Мы просто любим вместе быть!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Ах, как же трудно мне тебя любить...
Антонина Дол
https://www.stihi.ru/2016/12/03/9738
********************************



Подумать только.. я и покорилась!
Спросить себя стараюсь каждый день,
Зачем так сильно я в тебя влюбилась?
Мне для тебя жить стало вдруг ни лень!

Готовлю столько, что не нужен фитнес.
По дому бегаю, стараясь угодить.
Забросила свой шопинговый бизнес.
Решила в доме голой походить!

Подругам про тебя немного рассказала..
Для них ты тайный мой агент.
В любви я умной срочно стала.
И это для подруг мой лучший аргумент.

Чем меньше о тебе все в мире знают,
Тем дольше будет рай моей любви.
Хотя маман моя по мне скучает,
Но даже для нее мои секреты на цепи.

Мне главное, что ты со мною.
И шутки молчаливые твои важны.
В любви мы утонули с головою.
Свидетели нам вовсе не нужны.

Мы можем музыку послушать,
Какой-то сериал включить.
Хотя в любви свои есть уши..
Мы просто любим вместе быть!


18.02.2019