Радоваться успехам запрещено?

Оля Белоногова
Сдавала экзамен на новой работе и расплакалась, когда похвалили и сказали, что сдала.

Так бывает, когда ты работаешь и никакой отдачи не получаешь. Вроде мотивация есть, а радости нет. Не всегда важна похвала, но и прессинг также. Мне нравится работать в режиме многозадачности. Отдел кадров на самом деле волшебное место.
Представляла я себе его совсем другим, мол работают дамы за 50, все время пьют чай и говорят о жизни. На самом деле, все гораздо интереснее.
Сотрудницы от 20 и выше делают приказы, проводят работу в выходной, готовят отчетность, закрывают табель, чтобы начислять заработную плату. И все это нужно успеть в определенный срок.

В начале работы я не понимала, что делаю и приносит ли такая работа радость, счастье и вообще. Приносит ли что-то кроме нервного тика. Вообще деньги ; и новые знания.
Я радовалась, когда делала без ошибок приказы или проводила увольнение. Прежний руководитель хвалил, новый нет.

Закрыли вакансии? Сейчас подкинем миллион регионов. Хочешь больше денег - нет. Хочешь нормального отношения - нет. У всех тонкие натуры, а я напишу во всех чатах, чтобы тебя никуда не звали. Проучу, так сказать.
Спасибо за опыт, теперь-то радуюсь, что где-то лучше, чем здесь. И учусь получать удовольствие от работы.