Гл-147. Живущие в вечности. Дамы приглашают

Волшебник 3
-Однако у нас снова гости,- выронил Корф.
-И кто же,- спросила Аселия.Да там целая делегация.
-Да опять начинаются гонки в экстремальных условиях,это по твою душу ,-ответил Корф обращаясь к Ливии.
-Ща ,начнется.Ты  здесь набираешь популярность,как бы они с тобой на остров не собрались лететь,покоя ведь не дадут.И что ты им сейчас сморозишь.Эти то воот не спали,-щелкнув пальцами произнес  Корф.
-А я скажу, что они медетировали,-улыбнулась Ливия.
Вообще то да ,можно и так сказать.Толпа уже приближалась и самые темпераментные,а это были как всегда из экипажа элиты барышни леди и просто желающие пообщаться с Ливией.

Подойдя почти в плотную одна из красиво разодетых дам сказала.А вы бы не могли рассказать как вы летели над нами. У вас так много всяких новинок ,что мы даже не знаем с его нужно начинать.
-А..я над вами не летала,уж извините,-отвечала Ливия.Вы в это время все медетировали с открытыми глазами,такое бывает часто когда начинаешь что нибудь осваивать.
Так что я вас поздравляю,вы уже растете,и кое чему научились.Я даже в шоке от ваших достижений.
Вы все просто молодцы.Когда я начинала осваивать то что вы сейчас,результаты появлялись минимум через пол года.А вы я смотрю феномены,особенно женский персонал.Вы теперь можете сами уже развиваться без моей помощи.

-Вы так сейчас все рассказали,что даже и нечего добавить,неужели мы так подросли? -говорила одна из дам.
-Я вам еще кое что хотела бы добавить .Это касается тех леди которые себя считают слишком заносчивые,высокомерные.Если вы поборите в себе эти недостатки вам легче будет дальше развиваться.Я вам на первых стадиях даже помогу в этом.
Но это будет не сейчас.Часика так через три четыре.Но если меня вдруг не будет то в следующий праздник обязательно помогу. Аселия подошла к Ливии ,и спросила.
-Это что сейчас было,-ты хоть соображаешь что долбанула,-они ведь не отстанут.
-Футы муты,-а я и сама не знаю как у меня это вылетело из уст.Что то я где то переборщила.Или уже была уверенна что улечу,и все дела.Или до того заговорилась что потеряла бдительность

Вот блиин,и что теперь делать?
-А я попробую тебе помочь,только вот выловлю Ренато,-произнес Офир,который стоял неподалеку и все слышал.У меня на этот счет мысли созрели,и очень не дурные.Ты здесь красиво осветила  о неприступности,и выпендривании этих неуправляемых дамочек. Офир подошел к мимо проходящему офицеру и спросил где может находиться капитан Ренато.
Тот вытащив телефон позвонил .Я вас приветствую капитан Ренато,вас спрашивает Корф и Офир,хотят вас видеть.
-Он прибудет с минуты на минуту,-ответил офицер и удалился.Прошло некоторое время и капитан Ренато появился в поле зрения.
-Вы меня спрашивали господин Корф и Офир,я к вашим услугам,чем и как могу быть вам полезен.

-Да вот у нас мысли созрели,что ваших офицеров и вон тех заносчивых дамочек пора  поженить.
-Вы издеваетесь,-ответил Ренато,хотя просто интересно какая моя здесь роль.К этим дамочкам не на каком корыте не подъедешь,они так девами и останутся.
-А мы вот так не думаем,и можем вам в этом помочь.Соберите офицеров под стать этим вашим дамочкам.И мы с ими побеседуем.
-Хм,хорошо,-ответил Ренато,думаю за час соберем,хотя я и своих женушек подключу.Вам их прямо сюда доставить?
-Да вполне подойдет большая комната...
-Ну что Ливия,ты сделала огромную подсказку,что самое интересное на тебя никто не воздействовал так говорить.
-И какие же мысли ты поймал Офир ,-спросила Элфия.

-Кстати понадобится твоя помощь.А может быть и нет,посмотрим.Мы просто будем все присутствовать при эксперименте .Думаю офицеры согласятся по участвовать в авантюре.
-Хм,я кажется догадываюсь,-ответила Элфия.Ливия с помощью своих   слов о высокомерии,поставит этих дамочек на место,даже без гипноза.Ну что Офир  обратился к нему Ренато,всех кого мог собрал.
Тогда идем разговаривать. Офир всех по приветствовал ,и начал рассказывать что от них требуется.Я хочу что бы вы помогли вот в таком деле ,это конечно авантюра,но она очень эффективная.Сейчас  будет проводится занятия и вы в них можете поучаствовать.

 Я конечно никого не принуждаю но просто приглашаю поиграть,и уверен, что эта игра для многих из вас станет в дальнейшем успехом в вашей жизни.Я подтверждаю слова Офира,ответил Корф.Мой брат еще никогда не ошибался ни в чем.Сейчас каждого из вас одна из дамочек будет как бы мысленно звать к себе.Она будет говорить имя и пытаться вас загипнотизировать.,и чье имя будет названо,этот человек, ну как вам сказать.
Ну в общем ему нужно прикинутся ,что он готов,загипнотизированный и такой походкой,посмотрите на Корфа,должны к ней подойти и поцеловать.Дамочек с той стороны  уже к этому готовят.А вот целоваться как можно реальней по настоящему.Руками сильно их не прижимайте а как бы слегка дотрагиваетесь.

Офицеры смотрели на Корфа и смеялись,некоторые очень заразительно ,и даже приседали на корточки.Здесь про смейтесь по полной, но там никаких эмоций.Держитесь молодцами.Ну вот пока все. Если готовы тогда идем.Офицеры еще некоторое время не могли успокоиться,но достаточно просмеявшись все таки пошли .Так, вы стоите здесь дальше ходить не нужно.
Ваши имена дамочки знают все?
- Да знают, точно,отвечали офицеры.
-Ну тогда ожидайте,и улыбнувшись Офир пошел к Ливии то что он придумал.Ливия сначала держалась молодцом,когда Офир все ей рассказал.Но когда она полностью впитала информацию ее рот выдавал причудливые формы мимики а смех разносился более чем на 50 метров.Я не могу удержаться.Мой рот сам смеется даже мышцы устали от вибрации.Ливия все таки после продолжительного смеха наконец успокоилась.Я кажется готова.Не знаю почему,но  насмеялась на ближайшие пять шесть лет вперед.Ну тогда иду к ученикам так сказать неприступным напыщенным дамочкам.Зайдя в комнату где ее уже ждали барышни разных мастей Ливия попросила внимания. Так, слушайте меня.Сейчас выходим и идем за мной.Прошу не разбегаться.Урок будет проходить в зале.Не волнуйтесь лишних людей не будет и нам никто не помешает.Все готово.Пройдя чуть больше 60 метров по огромному залу группа из элитных особ слабого пола заняла свое место  на площадке, как раз напротив группы офицеров,которые уже ждали некоторое время.Ливия вышла чуть вперед и начала говорить.
Сейчас для каждой из вас будет дано задание,но выполнять будете по моей команде по очереди.
Каждой из вас предстоит погасить в себе ваше высокомерие горделивость себялюбие итд в реальности.Если кто откажется выполнять мои требования,Из группы вылетает навсегда.И никогда я с этим человеком работать не буду.Так что вот так,тот кто хочет заниматься слушается меня ,понятно?

Вот вы леди,называете имя офицера,гипнотизируете его мысленно,он подходит и вы говорите что бы он вас поцеловал, это обязательно.Поцелуй должен быть по продолжительности не менее одной минуты,можно больше, пожалуйста.
Того кого вы выберете он и будет вам помогать  развиваться в дальнейшем.Тем самым вы гасите свое превосходство над другими.Если вы и дальше будете так работать то скоро научитесь залезать по стенам и возможно летать.Сейчас начинаем.Леди Сади ваш выбор.
Говорите понравившийся вам джентльмен его имя,и вводите в гипноз,ну смелее же.Вы мысленно представляете что он хочет с вами познакомится. Сади что то мысленно повторяла и протягивала руку вперед.
-У меня не получается,- закапризничала Сади.
-Вы торопитесь ,нужно сосредоточится,успокоиться ,ваша цель , кто он, имя.

 Вилли,произнесла Сади.
-Теперь  повторяй, иди ко мне ты желаешь видеть только меняя, хочу что бы ты подошел и поцеловал меня в губы.Это говоришь вслух, остальное в мыслях,-говорила Ливия.Сади повторила несколько раз.Офир дал команду Вилли и он качаясь стал приближаться к Сади.Рядом стоящие барышни обалдели что у их подруги феноменальные успехи.
Мысли должны быть настойчивыми и уверенными.
Вилли уже приближался и Сади едва не рассмеялась от того что у нее получается.Наконец они сблизились и Вилли с полузакрытыми глазами приближался к ее губам.Он легонько как показывал Корф, нежно взял ее за руки в районе локтей и начал нежно и уверенно  целовать.

Какк здоровоо,я тоже так хочуу,едва слегка подпрыгивая  говорила Салина.Таак не будем им мешать следующая,громко  повторяла Ливия,слегка хлопая в ладоши.  Ну давайте вы,Салина,пригласила ее Ливия. Имя, кого вы выбираете,улыбочку убрать,лицо серьезное,поехалии.
Я выбираю Генри,сказала вслух и мысленно.И у этой пары и остальных тоже все получилось.По моему они уже долго целуются.
Теперь им на всю оставшуюся жизнь хватит,-ответила Ливия.После целования,Ливия снова сказала весомое слово.
Теперь вот эти выбранные вами мужчины и в дальнейшем будут помогать осваивать гипноз.
Но учтите если вы его будете применять на ком то другом то все чему вы научились исчезнет.Теперь как вам захочется вы вызываете своего мужчину и продолжаете заниматься в таком же духе.

Пропускать не желательно,лучше заниматься каждый день,результаты увидите сами.Партнеров желательно не менять.Ну все девочки и мальчики успехов вам,тренируйтесь А воот у меня вопрос спросила Танзия,- отозвав в сторонку Ливию.
А что, можно только гипнотизировать на поцелуй?
-Да почему же ,-что хотите  на ваше усмотрение, только это нужно сказать вслух а потом мысленно.Только не вздумайте делать заказы которые невозможно  выполнить,например глубоко нырнуть,достать дно на море  или там что вам взбредет в голову.
Можно только то что касается вас лично,например приблизить мужчину.Надеюсь вы понимаете,остальным это расскажите сами, мне уже нужно сделать перерыв .

Нуу Офир, нуу Корф,произнес Ренато.Вы хоть представляете как вы нам помогли.Вот эти все барышни для нас были обузой.
С ними вообще никто не мог сладить.Вы только посмотрите,их около 60 человек.Хм феномен.
-Да, сейчас феномен это Ливия.Она это предложила а мы уже подработали,-сказал Корф.
-Все равно всем спасибо,-ответил Ренато.
И надо же так все придумать.Так там таких еще у нас хватает.Вы вот улетите а как с теми,их бы тоже нужно обучить.
-А у меня есть для вас кое что интересное,- произнес Корф.Вы ведь все видели и присутствовали.

На самом деле никакого гипноза не было как вы понимаете,это все развод,и они то есть эти леди не умеют совершенно владеть гипнозом..Скажите Дорис или Дании, что она ученик Ливии и все знает,но только это например,как гипнотизировать.Дома потренируетесь и все будет тип топ.Договоритесь с остальными офицерами,поиграть в такую игру.
-И вы думаете это все будет продолжатся,-спросил Ренато.
-Да они ща привыкнут целоваться, их потом хлебом не корми,только это и подавай на блюдечке а остальное они и так сообразят,уж поверьте. А имена то как они выбирали,по настоящему,-ответил Корф.

Рико обменялся с нами рукопожатием и мы все разошлись по своим делам.Вот это ты им преподала урок гипноза.Некоторые из дамочек догадаются и будут долго смеяться ,но спасибо все равно скажут.
Что им все таки нашли мужчин через насилие подавить в себе высокомерие,и остальные нахальные выходки.Ну что наших воспитанниц нужно собирать в дорогу,скоро вылет.
Если учитывать что здесь нет ночей в данный период.А пока займемся отдыхом.Ливия ,а ты как желаешь лететь,с нами или на корабле.А у меня есть еще время подумать,скорее всего с вами.Я слышал многие собираются к  нам в гости.

Да это они так напрашиваются а потом скажут что пошутили.Вот парни наших воспитанниц летят все,они уже к ним прикипели.За очень короткое время мы их поставили на ноги,и они еще многое не понимают.Инес на том же месте развития.Она поймет когда начнутся роды.Что то мне мысли пришли с далекой земли,-произнесла Элфия.Из Лос Анджелеса.
 Помнишь в клетке сидели и там этот мальчик со мной целовался,а от него тушенкой перло.Вот так память,до сих пор отрыгается. Куклу он им не показывал и никому,молодец.Он ее целует часто меня вспоминает. Аселия? может глянешь что с этим мальчиком,его Кори зовут.Он приезжал нас предупредить,об опасности.

Да  помню ща посмотрю. Аселия  включила космическую поисковую систему ясновидения.
Вижу,  ему сейчас предъявляют обвинение которое он не совершал ,его подставили,про между прочим те самые генералы.Глаза помнишь? Да  поймала,сейчас выключу одного и он пойдет и сознается в садееном.И Кори отпустят.Военные там дела натворили  и вспомнили кто принимал участие,на него все свалили.
Генерал уже идет сдаваться и всех остальных тоже сдаст...-\\\\\

Где то далеко в Америке.Кори уже потерявший  надежду на спасение лежал на деревянном настиле и готовился к самому худшему.Через час его должны были отвести в тюрьму на срок до 40 лет.
Он был закован в кандалы и переплетен цепями.Но в какой то момент он увидел что напротив его стоит та самая  красотка ,по имени Элфия .Настроение у него немного поднялось ,хотя видение и не исчезало. А вы настоящая? -спросил Кори и протянул руку вперед откуда шло видение.
Оно шептало губами, а в голове он услышал слова. Все будет хорошо.Уже скоро тебя освободят,и видение исчезло.Он еще долго смотрел в ту сторону,но надежды таяли и он думал что все это ему приснилось.

Или он сходит с ума.Но через 10 минут камеру открыли ,зашли двое охранников сняли кандалы и повели уже свободного от железок .Завели в комнату где сидел толстый мужик в военной форме.
Нам все таки подвернулась удача найти  настоящих виновных ,им оказался тот самый генерал который проворонил космический  корабль несколько лет назад..Он сам во всем сознался и нам пришлось ему поверить,и как тебя подставили.С его помощью нам удалось  разоблачить еще группу и они уже арестованы.А вы молодой человек можете быть свободны. Все можете идти ,вас проводят.

Удачи вам в вашей дальнейшей службе в полиции.Приносим свои извинения.Кори вывели на улицу .Стояла тихая лунная ночь. Ни фига я не понял.Эт что так быстро,как будто кто то взмахнул волшебной палочкой и я на свободен и сняты все обвинения.Ну блиин чудеса. Таак выходит видение было не случайным.Это она Элфия.Воот так номер,даже хочется засмеяться.В груди все глокочет от радости.И куда теперь.
Он не хотел идти домой а пошел туда где в последний раз прощался с пришельцами из далекого космоса созвездия Орион.Выходит мне не мерещилось,это они мне помогли,теперь верю точно,не переставал повторять одно и тоже.
Какая она была красивая,глаз не оторвать.А я думал что крыша поехала,когда увидел видение.Да уж поедет ,если на 40 лет закатали бы. С какой бы стати генерал во всем бы сознался.Совесть замучила? -не срастается.Все хорошо когда все хорошо  кончается.Дойдя до того самого места,где в последний раз видел пришельцев,Кори  присел на небольшое бревнышко прибитое волнами к берегу      и любовался звездным небом.

Все он свободен,-ответила Аселия.Нас вспоминает добрым словом.И плачет и радуется одновременно.Скоро встретит девушку и влюбится с первого взгляда.Она на тебя чем то похожа,ответила Аселия посмотрев на Элфию.Ну и замечательно,пожелаем ему удачи.
 Он встретит ее на рассвете как только надумает идти домой.Он не поверит своим глазам но вскоре она рассмеется и он поймет что это не ты.Тем более она будет ходить без обуви по песку. А когда узнает имя обалдеет, ее зовут Элис.

Ну что по  праздновали отдохнули,пора и домой хотя нас там уже сюрпрайз дожидается.Ори нам что то хочет рассказать ну при очень интересное.Наши воспитанницы уже ждут когда пришлют корабль.С ними их мальчики и еще кое кто,из их родителей,изъявили желание посмотреть  как мы живем. Жаль их конечно но им придется ждать целую неделю,не будет же корабль их возить по их капризам.
А мы пока здесь еще посидим,как всех отправим.Гранд вот только нахулиганил,сюда то мы его отправим с острова, а обратно.С кем то лететь на воронке.Ладно там определимся ,он прав по своему Велия его хорошенько отмутузит,и он будет шелковым.
А она сюда не хочет,она леди да и на глазах.А хотя дадим ему аппаратик малюсенький и пусть летает в гости .Ну что корабль уже ждет ,пора провожать наших,а нам наверно пока здесь еще  бы  по кантоваться.

-Однако мне мысли накатились страдательные,-пытался высказаться Офир.Те барышни которые улетели к себе на родину к бывшему Сэру,не  довольны место нахождением.Там все почти разрушено нормальной жизни нет.
Жалеют что здесь не остались у нас ,и не знают  куда разлетелись их  бывшие  сослуживцы.Хотя у них есть ясновидящая барышня,которую зовут Гемма.Она очень так отзывалась нехорошо и смертниках, Арес Элисия,итд.
Она считала что ее арестуют и увезут в тюрьму,а к ней проявили милосердие и отправили домой.Но там много других,потерявшихся ,они совершенно не поняли для чего они здесь были теперь жалеют. Эт что их снова сюда одевать отправлять на Жемчужину или куда они захотят.Не нравится мне это.

Их жизням ничего не угрожает пусть живут у себя на родине.У кого есть какие ответы говорите.У меня есть предложение ответил Корф.Пока проводим наших,корабль взлетит через 5-7 минут.А по поводу тех самых ,у них есть на чем лететь.Пусть сами и прилетают.
Конечно они бы могли лететь и сами куда угодно но кто их и где ждет.Заметано, -ответил Офир,наши дамы не возражали.Корабль уже включил двигателя и уже поднимался. Помахав руками,  тоже не откладывали отправку.Попрощались с Рико и Ренато,  вызвали транспорт.

Через минуту мы уже кувыркались по червячным проходам.А еще через 20 минут нас выкинуло на нашем родном острове Икс.Как всегда нас встречал Ори, Халк, Асока. и Велия.Первым делом мы изволили сходить в бассейн, а остальное потом.
Ливия отдыхала на этот раз,как будто больше и нет никого.
Она лежала на спинке,и ее прибивало то к одному то к другому берегу бассейна.Как я от них устала,от этих всех барышень,и знатных дам.Ну хоть какое то развлечение,а по другому было бы скучно,-отвечала Элфия..Велия тоже купалась с нами и спросила.Хотела бы спросить ,да я про своего милого,получилось ли у него с Агнес .

-Хотим тебя огорчить,он побоялся,-ответила Аселия.
-Да? Ну тогда пусть боится меня,ему крышка.Я ведь специально улетела вместо Элисии,что бы не мешаться.Да но ты его тоже пойми правильно.Он не может вот так тебя предать.Мужчин нужно всегда подпихивать на такие авантюры.Например Арес так же отказался влюбиться в Лию,но я его простила,-ответила Элфия. Может позднее у них все срастется.Как они прилетят, Лию немножко нужно перестроить.
А вот с девушками тоже не проще.Они как бы все понимают ,но не понимают. Халк  а я тебя мысленно видела,ответила Аселия.Тебе вот какие мысли пришли в тот раз.Да как то я и не понял,иду так ага к любимой, а тут бац,даже и не знаю как это выразить словами.Что бы я придумал если в небе все в порядке.Вот мысли про черную дыру и вылетели.

-Сколько им ,еще  часа три пилить.Наверно пойдем не всей группой,вот чувствую,-сказал Офир и посмотрев в сторону леса спросил,как интересно там наш синий,так и ловит червячков.Отлично устроился,  сам себе начальник конкурентов нет живи себе припиваючи.
Нас Ори вызывает,объявила Элфия,через 10 минут.Интересно что он придумал.Да он так поговорить но лицо у него серьезное.Ори так ничего и не придумал?
- О чем,- спросила Аселия.
-Да все о том же ,-ответил Офир все про синего.
-Да он ккак бы собирался,но не до него сейчас.Ну что по пилили,пока дойдем и кончатся 10 минут.

Ори нас уже ждал разлегшись в  кресле и смотрел в окно.Ну и что ты нас вызывал,просто для разговора или как,спросила Аселия.Пока только для разговора.Да командировка необычная в Россию в 1926 год.
Даже не знаю с чего и начать.До смехоты доходит.Где то в глубинках западной сибири тайга,глушь.Как наша разведка доложила.Там незнакомый ученый мастерил улавливающие лучи.Он нигде не значился как ученый.
Наш супер современный корабль был захвачен этим русским,и где о там пропал без вести.Сигналы вообще исчезли в определенном квадрате.Ну что могу сказать тайга глушь,гнус, мошкара.
Два последних это ваш злейший враг.Невидимок они тоже очень любят.Против них конечно есть приборы высокой частоты которые будут у каждого из вас.