Мясом наружу. 9. Голодная волчица

Степан Станиславович Сказин
Два сторожа-упыря лязгнули на меня челюстями.
В коридоре – толкотня, шум. Хлопают двери. Леди и джентльмены разбредаются по кабинетам. Я увидел Пончика. Глуповато улыбаясь, он махал мне рукой. Выплыла и жирная физиономия докторши – той, которая взяла у меня из пальца кровь.
Весь народец – хомо сапиенсы. Нелюдей – ни одного рыла. Ну, кроме церберов на посту охраны.
С ресепшена мне навстречу вспорхнула Крайта. Пряный аромат ее духов ударил мне по мозгам. Так и лоснясь, она поздравила меня с первым днем новой работы.
Мое вахтерское дело оказалось до боли простое. Раза три я спускался на проходную БЦ. Забирал у курьеров пакеты и бумажонки. Остальное время – просто-напросто торчал у Крайты под рукой. Дожидался распоряжений.
Вроде бы: сиди и не парься. Но чем дольше я протирал штаны – тем сильней меня колбасило от страха. По коридору взад-вперед маячили уродцы-сторожа. Я боялся не их.
На ресепшене возилась с бумагами Крайта. Она поднимала голову. Дарила мне свою намертво приклеенную улыбку. Я съеживался, как от холода. Такое чувство, будто на тебя смотрит голодная волчица. Ярко-красные от помады губы – все равно, что кровавая пасть.
Нет слов: страх – дурацкий. Я на себя злился. И все-таки: разукрашенная офисная кукла была ужаснее любого постантропа. Я трясся, как у овцы хвост.
Электронный циферблат на стенке выдал 13 часов 00 минут.
- Обед, - радостно сообщила мне Крайта.
Этаж загудел. Распахнулись двери. Коридор наполнили сотрудники: дамы на острых каблуках, мужчины с блестящими от геля волосами… И вперемежку с людьми – постантропы. Да, постантропы!..
Я хорошо помнил: утром в двери заходили только хомо. Нелюдей – не было!.. Или упыри торчали по кабинетам аж с ночи?..
Коридорная толпа раскололась. Люди потекли налево, монстры – направо. Пончик снова махал мне рукой и улыбался. Зовет меня с собой. Едва волочила живот корова-докторша. Два бугорка – краснели у нее на шее.
Я будто очнулся от транса.
Время обеда. Сотрудники валят в столовую. Упыри - и те, наверное, собираются жрать. Головастому руководству фирмы хватило, очевидно, ума – организовать людям и нелюдям раздельное питание. Надо бы догнать Пончика.