Воробушек

Вячеслав Воложин
Я воробушек серый живу под старенькой крышей,
Никто не живёт и не вьёт своё гнёздышко выше.
Лишь солнышко утром разбудит меня спозаранку,
Я тут же лечу на знакомую с детства полянку.

Присяду, где листья у трав покрыты жемчужной росою.
Напьюсь той живительной влаги и клювик умою,
Вспорхну, отряхнусь и как будто я снова родился,
Да, кстати, мне ночью сегодня сон хороший приснился.

«Чир-чирик», конечно, я знаю, не соловьиные трели,               
Но если радость в душе, то и многие тоже б запели,               
Да тут запоёшь, когда мир наш весною настолько прекрасен,
А свод у небес так и тянет к себе, он воздушен и ясен.

И пусть не блещу опереньем и голосом, как многие птицы,
Но в сердце моём не найдётся унынья крупицы.
Зато красоту, что другие порою не видят, люблю и приемлю,
Никогда, ни за что не покину я родимую землю.