Обоснование

Анатолий Жгун
Люди, совершая свои поступки, хорошие или плохие, то есть творящие добро или зло, руководствуются своими мотивами и обоснованными причинами, побудившими их так поступать.

Кроме поступков, прошедших через сознание умственной оценки,  могут быть и поступки, обусловленные инстинктивностью физиологии человека.

Часто распространенной мотивировкой, при совершении плохих поступков, ссылаются на обстоятельства совершения подобных поступков другими людьми. Знакомый ворует – почему я должен честно жить, ведь он воровством улучшает свое  материальное положение. Другой вымогает взятки – не такой я уже бестолковый, чтобы, поступая осторожно, безнаказанно брать взятки.

Подобной ситуации способствует формирование в бытовой жизни «черной» зависти – у одного есть  определенные материальные ценности, а у другого нет, психология зовет к приобретению этих ценностей, поэтому приходится прибегать к получению их преступным путем.

Ряд преступлений совершается в результате автоматического срабатывания инстинктивных рефлексов. Несмотря на трудности развития мирового сообщества, какие не были бы замедления, отступления назад, общество все равно движется к прогрессу.

По Дарвину – всякая  «организация» стремится к совершенству. Этот принцип следует считать объективной закономерностью жизнедеятельности всего живого.

Так как человек – самое высокоорганизованное существо, то он способен своей самоорганизацией способствовать ускорению развития закономерностей в развитии самоорганизации в движении к совершенству. И так проходит путь развития в форме государственности, то он обязан определить мероприятия движения.

Подобная ситуация способствует формированию сознания личности и складывающееся в общественное сознание, именно оно и способно заставлять отказываться от совершения зла, которое осуществляется в отношении подобного себе, в первую очередь, в получении себе материальных ценностей путем насилия, которыми должны пользоваться другие.

Физическое насилие применяется с целью первенствования в жизнедеятельности не только с целью завладения материальными ценностями, но и подавления действий противников. Совершенствование человека требует устранения этих двух аспектов.

Первое -  человеческое сообщество обязано создать такое количество материальных ценностей, которого хватило бы для удовлетворения физиологических потребностей для всех.

В настоящее время проблема полного достатка материальных ценностей еще не решена, поэтому социальные причины для творения зла остаются. Виновна государственность в не понимании нужной структуры управления, а личность проявляла паразитизм в желании избегать потребного количества труда для каждого.

Кроме того, потребление материальных ценностей получило направленность изощренности, получило большее развитие порочности в обладании материальными ценностями – одни искажали свое физиологическое состояние в результате недостатка материальных ценностей, а у других, в результате излишества, которое  превышает возможность личного потребления.

Поэтому, повышением уровня общественного сознания, производство количества необходимых для здравой жизни материальных благ и справедливое их распределение. Кроме того, человеку необходим пересмотр взаимоотношений в физиологической схеме действий, определяемых инстинктами, лишить их безусловного характера, с автоматическим явлением, ограничить, подчиняя их мозговому влиянию.

Полный набор этих мероприятий обеспечит непрерывное движение человека к совершенству. А, следовательно,  возможно будет построение «земного рая», который отрицают церковные служители, считая, что он может быть только небесным. Скорее всего, небесный рай окажется вымыслом, который служит корыстным господствам и эксплуатации широких масс.

Январь 2019г.