Ох уж эти программисты!

Шендрик Виктор Геннадьевич
               

  Жалоба в Управление программного обеспечения жизнедеятельности человека от гражданина 3 уровня модернизации.

  Я совсем не понимаю, как можно относиться к своим обязанностям подобным образом. Во время визита к врачу-программисту, занимающемуся легочным центром, меня, оказывается, направили к стажеру по кишечной мускулатуре. После локальной подстройки тела кашель не прошел, но к тому же появилась диаррея, причем внезапно: я кашлянул, и одежды мои замарались. А они из наноткани! Теперь совсем меня не признают. И не желают надеваться. Разумная одежда – ошибка человечества. Как и врачи-урсологи, которые занимаются внутренними медведями. А если мой медведь тих и спокоен, зачем его трогать? Нет, отправляют виртуальных роботов, те светят фонарями, выманивая зверя. Сначала издали законопроект, согласно которому у каждого гражданина не ниже 3 степени модернизации должен быть внутренний медведь. Потом разработали этих медведей. Затем внедрили. Я и без медведя хорошо жил. А он только ревет на теплую погоду да зимой лапу сосет. Зачем он нужен? Урсологи утверждают, что это симбиоз высшего порядка, только слабо верится. Мимо магазина с медом вообще лучше не проходить. Муравьев увидишь – сразу хочется на колени встать да руки на муравейник положить. Вот тебе и симбиоз. Омедвеживание – вот что это такое!  Мы, вроде, разумные существа. Я слышал, в восьмидесятых годах прошлого века книги продавали с нагрузкой. Купил беллетристику – купи еще и брошюру об обработке садовых растений, даже если у тебя и огорода-то никакого нет. Так и сейчас. Навязали законодатели медведей. Хорошо, хоть не крыс или, скажем, голотурий. А то плескались бы всей страной в соленой воде. Сейчас, правда, и стран-то никаких нет, растворились границы. В виртуальных деньгах. Которые после криптовалюты появились. У кого деньги есть, у того границ нет, и наоборот. Хотя есть одна тонкость: в Азии – внутренние медведи, в Европе – ездовые быки, в Африке – передние страусы, в Австралии – спящие кенгуру, в Южной Америке – ягодичные окапи, в Северной Америке – секвоистые еноты. А всем заправляет Конь-Бизнесмен. Его фотографировать нельзя: приносит несчастье. Непонятно, как вообще люди на земном шаре живут. Ежели ты приехал, скажем, в Европу, тебя тут же под белые ручки да на скотный двор, ездового быка выбирать. Они такие капризные, эти быки. И не они тебя возят, а ты их. Бог с ними, с быками, с ними хоть договориться можно. Некоторые из быков совсем неплохие ребята. А вот в Австралии значительно тяжелее. Спящие кенгуру – такие наглые твари, несмотря на покрытие зон локации. Здорово помогают местным, но могут и чучу сделать. А ежели ты из другого региона…
  Да что это я заболтался не по делу. Опять же оплошность программистов. Просил посмотреть и почистить зону слуховой памяти, а в результате чистки забыл таблицу умножения. Пришлось заново учить, потому что записать в мозг не получилось. И такая болтливость началась, что хоть из дома беги. А это изменение в статусе. Молчаливых больше ценят, правда, не везде. Воспользовался своим конституционным правом и пошел крутить барабан, а тот указал… нет, не буду говорить, даже программисты те места боятся.
  Все дело в камнях. Редко кто может добиться статуса камня, даже если им родился. Быть камнем престижно. Есть у меня знакомые ребята, настоящие глыбы, так не могут доказать, что они минералы. У вас, говорят, найдены органические молекулы в структуре тканей. Налицо, говорят, липидный обмен. Жирный камень! Бред какой-то!
  Почему я заговорил о камнях? Потому что они более стойки к воздействию оцифровывания. Например, возьмем обыкновенного гражданина любой степени годности. Оцифровать его – раз плюнуть. Главное, не слюной. Она штука дорогая. А дальше что? После оцифровывания? Начинают проводить меридиан и проверять на летальность. Меридиан – штука простая, а вот летальность… ее еще летабельностью называют, где же в ней разобраться? Все равно, что спросить у кентавра: сколько я проживу? Кентавр ответит, он типа сфинкса, только наоборот: спрашивает сфинкс, а кентавр отвечает. Иногда, правда, невнятно, потому что впадает в транс, и мышцы парализуются. А  вообще, они добрые, только все выпивохи. Говорят, с античных времен так повелось: ответил на вопрос – рюмочку принял. Тогда рюмочек не было, поэтому либо кубок, либо рог, либо прямо из афморы. Пьяные они смешные, дурачатся, как дети: то лягнут кого-нибудь, то вплавь в Грецию намылятся, а сами плавают, как топор. Приходится спасать, а это четыреста килограммов живого веса. Тяжело.
  Однажды началась у меня бессонница. Пошел к врачу-программисту, специализирующемуся на психосоматике. Тот подключил к сканеру, переоделся и полез мне в мозг. Что он там делал, неизвестно, только бессонница прошла, но я начал цвести. Натурально цвел, как ранет в начале лета. Самому нравилось, потому что запах был отменный. Неудобно только: из пальцев на руках растут бутоны, пальцы на ногах укореняются, уши зеленью взялись. Хотя были интересные эффекты. Например, я стал на три метра вглубь земли видеть. Закрою глаза и все-все вижу, что подо мной находится. Раз даже помог кладоискателям. Те оказались не модернизированными, поэтому почувствовал угрозу целостности тела и решил сбежать. Выяснилось, что умею летать, почему-то только в вертикальном направлении. Впрочем, этого оказалось достаточно: поднявшись на пятьдесят метров на землей, поймал в паруса ветер (расстегнул куртку, хоть она и сопротивлялась) и стал дрейфовать к жилым ячейкам. Добравшись, пошел на снижение и приземлился на крыше одного из комплексов. Затем решил повторить эксперимент и попытался взлететь. Не получилось, а жаль.
  На следующий день отправился к тому программисту по психосоматике. Услыхав вчерашнюю историю, тот надел комбинезон и зашел в мое тело. Вернулся через два часа усталый и злой. Сказал, что метаболизм сильно изменился и вряд ли его получится привести в норму. Добавил, что во время стресса у меня выделился из надпочечников какой-то концентрат антигравитронов, который и переместил тело в вертикальном направлении. Чем выше я поднимался, тем меньше этих антигравитронов оставалось, а когда спустился, они дискредитировались, и организм выгнал их прочь из тела. Сейчас они ищут нового носителя. Подали объявление в барабан.
  Я еще помню те времена, когда никаких врачей-программистов не было, а были обыкновенные врачи. Которые лечили таблетками, уколами, мазями, каплями да массажем. Подчас удаляли что-либо из тела. Это называлось «операция». Врачи-операционники – их называли хирургами – нарушали целостность кожных покровов и нутро загаживали, потому что любили выпить, прямо как кентавры. Кто скальпель оставит в теле, кто салфетку, кто дренажную трубку. Не по злобе, а из-за рассеянности: попробуй-ка, подыши испарениями ливерных желез. Диагностика заболеваний была поставлена из рук вон плохо, по симптомам. Покажите язык. Измерьте температуру. Помочитесь в баночку. Не то, что сейчас. Подключили через USB, или по Wi-Fi, и готово. Все тело, любой орган, в какой угодно проекции. Мозг как на ладони, все процессы отслеживаются. Перекраивай, как хочешь. Исправляй. Модернизируй.
  Теперь загвоздка вот в чем. Прямо поветрие какое-то: все хотят быть врачами-программистами. Никто не хочет производить промышленные товары или заниматься сельским хозяйством. Никто не хочет строить дома или конструировать корабли. Один программист два и два не сложит, второй косноязычен, как говорящий бобер, но все хотят заниматься евгеникой, природу человеческую улучшать. Кто бы их самих улучшил! К сожалению, таких специалистов практически не осталось: растворились в критической массе невежд. Говорят, можно их найти, если под землю уйти. Они, говорят, вернулись к корням. И рядом с ними теперь и живут. Земля, она все скроет. И примет. 
  В наше время кто во что горазд. Эти врачи-программисты так безобразничают!.. Кто-то из них из людей (тех, что без статуса) делает композитные материалы, кто-то в телах – собственных, или других граждан, – производит наркотики, кто-то ищет смысл жизни, экстрагируя мысли из мозгов при помощи специальных криоловушек. Сначала его утратили, а теперь ищут – в этом вся природа человеческая.
Сейчас существует такое направление: все из человека и все для человека. Вообще, нам не полагается знать об этом. Нам, квантовым гражданам. Мы же основа современного общества, его апгрейд. Так вот, об этом направлении. Придумали его люди, когда-то обладавшие богатством и властью. Они рассудили: ресурсы Земли когда-нибудь закончатся. Поэтому нужно искать способ выживания, когда это случится. Надо пользоваться тем, что под рукой. А что под рукой? Конечно, человечество. Вот из него и нужно производить ресурсы.  Воду, пищу, строительные материалы.
  Идея сама по себе не нова. Человек – единственный вид существ на нашей планете, который паразитирует сам на себе. Почему бы этим не воспользоваться? Для начала формируется элита – модернизированные определенным образом граждане. Оставшиеся разделяются на несколько групп в зависимости от предназначения. Затем начинается перепрошивка мозговых матриц (их почему-то называют ментальными), и вносятся изменения в ДНК. Например, живет себе человек, живет, а после смерти становится каменным углем, или торфом с включениями известняка, если при жизни страдал мочекаменной болезнью. Разумеется, это грубая схема. При желании из человека можно сразу получить двести квадратных метров полиэтилена или рулон полиакрилонитрила. Человек – единственный полуфабрикат, из которого можно сотворить что угодно и кого угодно, от амебы до Бога. Все дело в программном обеспечении.
  Вот видите, чем может обернуться некомпетентность врачей-программистов: словесный понос, неуемная фантазия, выдумывание фактов, депрессивное мышление. Поэтому прошу Управление направить меня к соответствующему специалисту для более точной подстройки жизнедеятельности.
  Заранее благодарен, гражданин 3 уровня модернизации Бо-ро-дин.