Ты мой личный сорт апельсина

Оля Белоногова
В далеком 2010 году я получала высшее образование, склеивала разбитое сердце (частенько любила пострадать по мужчинам) и мечтала встретить "настоящую" любовь. А то все были какие-то искусственные.
Со школы мне вбивали в голову, что нужен мужчина и я искала. Заканчивалось все, правда, одинаково. Они уходили, а я страдала и погружалась в творчество.

Мне 21 год, я рисую картину, которую потом отдам маме и она будет лежать там до сих пор. Еще вовсю процветает общение в icq.
Он нашел меня на сайте "вконтакте", написал, стали общаться. Когда жили в Магаданской области, были соседями. Единственный момент, Рязань и Воронеж все же разные города и мало что может получиться из этого. Помним, что у меня еще разбитое сердце, которое долго лечится. И мозг, который сопротивляется пришедшему счастью.

Но мы рискнули и 2010 год у нас пролетел между городами. Я помню 9-е мая и самую большую георгиевскую ленту, которую несли на параде курсанты ФСИН, лето, когда невозможно было дышать. Дом Есенина и прогулки босиком по улицам Рязани, бары с караоке, его признания, мои одинокие ночи, пока он стоял в наряде. Опоздание на поезд, причем, на его поезда мы успевали, а мой проспали. Вокзалы, дороги, километры. Он нежно называл меня своим Пупсом, благо, щеки позволяли.
Все закончилось перед 2011 годом, ревность на ровном месте, ссоры. Я приняла решение, он согласился. Без истерик, тихо и мирно договорились остаться друзьями. Рухнули совместные планы.

В 2017 году я ему позвонила, чтобы сообщить о смерти друга его отца. Он поддержал меня и мою семью.

Мы мало общаемся, но всегда поздравляем друг друга с праздниками. У каждого своя жизнь, планы, цели. Но там, все еще в 2010 году Пупс стоит на вокзале и ждет свой поезд, чтобы уехать в город, где ее любят и ждут.