Политкорректность

Сыгда Алтынаев
 Я пригласил гостей и накрыл большой стол в гостиной. Из ресторана с минуты на минуту должен был прибыть осетр ( главное украшение стола ), а вместе с ним фаршированная щука. Лучший повар нашего города приготовил всё это для моих дорогих гостей. Ещё на столе обязательно должна была быть икра ( не баклажанная, как вы уже поняли ), креветки, сёмга, нерка с форелью - в качестве холодных закусок. Предстоял ответственный банкет. Комната была украшена гирляндами фонариков, декоративными флажками, деревянной негритянской скульптурой , но главным украшением и моей гордостью были два аквариума. В одном плавали золотые рыбки, полосатые рыбки, сомики, гупии, даже несколько креветок. А в изящные аквариумные щучки. Щуяеу нельзя было сажать к другим рыбам - они могли их быстренько съесть. Я , не без чувства удовлетворения, оглядел стол, посуду, общую обстановку , и конечно , аквариумы с рыбами. Тут раздался телефонный звонок.
- Осетр доставлен ! - услышал я, - И щука.
С минуты на минуту на столе должен был появится осетр. Большой, украшенный не только зеленью - повар был неплохим дизайнером и понимал в карвинге. Осётр, фаршированная щука, икра, креветки... И тут мне показалось, что маленькие аквариумные креветки смотрят на меня из за стекла очень грустно, даже печально. Наверное, показалось, я перевел взгляд на щучек - они тоже были какие то невесёлые. Может быть опять показалось, но, в любом случае, зрелище аквариумным жителям предстояло печальное. Да, да - сейчас на столе окажется их фаршированная сестра и бедные щучки будут созерцать её медленное поедание. А креветки будут смотреть, как мы поедаем их сестёр с братьями. Жареных, фаршированных гупий и сомиков в моем меню не было, но я понял. что остальным рыбкам также будет неприятно предстоящая картина.
- Света ! - крикнул я в соседнюю комнату, - Пожалуйста, принеси ширму!
- Зачем ? Что у тебя за фантазии? - отозвалась Светлана.
- Не фантазии, а политкорректность! - пояснил я.
Света, по счастью, обошлась без традиционного выноса моего мозга, и достаточно быстро принесла большую , темно-синюю фамильную ширму. .
Я раскрыл ширму во всю её ширину и отгородил оба аквариума от праздничного стола. Сделал я это вовремя - через минуту на столе возник осётр, фаршированная щука и всё остальное. А потом появились гости. Осётр, креветки, и щука не пролежали на столе и пары часов, а мои рыбки, как ни в чём не бывало, плавали за ширмой, не видя того кошмара, который происходил в каком то метре от них...
 Как хорошо, что мы со Светой не выкинули фамильную ширму. Она позволила мне поступить очень политкорректно. И гуманно!