Про мальчика Илюшу, добрую и злую волшебниц...

Лавров Олег Николаевич
Сказка

Часть пятая.

- А теперь Илья-лицо волшебницы сделалось серьёзным - я хочу рассказать о том, почему я оказалась здесь…

- У меня и всех хороших и добрых людей, есть книга, которая называется «Книга добра и Света». Злуха отдала бы очень многое, что бы заполучить и уничтожить эту книжку.


В ней записаны все события, что были на Земле с древних времён.

Ещё в неё вносят всё то, что происходит сейчас и даже наш с тобой разговор будет в ней записан.…

В этой книге есть небольшой раздел, касающийся будущего.…

Недавно я прочла о том, что верные слуги Злухи скоро закончат строительство замка.

Помешать этому событию можно лишь одним способом…


В книге сказано, что в стране У, в городе Д, который слуги злой волшебницы переименовали в город Ка, что бы запутать следы, живёт мальчик по имени Илюша….

Опять таки Злуха, украла у тебя буквы не просто так, а с умыслом. …

Ведь силы добра будут искать Илюшу, а не Ихрюшу.

-Так вот-продолжила бабушка Марфа - только этому малышу под силу уничтожить замок ужасной Злухи…

-Но как я его разрушу - удивился Илюша - он наверно большой и крепкий. А я всего лишь маленький мальчик и даже не знаю, где он находится …