - Не хочу вас огорчать, ребята, но он покончил жизнь самоубийством пару дней назад.

Кейт сразу бросила ошеломленный взгляд на Ханну, после чего прошептала:
- Ужас какой! То-то его сегодня не было, но какого чёрта мне родители ничего не сказали? Если мистера Фрида никто не любил, то это не значит, что о нём ничего не надо знать. Буду теперь чаще смотреть телевизор. Боже...

- Ты права, - размышляла Ханна. - И как об этом никто не слышал? Город же наш маленький. Но, согласись, Джонатан-то ничего. В моем вкусе.

- Извращенка! Не об этом сейчас думай, - грозно прошептала подруга.

- Джонатан, а это не вы случайно того Алекса убили, чтобы местечко отобрать? Вы же в первый раз в этой школе, верно? - нахамил ему Эван.

- Ты смотри, какой грубиян сидит. Как по мне, то на убийцу Алекса Фрида ты больше смахиваешь. Поговаривают, что он состоял в секте и это действительно может быть убийством, а не суицидом. А ты очень похож на сатаниста-сектанта, который бегает по городу и изгоняет духов из людей...

Эван вздрогнул, удивлённый таким смелым, но довольно-таки верным обвинением. Откуда учитель знает про сатанистов в этом городе? Опять голос из конца класса перебил размышления новенького:
- Мистер Свифт, то есть вы считаете, что Алекса Фрида убил сатанист? Почему не экзорцист?

- Я не считаю, а знаю, - отрезал преподаватель. - И сатанист всего лишь спас его. Экзорцисты не настолько сильны.

В классе все молча переглядывались. Думаю, это не удивительно, ведь новый учитель говорит им о каких-то сатанистах.

- Ладно, ребята, давайте уже начнем урок, - сказал Джон и достал из портфеля учебник по литературе 11-го класса.

Весь урок Эван не отводил взгляд от Кейт. Она уже минут 5 как легла на парту, никого не слушала и грызла свой карандаш. Всё бы ничего, если бы на её руку не залез паук, на которого она абсолютно никак не отреагировала.

- Хро-хро-хро, - захрапела она на весь класс.

Все неожиданно глянули на неё, но Ханна не обратила на это никакого внимания. Она-то знала, что это последствие заклинания Эмили, и утром она тоже не потеряла сознание, а просто внезапно заснула именно по этой причине. Диас открыла глаза и недоумевала, почему все пилят её взглядом. Ханна стукнула её по плечу:
- Ты захрапела, как трактор.

Она занервничала и покраснела.

- Бобр, - насмешливо обратился к ней Эван, - взгляни на руку.

Кейтлин, предвещая беду, медленно покосилась на свою конечность. И что она там увидела? Мерзкого черного каракурта с волосиками на спине. Да, ядовитого каракурта.

- А-а-а-а-а, - заверещала соня и грохнулась со стула. Она брыкалась и махала руками, пытаясь сбросить маленького паучка.

- Успокойся, всё, нет паука - убежал, - пыталась поднять её Рамирес.

- Точно? - вцепилась в неё Кейт.

- Да, вставай давай.

Кейтлин села на своё место и тяжко вздохнула.

- Я всегда думала, что не боюсь насекомых, - неловко посмотрела она на преподавателя. - Ивините, мистер Свифт.

- Ничего страшного. Но попытайся больше не спать на моем уроке. Так, ребята, домашнее задание я задал. Увидимся завтра.

Все ушли на большую перемену. В классе уже почти никого не было, учитель собрал свой портфель и кое-что добавил, уже выходя из класса:
- Кстати, Эван и Ханна, ко мне после уроков.

- Меня? С чего это? - хотела спросить ангел, но учитель успел ловко улизнуть.


***
Девчонки собрались на обед.

- О, я к-как раз к вам, - встретила их Эмили в коридоре. 

Рамирес ахнула и резко схватила покровительницу:
- Ты знаешь, что случилось с мистером Фридом?

- С вашим учителем л-литературы?

- Уже не с нашим, - погрустнела Ханна, - его убили, Эм! Или... Он покончил с собой. Там непонятно.

- С чего т-ты взяла?

- Новый учитель нам сказал, - говорит Кейтлин, - но не хочется ему верить. Папа бы мне сразу сказал. И вообще, учитель этот очень странный. Спорил с новеньким, кто же его убил. Говорил про каких-то сатанистов. Раздражает, - Кейт остановилась и закатила глаза. - Я же совсем забыла про приглашения. От склероз! Сейчас пойду за ними, а вы постойте тут.

- Хорошо, - сказали они хором.

Эмили подождала, пока Диас пройдет несколько шагов, чтобы она её не услышала, а потом нахмурила брови:
- С-сатанист!? Уб-бийца?

- Я сама не знаю, - шепотом ответила Ханна, - какого чёрта тут вообще творится. Этот учитель явно знает больше, чем мы думаем. Еще и после уроков позвал к себе меня и Эвана.

- Эвана? - удивилась Эмили. - Кто эт-то?

- Ах, это наш новенький.

- З-знаешь, теперь я рада, что я не в-в вашем классе. Мне кажется, что этот н-новенький тоже не чист. Не хочешь узнать о н-нём?

- Девчонки! - крикнула им Кейт, выйдя из класса.

Они вздрогнули и замолчали.

Она, махая приглашениями, добавила:
- Первые самым близким!

Покровительница улыбнулась:
- Нам к-как раз можна и вообще не давать, н-но раз так, то дай мне и для Аллана. Я н-надеюсь, что он придёт, а то в последнее время он т-такой занятый.

- Конечно, как он может пропустить именины своей любимой? - подметила Рамирес про одноклассника покровительницы.

- Держите вам три, а я пойду раздам остальным. Вы пока в столовую идите, я к вам потом присоединюсь.

***
Кейтлин раздала почти все приглашения, и у неё в руках осталось последнее. Она уже не знала, кому его можно было ещё дать. Кому попало? Да нет, лучше уж выбросить. Но всё-таки Диас надеялась, что хоть по дороге в столовую встретит кого-то, кто завтра свободен. Хотя кому оно надо?

Она уже остановилась возле дверей в столовую с желанием кинуть эту бумажку в стоящую рядом урну.

- Бобр, хочешь отдать его мне? - напугал её знакомый голос.

Кейт ахнула и, схватившись от испуга за сердце, обернулась. Перед собой она увидела Эвана, что опёрся об стенку и нагло пялился на неё.

- Я - бобр?

- Ну, не я же карандаши на уроках хомячу, - развёл он руками.

- Допустим, - поставила она руки в боки. - Но с чего это вдруг я должна тебя приглашать, хам? Не заслужил.

- Ну, взамен на это я могу рассказать о себе.

- Не интерсно, - возразила она.

- Тогда могу немного рассказать о сатанистах, или... о том, кто убил Алекса Фрида.

А вот это предложение её заинтриговало. Любопытство взяло верх и она всё-таки протянула ему эту цветную бумажку, но он лишь хмыкнул и остался стоять в этом же положении.

- Правда думаешь, что я хочу прийти на твою вечеринку?

Кейтлин не на шутку разозлилась.

- Решил поиздеваться надо мной? Раздражаешь, - скомкала она приглашение и бросила ему в лицо. - Надеюсь, тебе сегодня свалится на голову кирпич.

Кейт развернулась и зашла в столовую, яростно хлопнув дверьми. Эван добился чего и хотел: она пришла в бешенство. Это вызвало приятную ухмылку на его лице. Подняв с пола этот комок, он ушёл. В то время Кейтлин уже рассказывала подругам, какой этот новенький кретин.