Вечность. Вселенная. Кольца спирали

Саманта Бёрн
...
Не нужен свет. Закрой глаза и глубоко вдыхай.
На ощупь, в темноте меня найди.
Хочу с тобой немедля попасть в рай,
Зовёт и манит, ждёт нас впереди.
Расправим плечи; руки протяни
Чтобы почувствовать меня, я рядом.
Молчаньем в тихий омут замани,
Чтоб невозможно было устоять под взглядом.
Неловко, кончиками пальцев, осторожно
По ключице, к шее вверх, по волосам...
Не дыша, внезапно ощущаю кожей,
Внутри меня творятся чудеса.
Не торопись, тот трепет где-то под ребром
Стучится глухо, даже непривычно -
Обнажена и неприкрыта я щитом -
Стучит сейчас безумно и трагично.

Что этот внешний мир? Когда со мной
Седьмое небо полотном из звёзд
Усыпано, сиреневой каймой
Оставив позади сожжённый мною мост.

И слишком поздно жать на тормоза.
И мы в толпе уже друг друга не узнали.
И выдох-вдох. Глаза в глаза.
Вечность. Вселенная. Кольца спирали.