Гл-145. Живущие в вечности. Полет

Волшебник 3
-Да это понятно,тебе нужно кого то искать здесь,молодого человека и здесь жить .Но это будет позднее.Все ответы будут на острове,предложил Арес.
-Хорошо ,я подожду ,-поддержала ответом Лия .
Только мне кое что не понятно.Я то откуда взялась,у меня же должны быть родители,но я же не могла прилететь вон с теми  девушками,хотя приблизительно в это же время я и появилась.Хотя об этом я и не помню.Мне кто то сказал из наших ,Марио или Орсо.Что то у меня часто голова как в тумане.А...вон идет Аселия,я у нее и спрошу.
-Что за спор  спросила подошедшая Аселия.
-Лия не помнит кто она и откуда,-ответил Арес.

-Не волнуйся,-ответила Аселия,  придет время и ты все узнаешь.А нам пора бы собираться в дорогу,праздник подходит к концу.Необходимо всех девушек собрать и объяснить им кое  что.Это я поручу Корфу.Он у них как путеводная звезда.
-А почему собираться в дорогу, праздник ведь еще не закончился?- удивленно спросила Лия и загрустила.
-Вы улетите позднее ,-как все закончится добавила Аселия.
-А нас вызывает Ори,- открылись важные дела.
-Уху,ну лана,догуливать буду одна,-снова загрустила Лия.
-А ты пробовала знакомится?-слегка прищурив взгляд спросила Аселия.
-Я не хочу никого, меня тошнит.
-Единственный мужчина это Арес.
-Да но Арес намного старше,и у него есть лучшая половина,-которая разрешила тебе погулять с ним на время праздника.

-У меня еще вопросы,-спросила Лия посмотрев Аселии в глаза..Стоп стоп ,давай это оставим на потом,-прилетим и как нибудь об этом расскажем,-а пока отдыхай.
-Вот вот ,вы снова меня оставляете без ответа.Что не спроси,все потом.Мои внутренности там все переворачиваются.Хочется знать что дальше.Ну вот загрустила слегка приобняв девушку произнесла Аселия.В общем не волнуйся ответы уже на пороге .Я даю слово скоро все узнаешь.Лия наконец улыбнулась и повеселела...\\\

Девушки уже собрались в условном месте и ждали Корфа.Но он пришел вместе с Аселией и Эрлией.Они все пришли со своими выбранными парнями,хотя их оставили немного в стороне,что бы не мешать разговору.Говорить как всегда начал Корф.
-В связи  вновь с открывшимися обстоятельствами вам необходимо примерно на неделю улететь на остров.Вы помните что произошло с Нубией.
Ее вывели из себя и у нее самопроизвольно случился шок,истерика,и на этой почве ее мозг сработал на уничтожение противника,или тот кто обидел ее парня.В настоящем времени так вести себя не допустимо.А то что у нее это открылось это сейчас даже хорошо,потому что мы могли что то не досмотреть,а  в будущем могло случится очень нехорошее.

И поэтому вам нужно закрыть эту программу.Для этого необходимо какое то время пожить там же на острове.
- Да но мы уже привыкли к своим парням,и нам их будет сильно не хватать.
-Отличная реакция,-отвечаю.Это вопрос уже решенный.Если хотите то пусть ваши избранные летят с вами.Посмотрят природу подышать целебным воздухом.Так что разлучать их с вами не собираемся .Всее,идите и  приглашайте своих мальчиков на прогулку по окончании праздника.
-А у меня вопрос ,-спросила Агота.А как вы это будете делать,что то там закрывать,-обратилась она в Аселии.
-Это у нас специальная программа по этому поводу ,никто ничего не почувствует.Конечно же желательно вашим любимым мальчикам это бы говорить не нужно. Инес ,тебе  тоже необходимо прогуляться,и еще.

Аселия отозвала Инес в сторону и спросила,почему такая грустная,и покрасневшее лицо.
-Да не знаю почему может сильно влюбилась в Орсо.
-Тебе бы нужно радоваться,это хорошо отразиться на будущих твоих детей .Инес приклеилась взглядом к Аселии и спросила.
-Вы сказали будущих детей ,моих?
-Не сердись на нас, но я сама все знаю мне никто никогда ничего не рассказывает.Нам уже известно что  у тебя с Орсо был близкий контакт в любви.
И скоро ты станешь мамой троих детей  мальчик и две девочки.Вот скоро   прилетим на остров то можем объявить всем об этом.Нет нет ,там где вы были камер наблюдения не было.

-Дети у меня?-еще раз переспросила Инес,- глядя своими фиолетовыми глазами на Аселию.А они разве должны быть,а это как.Инес внимательно смотрела на Аселию и ждала какой нибудь вразумительный ответ.А те в коляске у Халка и Асоки? Они у них что ли появились.И это малюсенькие они их детки? широко раскрытыми глазами смотрела Инес на Аселию.
-А разве тебе Орсо ничего не рассказывал по этому поводу,-откуда берутся дети.Я ему доверила все рассказать,все запреты давно сняты,и вы уже это понять. Да ,у вас был короткий срок на переучивание в жизни как на самом деле живут люди и что им необходимо знать в дальнейшем...

-Да, он говориил,когда у меня с ним будет любовь,- у нас будут детки маленькие. Таак они уже там у меня? Нет ,их еще нет но все что нужно уже формируется и скоро появятся зародыши.Они постепенно увеличиваются,растут, как например ветки у дерева .Через две или три недели тебя начнет тошнить  это первые признаки беременности.
Через девять месяцев ты станешь мамой.
-Беременности...мамой? -снова задумалась Инес. Каак здоровоо,обрадовалась она. Хорошо,прилетим на остров и тогда можно всем рассказать.Остальные на нашем примере тоже захотят это сделать.

-А ты хоть поняла о чем идет речь,-снова говорила Аселия.Твои дети родятся и выйдут из тебя,ты их родишь .
-Даа,поняла,у меня потом будут детки.Глаза Инес слегка заблестели,она едва не расплакалась но стерпела.
Простите ,новые слова,но я разберусь.
-Ну хорошо,пусть поняла.По моему эти девушки тормоз капитальный,как будто все понимают но осознать не могут думала про себя Аселия ,но все равно улыбалась.
-Все таки странно как вы догадались ,-и неужели никто не рассказывал,спросила Инес.
-Но ведь вы сейчас общаетесь на нашем языке,а не на том древнем,-который распознал только Корф.

-На каком таком древнем,переспросила Инес,не помню,а это как.
-Ну хорошо ,может помнишь как купались в бассейне, и вы закатили истерику что  вас хотят убить,и вам там ваши первые учителя говорили что это кислота,которая разъедает тела до смерти.
-Неет не помню,-ответила Инес пожимая плечами и так же таращила глаза.
-Тогда это очень хорошо,-что вы все забыли,и это уже никогда не вернется.Теперь вы наши по настоящему.А остальное приложиться,тогда идите и готовьтесь к перелету после праздника.Корф и Эрлия пока обрабатывали наших воспитанниц,Аселия решила проверить как себя  чует Белла.Надо бы Элфию выловить.

Она конечно как всегда в невидимости но может быть и с Ливией.Они как на празднике так не разлей вода,что нибудь выдумают для привлечения публики.В этот раз Аселия как и Офир отгадала мысли.Такое ощущение,что здесь в зале что то произойдет ну оочень неприятное.Конечно же начнется шурум бурум.Как будто чем то пованывает,что то гориит.В это время,по непонятным причинам вверху три  с половиной метра от пола загорелся монитор,размеры которого были 3 метра в высоту и восемь в длину который показывал видео о том как отдыхают на море катаясь на яхтах и серфингах.Мимо проходящая публика часто поглядывала в сторону экрана любуясь  природой
Пловцы лежа на них вздымались на гребень морской волны,и стремительно скользил вдоль ее тела гонимый быстрыми потоками прибоя.Теперь это все занялось пламенем,и монитор перестал показывать.Как и предсказала Аселия начался ажиотаж.
 Элфия и Ливия находились недалеко,и увидев пожар решили принять меры.Но что бы отключить питание необходимо было залезть на высоту более трех метров.

Ливия с помощью рук Элфии удалось взобраться ей на плечи и выключить,хотя и с трудом ,потому как все уже прикипело. Ливия тут же слезла вниз с Элфии и обратила внимание что здесь скопилось много людей.Они смотрели на Ливию с таким интересом,что совсем забыли о неприятности.Все таки один из офицеров спросил.
-А позвольте спросить, как вам удалось так высоко залезть без помощи лестницы или каких либо приспособлений.Здесь ведь совершенно голая ровная стена а вы поднимались по ней как будто здесь есть ступеньки.Вы наверно знаете какие то секреты , приемы.Ливия немного подумав ответила.
-Даа,я иногда применяю кое что для таких вот серьезных мероприятий и силой мысли забираюсь вверх.
-Как,каак вы сказали снова спросил офицер,силой мысли?!Это что то новенькое.А по моему вы просто фантазерка. Офицер не долго думая подошел близко к стене и попытался найти какое нибудь  объяснение выдумки Ливии.Он ощупывал стену  в надежде найти выступы что бы залезть на стену,как недавно это сделала фантазерка.Но после некоторых попыток он так ничего и не обнаружил.Стена была совершенно голой и при прощупывании руками  не нашел никаких зацепок.Офицер    еще какое то время осмотрел стену просто взглядом и отгадку так и не нашел.
-А вы можете еще раз повторить,залезть на стену а я попробую внимательно все это проверить.
-Но монитор сейчас не дымит и нет необходимости применять силу мысли понапрасну,это уже будет баловство,и вообще я показуху не устраиваю.Офицер развел руками в сторону ничего больше не ответил.
Рядом стоящие дамы не громко перешептывались и внимательно смотрели на Ливию, которая в этот раз совершенно не знала что сказать.
-Странно ,как она это сделала,может это какой то трюк или...даже и не знаю что добавить,- говорила одна из дам.Но ты ведь видела как офицер только что все поверил и ничего не обнаружил,-ответила другая дама.

Все таки Ливию кое кто узнал с прошлого раза.
-А я вас помню,обратилась одна из дам.Вы тогда у нас были в первый  раз нам показывали новый вид искусства,и довольно таки успешно,помните вы наклонялись и висели в воздухе и ни за что не держались причем на одной ноге,а сейчас вы меня совершенно свалили наповал.Это невероятно,фантастика.И тут же громко за аплодировала. Ее подхватили еще некоторые дамы стоящие несколько дальше.А вы прекратите ее преследовать своими подозрениями,что она фантазерка почти грубым голосом ответила знатная дама офицеру,который и без этого уже прилично покраснел.
Вы действительно феномен произнесла знатная дама в адрес Ливии.Но ведь здесь нет ступенек.Вы, да еще так быстро на что то наступали и поднимались вверх.Другие дамы тоже были удивлены не меньше.Вы же практически висели в воздухе около 30 секунд и еще что то там наверху оторвали.Провода что ли.Так вас же могло током убить или хорошенько потрясти.А я так вот сумела очень аккуратно без вреда себе.  Наконец приехала ремонтная бригада и все отошли в сторону.

 Элфия что то шепнула на ухо Ливии  и наконец она заговорила.Да вы правы ступеньки действительно были,но в это нужно сильно поверить и представить иначе ничего не получится.
Я их мысленно нарисовала  потому что у меня была цель.Иначе еще несколько секунд и весь зал задохнулся бы от ядовитого дыма.И как этому научится спрашивали дамы и офицеры.
Упорные каждодневные занятия .Элфия подошла в плотную и полушепотом произнесла.
-Ты когда говоришь думай о последствиях.Они ведь тебя не отпустят просто так и как в прошлый раз тебя задержат ,а я то не смогу тебя подстраховывать.

Нас вызывает Ори,дела появились.Ливия это мысленно одобрила и покачав головой в пол голоса ответила.
-Хорошо я учту и буду по осторожней кидаться словами.
-Странно ,а с кем вы сейчас разговаривали,да еще утвердительно махали головой,возле вас ведь никого нет.
-Это я сама себе ответила ,-говорила Ливия.
-А такое  впечатление вы кому то ответили,да еще поддакивали жестикулируя руками.
-Хорошо я буду осторожней,-произнесла Ливия уже громче.
У вас феноменальный слух.Да я действительно так ответила.Вот видите у меня за ухом микрофон,мне пришло ауди сообщение а я ответила,что буду по осторожней отключать незнакомую технику.А то что мотнула головой и руками,так это обычный рефлекс как бы представила кому ответила.
Здесь же подошли монтажники и спросили кто выключил монитор.
-Ливия откликнулась,это я постаралась.Что то не так?
- Вы оторвали провода от монитора,и тем самым нарушили вход подключения.

Нам удалось быстро  наладить ,но впредь не нужно лезть если не знаете где отключать.Да но провода вот здесь показав рукой прикипели,и отключить не представлялось возможным.И вообще на дворе уже 24 век а здесь по прежнему провода как в каменном веке.
-Да вас не спросили,хотя можно и  ответить.С проводами проще если авария выключил и все.А если электроника внутри то уже ничего не предпримешь.А для чего вы вообще сюда полезли.
-Он загорелся и стал дымить источать ядовитый дым это видели максимальное число людей здесь находящихся.
-Такого не может быть ,мы все проверили и ничего подозрительного не нашли.Только вот интересно как вы сюда взобрались.Лестниц по близости нет,да и не положено.
-А я залетела на крыльях которые придумала и нарисовала.
-Так вы еще и шутница,и выдумщица.Один из ремонтников спросил,кто еще кроме вот этой барышни видел что монитор дымит и загорелся.
-Да все видели ,-ответил офицер,тут едва паника не началась.

И как бы вы тогда приехали ,вас ведь вызвали.А вот эта как вы сказали барышня спасла нас всех от ядовитого дыма.Только она не летела,а как утверждает придумала ступеньки и по ним воот забежала.
-Еще здесь есть фантазеры?-спросил один из ремонтников.Так залетела или забежала,интересно до одури.И не одна фантазия не может быть реальностью.И все же если серьезно что вы ответите .Как вы попали на такую большую высоту без страховки и без помощи посторонних средств.Ни веревок ни лестниц  и никто вас не поднимал,каак?!
-Я же вам уже все сказала,по ступенькам ,придумала и нарисовала.Мне нечего больше добавить,ну пусть будет подпрыгнула.
-Да но вы в первый раз говорили чтоо...нарисовали а потом появились ступеньки.Ну да ладно пора включать,если кто сомневается отойдите подальше.
-А мы так и сделаем ,-не будем искушать судьбу,раз вы такие не верующие,-ответил один из офицеров и дал команду всем отойти на безопасное расстояние.
Монитор включили и он всем на удивление работал..
-Ну что барышня,- обратился один из ремонтников,убедились? Все в порядке,и ничего не дымит и не горит. Элфия шепнула на ушко ,скажи им что бы задержались и держали связь на отключение,он сейчас долбанет и все будет в дыму так что приготовься делать ноги.

-Всем внимание ,-обратилась Ливия ко всем присутствующим,-необходимо открыть запасные выходы из зала,потому что монитор сейчас загорится,а ремонтников прошу не покидать это место и держать связь чтобы отключить.Ремонтники посмеялись и не стали слушать,что им советуют.
Корф и Офир не стали спорить с невеждами ,и предупредили всех покинуть зал.Пророчество Элфии сбылось,монитор резко загорелся и через несколько секунд из него повалил дым от которого не было спасения.Хотя половина людей уже вышли на свежий воздух.Не смотря на то что зал находился под открытым небом,дым разлетался с огромной скоростью.

-Вот и празднику конец..
Но что то они и не торопятся возвращаться.А скорей всего никто не звонит в пол голоса сказал Корф.
-Но послышался голос слева,-да нет им снова позвонили, но они посмеялись и дальше отдыхают.Теперь им точно капут,-ответил младший офицер.Их теперь ждет клетка на неделю  на свежем воздухе но сначала они здесь все наладят,и приберут.Ну и небольшой ремонт этого зала за их счет в выходные дни.
Когда у нас звонят то каждый звонок фиксирует компьютер.
Так что им ни как не отвертеться,даже свидетели не нужны.А вон генерал Рико с офицерами.Ну все ща будет но не ему конечно .Он с утра сменился, а вот второму как раз не повезло.Это генерал Грир,вредный уж очень все ему не так везде,ну вот он и попал.Но опять же не очень ну неприятность он просто как дежурный.
Все таки  сработала  противопожарная автоматическая система.Сами по себе открылись шланги и из них плотным потоком полилась пена   которая залила все что висело на стене.Ремонтники все таки приехали но уже спустя 20 минут,они долго смотрели и пожимали плечами.Попали мы короче,по полной,и еще не понятно откуда эта девушка все знает лучше нас.Она вероятно техник или что нибудь покруче.А я думаю ,отвечал другой что она все это и сделала специально,вот все и загорелось.Да нет не пролезет,ответил первый.Это произошло на глазах у всех а потом только она вот непонятно запрыгнула что ли.У меня в голове не размещается..-\

Мимо проходил Рико вместе с Гриром,о чем то беседовали,увидев Корфа Рико резко сменил направление и подошел по приветствовать.
-Господин Корф простите нас за испорченный праздник,но вы не волнуйтесь у нас есть еще такой же зал,и туда уже все перешли.
-Да я думаю все равно остались сутки,нам все таки удалось хорошо отдохнуть,и нас ждут дела,отвечал Корф.Наших воспитанниц  пока заберем на недельку кое что под рихтуем и они вернутся снова к вам.Желающие могут прогуляться,места в замке хватит всем.

-Когда вам подать корабль ,-вежливо спросил Рико.
-Я думаю завтра утром,-ответил Корф   пожав руку генералу.Мимо пробегающая Ливия,оглядевшись спросила Корфа.
-Может спрячешь меня от этих сумасшедших любителей поучиться бегать по воздуху.Надо Ори подсказать сделать хотя бы невидимую одежду.
-Так ты разве устала? Подумаешь немного побегаешь представь что это там на острове разминка перед заданием.Да нет.Мне что бы устать надо примерно километров 20 пробежать в спортивном костюме а я все таки на каблуках,но все же просто надоедает .Да и отвечать как то нужно.
-Подождите госпожа Ливия,кричали дамы разного возраста уже забежавших в погорелый зал.Вы постойте здесь крикнула Ливия ,я сбегаю по делам и примчусь.
-А где Элфия,- спросил Корф.
-Она гуляет по новому залу вместе с Офиром устанавливают камеры,-запыхавшись ответила Ливия.
-Я удивлен ты ведь спротсменка и уже запыхалась.
-Ага,а ты знаешь сколько я уже бегаю,не знаю у меня нет спидометра ,но примерно километров 8-9 я уже пробежала.Они то меня на авто гонялись по всей территории кругами,по залу.Это только сейчас, фуф, побежали пешком.А зал про между прочим едва не два километра.

А..вас спрашивала Эрлия и Элисия,ждут вас там.Уфф а я побегла дальше.А может мне уделишь ну хотя бы пару минуточек.
-А что нужно делать,-удивленно спросил Корф.
-Входи в невидимость и я по тебе вскарабкаюсь воон туда,показала рукой Ливия.
-Ну это же глупо ,-ответил Корф ,ты их еще больше заразишь своими приемами,-якобы бегать по воздушным ступенькам.
-Тогда что ты предлагаешь,-спросила Ливия.
-Я подниму тебя и ты в горизонтальном положении полетишь по залу и я тебя унесу.Они увидев тебя летящую,точно описаются,у многих прекратиться желание у тебя учится.Они тебя после этого примут за приведение,нуу за исключением некоторых очень стойких дам после крепкого вина.

А эти последние откроют рты и замрут на некоторое время и ты успеешь оторваться. Нуу тогда пожалуйста быстрей становись невидимкой,они уже близкоо.Ну хотя бы на сейчас. Не волнуйся успеем,им еще 49 метров бежать да в бальных платьях до самого пола,-уже смеясь говорил Корф.
Откуда ты их насобирала так много.А кто тогда празднует праздник если все здесь. Мдаа,ща будет фейерверк,половина упадут потеряв сознание ,остальные замрут,и долго будут стоять как оловянные солдатики.Корф немного прошелся по залу завернул за угол и хотел уже было повернуть перстень вниз,но возле него как нарочно мимо пробегали офицеры которые по их мнению пытались окружить Ливию.

Вот теперь ее точно возьмут в оборот.А да ладно справимся,подумаешь немного ее пощекочут вопросами.Все таки Корфу удалось войти в невидимость и он уже приближался к Ливии которую окружили со всех сторон любознательные.Знатная леди первая подбежала к Ливии и запыхавшись спросила.Позвольте ,но почему вы от нас убегаете.Давайте нас обучайте я например тоже так хочу,но и остальные примкнутся с удовольствием.Ливию моментально осенили мысли и она ответила.
Прежде чем начать обучение необходимо хорошенько согреться,что нам сейчас было  обязательно,и что собственно говоря  и сделали.Каждому из вас желательно определить цель,увидеть очень ярко ступеньки в воздухе и даже их очертания.Но забегать вверх конечно же нужно очень быстро,они все таки воздушные.

Учеба очень хорошо получается ,когда вы проводите тренировки вместе с дикими животными.Так вы не будете филонить.Вы их выпускаете из клетки и они вам помогут преодолеть все те трудности которые обычно возникают как на первых занятиях,так и уже кто продвинутый,но у него не получается.
У вас четко сформируется цель,забежать по отвесной стене вверх вы моментально увидите ступеньки из воздуха,скорость воображения возрастет в несколько десятков  раз,это очеень хороший результат,  адреналин достигнет апогея.Ну вы понимаете для чего здесь дикие животные.Например быстроходные кошки типа геопард  львица пантера ну вы поняли итд.

Если вы не хотите то не нужно этому учится.Потому что этому нужно очень сильно захотеть.А с дикими животными конечно лучше не работать.Это все таки рискованно.Есть другой вариант более безопасный,но эффективный не меньше.Если кто очень впечатлительный можно сделать и по другому.
Например человек спит и ни о чем не подозревает.Но,его будят и он еще не проснувшийся капитально не понимает где находиться,и ему включают огромный монитор в котором на него бежит дикий зверь.
Вот этот вариант безопасный, но если только проснулись и это происходит, то можно принять это за реальность.Но опять же он может подготовится и ждать когда разбудят.
В таких случаях его готовят несколько человек,он засыпает и если храпит то хорошо уснул ,потом тоже самое процесс повторятся с другим испытуемым.Ну вот и я вам почти все рассказала.А остальное вы должны сами все прорабатывать...\\

Пока Ливия впаривала мозги дотошным ученикам,Корф в силу прикола побрызгал на себя прикольным парфюмом от которого можно абалдеть быстро приближлся к цели.Он уже проходил через плотное кольцо любознательных, аккуратно отталкивая и еще умудрялся извиняться.
Простите,ой я вас толкнул ,извините я пройду,ща секундочку, я вас немножко потревожу милая мадемуазель,о как вы прекрасны хотя и в преклонном возрасте,а вас еще целовать да любить,позвольте я ,ой я вас толкнул ,вы так прекрасны,что вас  можно похитить,а вы барышни расступитесь я пройду,а то я растаю от вашей красоты.Дамы и леди смотрели по сторонам и сильно были удивлены каким то странным комплиментам, которых они не слышали примерно лет 20.

 Да еще ощущали какой то загадочный парфюм и постоянно шмыгали носами вытягивая их как гуси лебеди. Нет, а кто здесь говорит, какой то очень приятный голос баритон,он только что прошел мимо меня и извинился.Да точно, отвечала уже продвинутая в годах мадемуазель,я воот точно слышала что меня еще можно любить как молодую,кстати очень приятно такое слышать,только вот где этот мимо проходящий и пахнущий так загадочно сильно что можно умереть.
Хм,в основном здесь только дамы,а офицеров раз два и опчелся.
Тогда кто этот никто,кстати он меня даже немного отодвинул в сторону,и вежливо извинился, и я  сейчас нахожусь в некотором шоке.
Я от кого то слышала что по залу проходили невидимки,я конечно не поверила,  но все же это очень странно.Корфу все таки удалось преодолеть плотное кольцо в несколько кругов и оказался возле Ливии тихонечко ее задев ответил .

-Карета подана можем путешествовать барышня.
-Ливия все поняла и в пол голоса ответила,-и как же нам удастся это все преодолеть мм продемонстрировать,  они что разбегутся?
-Как вы сказали,- спросила леди,-это тоже все про учебу говорите или кому то сказали.Вот кому вы сейчас сказали что все разбегутся.Переведите на понятный язык пожалуйста.В этот раз Ливия немного оказалась в тупике и не знала как правильно ответить .Какие же они все внимательные и слух ну при отличный мыслила про себя Ливия.
-Да да ,это все вместе,ответила Ливия.
-Вы это кому ,снова спросила леди,не понимаю.Ощущение что вы с кем то разговариваете и одновременно говорите нам о необычном.
-Ну где же ты был так долго,они меня уже забадали. Дамы снова перешептывались махая на себя веерами,внимательно выслушивая что дальше скажет Ливия.
-Вышла маленькая заминочка или неувязочка,не мог же я на глазах у всех исчезнуть,-в пол голоса ответил Корф.
-Да поняла я уже,что дальше.
-А ты придумай как полетишь и начнем. Таак господа я вам все рассказала теперь я вас покидаю,слабонервным прошу не смотреть а для лучшего эффекта потерять сознание иначе съедет крыша.Хорошо меня поняли? Теперь расступитесь мне пора улетать.Это тоже очередной мой коронный номер,повторять не советую опасно для жизни.

Корф своими могучими руками поднял Ливию над головой ,которая сделав стройное тело прогнула спину лодочкой прижав руки  к телу,гордо устремив лицо вперед  на высоте немного более трех метров потихоньку полетела над толпой, половина которой уже лежала в обмороке.Остальные как и говорил Корф застыли, как будто их заморозили в той позе которая получилась в тот момент.
И только единицы увидев этот феномен крикнули ,что это приведение, вылупили глаза потеряв дар речи.Ливия летела через весь зал в котором был о задымление и уже вылетела на улицу.Но приключения здесь не закончились .Ливию уже увидели наши воспитанницы и были удивлены не меньше предыдущих хотя в обморок никто не упал.

Смотрели на Ливию с огромным интересом,как девушки так и их парни .К ним добавились  и остальные присутствующие.
-А вот мы попали однако.Я могу тебя еще долго таскать но как то все равно это нужно закончить,возможно с интересом.У меня пока предложений нет,произнес Корф.
Как вот тебе улететь незаметно,но уже поздно, тебя увидели генералы Рико Бардо Григ,и многие другие.Короче  доигрались,нужно подключать Элфию ,Офира с деревьями,мысли я уже послал.Они ща что нибудь придумают.Да ты то ладно руки у тебя как у великана мощные.
А я то вот как натянутая  струна не могу долго находиться в таком положении,скоро силы то уйдут и повисну как,даже не хочется говорить,в пол голоса сказала Ливия.

Корф наконец подошел в Элфии и Офиру ,произнес .Вот у нас такие вот сложились фокусы.Убегали от учеников Ливии,многие уже лежат,возможно медетируют. Остальные замерли и не могут пошевелиться.А остальные вот все на улице.Надо как то из этого положения выбираться,но как ума не приложу везде кто то да есть,хотя она может спрыгнуть в замедленном темпе.Я понял что нужно сделать,- ответил Офир.
Из всех теперь только усыплять,а когда проснутся подумают что все это видели во сне.Ну даа ,логично все сразу и уснули,ответила Аселия и посмотрела в небо.Может там найдем зацепку и самим претвориться спящими.Ну не будем же   всех отключать.

Офир закрыл глаза и снова увидел множество деревьев.Немного постояв с закрытыми глазами как бы объяснял причину зова наших друзей исполинов.Через некоторое время открыл.Видение не исчезло,деревья  появились.Их огромные в ширину стволы  просто шокировали своими размерами.
Офир подморгнул остальным и все стали ждать с нетерпением когда начнется массовый отдых присутствующих.
 Ливия выбивалась из последних сил держать тело прямо,но как она не старалась спина самопроизвольно потеряло форму.Корф это сообразил и передвинул руки по другому.
-А раньше ты не мог сообразить,-с облегчением произнесла Ливия.Так ты и не запрашивала.Ага,ну ну,не запрашивала.Как то вот мысли не сложились. Генералы и остальные присутствующие уже покачивались а некоторые ложились на полированную плитку и засыпали.
Рико сообразил что хочет спать и валится с ног все таки доковылял до скамейки и рухнул как подкошенный.Наконец то все уснули Ливия благополучно без посторонних наблюдателей приземлилась на ноги.