Глупый рыцарь

Александр Богачев-Пикалов
        Он стоял ко мне спиной. Смотрел куда-то вдаль, в бескрайнюю и необъятную степь, где ветра кружат свои безумные танцы. Его доспехи давно заржавели, ободранный плащ колыхался как осенний лист, а блестящий и разивший врагов меч валялся сломанный  у моих ног.
- Я устал, - произнес он вдруг тихим голосом. – Я устал выпрашивать, вымаливать любовь. У меня нет больше сил, искать людского счастья.
- Прости, мне нечем тебе помочь. – Ответил я и ушел прочь.
Бедный, несчастный глупый рыцарь. Тысячи лет он стоит  там, в одиночестве, смотрит на горизонт и пытается понять. Глупец, ему невдомек, что не только любовь бывает вечной, но нелюбовь с безразличием тоже. Стой же там до скончания времен, одинокий и никому не нужный рыцарь, а я ещё поборюсь…

Автор: Александр Богачев.