Его образу, управляющему миром художника

Сергей Мелихов 2
Китайцы, из птенцов выращивают бакланов, для ловли рыбы, перевязав им предварительно шею нитью, (чтобы они не могли проглотить пойманную добычу), привязав за лапу, к бамбуковой "лодке-плоту", (баклан ныряет, хватает рыбу, (которая застрянет в его глотке), рыбак забирает застрявшую добычу и кидает её в свою корзину. (конец цитаты))) Художник, выходящий на свою охоту, высматривает образ, резонирующий именно в данном месте и данное время, который и является тем сгустком, обозначающим место входа в идеальный мир, (бессознательное), проводником, катализатором, "хватающим и извлекающим новый образ оттуда", сюда, и что? и зачем? понять трудно, и чаще невозможно, и как нехорошо, когда наблюдатель говорит художнику, (даже самый ("гениальный") ты взял не тот образ, например, надо не шесть роз а семь или наоборот))) или вместо плотвы, в корзину- холст нужно было положит сазана) как будто в его власти (художника), управлять проплывающей рыбой, под дном его лодки, и именно в этот момент создающий новый язык автор и является нам творцом, а не хорошим ремесленником, творящим по известным и выверенным другими лекалам. (конец цитаты)))