Гл-150 Живущие в вечности. Ступеньки из воздуха

Волшебник 3
-А где Ливия,-спросила Элфия у Блейка.
-Да как где,как всегда готовит бассейн.
-Ей пришла телеграмма с Жемчужины с очень интересным текстом.Она у Ори в кабинете.
-Хорошо я сейчас за ней схожу ,-ответил Блейк и направился в сторону бассейна.
-Увидев Ливию Блейк произнес,-милая а тебе послание с Жемчужины говорят что то загадочно интересное.
-Ммда? Хм,интересно что бы это значило,-удивилась Ливия и пошла вместе с Блейком в кабинет к Ори.По пути она встретила Элфию Аселию и Корфа,которые уже тоже хотели узнать подробности послания .Хотя приблизительно уже догадывались о чем.Подойдя к кабинету Ливия постучала.

-Да да,войдите,-ответил Ори.Я и Офир тебя уже ждем с нетерпением.Ливия зашла в кабинет и увидела улыбающиеся лица.
-Как ты правильно поняла,-говорил Ори, здесь на острове секретов не бывает.
Я и Офир прочли послание адресованное тебе.Ливия подошла к монитору и начала читать.Приветствуем вас уважаемая Ливия.Меня зовут Тамия. Я и многие другие были у вас на интересных лекциях и занятиях,которые вскружили нам головы не на шутку.
На последнем занятии по феноменальным способностям вы рассказывали как можно вообразить ступеньки из воздуха.То есть их придумать и даже очень сильно захотеть увидеть.У меня получилооось,и мне пришлось испытать  настоящий шок.Я и мой супруг Брюс отдыхали недалеко от моря.Кругом  хвойный лес, поляны.

Море от нас находилось около 200 метров.Я захотела полюбоваться ландшафтом заповедника  который находился от меня на тот момент совсем рядом.
Брюса со мной на данный момент не было.Он как потом выяснилось  уходил в сторону моря.Я ни о чем не подозревавшая  подошла очень близко к огромным буйволам и начала их снимать на камеру.Но после  перешла на фотографирование щелкала как фото аппаратом.Но в какой то момент их кто то напугал.Стадо пришло в бешенство,и начало бегать кругами в разных направлениях.
Я не понимала кто их мог напугать,не было никого.И в какой то момент это стадо разворачивается и бежит в мою сторону  поднимая пыль от копыт,и наклонив головы чуть ниже горизонтального положения,неслось на меня.

Убегать в сторону не получалось потому как стадо на меня бежало полукругом.И ничего не оставалось  делать как убегать и не раздумывая.В тот момент деревья находились не менее 150 метров от меня.
Я бежала во весь дух и вспомнила как вы говорили,что хорошо тренироваться с дикими животными.В этом случае отпадают все сомнения и мышление становится ярким.Игры и посторонние мысли исчезают .Остается только цель, которую необходимо преодолеть во что бы то не стало.
Я увидев перед собой хвойное дерево,это была сосна,до нее оставалось около ста метров.Стадо буйволов уже едва не наступала мне на пятки  и в этот момент я сильно представила ступеньки из воздуха. В самый последний миг я их увидела.

Со всего разбега быстро забежала по этим воздушным ступенькам как по настоящим,и оказалась от земли на высоте не менее 15 метров.Ствол от земли до первых веток был абсолютно голым.
И залетев на дерево я почувствовала себя такой счастливой и радостной как никогда.Моментально вспомнила как вы учили представлять цель.Вот если бы не ваши уроки и занятия то вы бы сейчас не читали эти строки.Стадо бешеных буйволов меня бы просто  раздавило и затоптало копытами.
Передаю вам привет и огромную благодарность,что вы так умело смогли нам рассказать о невозможном.До свидания, с уважением Тамия !
-Ну и что ты нам расскажешь по поводу данного послания,-спросила Аселия стоявшая рядом.

Ливия слегка отвернув голову в сторону со стряпала такую физиономию, что это послание к ней не относиться совершенно.Но все таки заговорила.
-Я и правда не знаю что сказать.Ступеньки из воздуха,хм даже самой интересно.Мои слова стали в какой то момент решающими в опасной ситуации.На тот момент мне как то нужно было оправдаться перед ними.Загорелся и стал дымить огромный монитор.Элфия находилась в невидимости.
Никто даже пальцем не пошевелил что либо предпринять.И вот Элфия мне предложила вскарабкаться по ней и выдернуть провода,что я и сделала.Да но на меня моментально обратили внимание,что я как по воздушным  ступенькам забежала  на высоту чуть более трех метров,и как то нужно было выходить из ситуации.Вот мне в голову то и пришли мысли о невозможном.Пришлось собраться в учебной комнате и все  это  просто выдумать.

Я вот сейчас прочла телеграмму и думаю каким образом она преодолела все это и увидев воздушные ступеньки  забежав по ним по голому стволу дерева.Про между прочим я в шоке.Про такие феномены мне даже никогда не приходилось слышать,не то что бы там внедрять в реальность.
Какие то моменты из жизни у меня были.Я очень хотела преодолеть барьер страха когда училась фехтовать.На тот момент у меня была цель выиграть поединок,и у меня получилось.И в дальнейшем мои мысли тоже  были об этом, и не было ни одного поражения.Я всегда выходила победителем.
-Ну вот видишь,как здорово у тебя получается,-сказала Элфия.Ты практически спасла жизнь человеку но сама об этом даже и не думала.Феномен о котором ты и не помышляла стал реальностью.
Ну да,там еще эти стойки на одной ноге с наклоном.Это точно фантастика.При таком наклоне никто не устоит все будут падать.А они назвали это новый вид искусства,говорила Ливия.Если что я с тобой,так что не волнуйся а как они там будут тренироваться это их дело.Нуу  чем нибудь подыграем,ответила Элфия и слегка рассмеялась.

Ты открыла дверь в непознанное, пока возможно ни кем до этих пор.Ты сумела подробно все объяснить довести до ума всех интересующихся этой наукой.Вот с этой минуты ты и есть феномен.Подожди ,еще про полеты тебе  начнут писать письма.Понятно что они будут летать во сне.
-Да у меня воот...-задумалась Ливия.Если они снова меня туда попросят или еще смешней прилетят сюда а вас мало ли по каким причинам не будет.
-Не волнуйся,просто так без приглашения сюда в гости не ходят. И к нам это тоже относиться ,самозванцами ни куда не летаем  .А если спросят,то Ори им ответит что ты в командировке.

В наш разговор вклинилась Альда и спросила ,-а когда можно проведать Клето. Прошло уже более двух часов,и хотела бы знать в каком он состоянии и настроении.
-Хорошо,пойдем я тебя провожу,- ответила Элфия,и проводила ее в комнату где в настоящее время находился ее парень.Хочу тебе сказать если что тебе понадобиться спрашивай у Элисии или у Эрлии ,они в курсе всех событий.
-Хорошо,я поняла ,-ответила Альда и добавила.А с ним можно разговаривать прямо сейчас?!
-Да можно,заходи  открывай капсулу и общайся,можешь пригласит всех остальных ему нужна ваша поддержка и внимание .

Альда пока не торопилась всех приглашать, ей очень хотелось побыть с ним наедине.Она зашла в комнату открыла капсулу,и обняла Клето руками наклонившись к нему.
-Как ты милый,-я чуть с ума не сошла пока тебя искали.Белен и Греди тоже очень сильно переживали.Вот почему ты такой гордый,нельзя быть таким. Вот нас не послушал и попал в огромные неприятности.Ты хоть понимаешь где был.
-Да,я помню,-прошептал Клето,и дотронулся своей рукой до лица Альды.Прости меня я и правда хотел по выпендриваться,а когда заблудился в тумане сильно перепугался.Но обратной дороги так и не нашел ,потом меня кто то схватил за руку и выдернув из катера поволок по воде,они были похожи на рыб.
-Все дальше не нужно,-ответила Альда .

Теперь успокойся и забудь все что было.
-Я постараюсь но такое разве забудешь.Они меня раздели полностью и целовали своими  мокрыми губами все мое тело.Сначала было приятно но потом все поменялось.Они говорили о какой то одежде и что я скоро буду как они.Но потом ничего не помню.Очнулся только в ванне с какой то травой.Этот ее запах очень такой вредно приторный,или просто ужасный ,но мне становилось все лучше и лучше,и вот я теперь здесь.
-Тебя похитили русалки,-ответила Альда.А спасали тебя д.Корф и его братья и сестры.

-Прости меня,-я правда идиот не слушался никого,-хотел быть первым везде ,а получилось наоборот,отвечал Клето.
-Мне сказали что я могу с тобой находится сколько угодно,и еще ты скоро поправишься,улыбнулась Альда и наклонившись поцеловала его в губы.Сегодня не зови ни кого ,завтра пусть все приходят,-произнес Клето,сегодня я не готов,но пусть придут Белен и Греди .
-Хорошо ,как скажешь,-ответила Альда,и повернув голову влево увидела что они уже здесь.Они пришли сами,потому что тоже сильно беспокоились,  искали тебя, кричали подавали сигналы .Белен и Греди увидев что их заметили моментально вошли в комнату и едва не закричав от радости приветствовали Клето..-\

В это же время возле замка некоторые из нас прогуливались на свежем воздухе. Элфия как то обратила внимание на Корфа спросила.А не хотел поделиться мыслями ,о чем ты говорил с русалкой.Что то больно тема интересная.Сейчас такие мысли меня посещают, но о чем конкретно как то не все ясно.Да,разговор был.После того как они меня проводили за травой одна из них назвала свое имя,  и что ее  зовут Нимфа.Странное имя но я не стал с ней спорить.Приглашала в гости как нибудь.Утверждала что не смогут подействовать на меня своими чарами,потому что перстень не даст им такой возможности.Если я буду где то в дороге ,то она сможет оказать мне услугу,не смотря на то что мы и без нее справимся.

Ей иногда хочется попутешествовать в мыслях.Нормально,ответила мимо проходящая   Аселия . Выходит ты им понравился,да и понятно,посиди в этом болоте 300- лет,захочется  даже и полетать.Но это не вся информация,хотяя попробую отгадать.Уже поняла .Им нужен русал,с ним быстрей идет оплодотворение  через слюну.
-Я конечно не удивляюсь что эта информация вылезла наружу,-ответил Корф.Потому что каждый из нас может в какой то степени читать мысли.А еще,  добавить ничего не хотела?
-Аселия улыбнувшись сказала,-похоже что к ним нужно привести какого нибудь мужчину .К нам присоединились Халк и Асока,и уже принимали участие в разговоре.
-Не привести а  украсть,-добавил Халк,и уже догадываюсь кто он.

Даже не очень с хорошей характеристикой,им по барабану.
-А что скажет Аселия,снова спросил Корф,и что ты еще подумала,отгадаешь?!   Офир ,не говори я знаю что ты уже в курсе.Ах нет ,не нужно было затрагивать этот сюжет про Офира.Вся тайна накрылась. Элфия и Аселия сильно рассмеявшись синхронно произнесли имя,это Каолин.
Теперь смеялись все кто находился поблизости.Ему все равно отпущено на пожизненное.И постоянно его  контролировать, что еще кто то найдется его вызволить из тюрьмы .А такие на Жемчужине еще не перевелись.Здесь же не будет никакого риска.Русалки его сделают своим,и какое то  время будет русалом.

Но позднее как и все они превратится в красавицу.Если уж он не может нормально жить среди людей, постоянно кого то подставляя убивая.Ему место среди загадочных существ.  Так просто его не отдадут,и нужен предлог,что он переместиться в другое место обитания.
 Правду то лучше и не оповещать.Только вот как  его от туда вытащить вот вопрос.Ваши мысли господа рыцари.
-Да как обыкновенно ,- произнес Халк ,украсть его от  туда и все дела.Другого выхода я просто не вижу.И у нас будет меньше хлопот.А так он потеряется в неизвестном.

-Да так то оно таак ,-говорила Аселия,нас снова впрягут его искать.
-Ну и ладно поищем,-ответил Халк и добавил.Прилетим в тюрьму,отключим все камеры,похитим и всее.А когда объявят на его поиски слетаем на планету обезьян и скажем, что его съели дикие животные,и покажем часть одежды предварительно отнеся ее в лес и там ее кто нибудь похавает,просто зубками,оставит свою слюну.
Конечно желательно что бы ее совсем не съели,он ведь для них вкусный очень,этот негодяй пусть скажем для медведя.Но только не для таракана .Такие ужастики только у нас обитают.

-Братец Халк а ты когда научился мысли читать,прежде я от тебя такого не слышала ,-спросила Элфия.Я только хотела упомянуть о таракане,а он бац и выдал сразу ответ.
-Не знаю,как то оно само сказалось,фуф,расту наверно.
-И до какого этажа расти будешь,-спросила рядом стоящая Асока.
-Нуу ,вот как тебя догоню так стоп.
-Хм,тебе осталось то пол головы.Я понялаа,когда плод съедаешь загадываешь желание,хотя ты мне маленький больше нравишься.Все хором резко  засмеялись.
А как интересно отреагирует Ори ,по поводу Каолина.

А кстати вот он и идет,обратила внимания  Асока.О чем это вы интересно здесь рассказываете,поведуйте, вместе посмеемся,спросил Ори подойдя к нам.Да воот думаем как вытащить Каолина из тюрьмы,и отдать его экзотическим барышням,ответил Корф..Ори посмотрев на на всех,ответил,а вы часом не того? и покрутив палец у виска сказал.Вот чего чего а этого я от вас не ожидаал.Даже и не знаю что ответить.Вы хоть понимаете что вы сейчас сказали.У меня нет слов.Рассказывайте мотив,цель.Ну допустим я ...нет неет,я не подумал еще, и достав платок из внутреннего кармана вытер со лба пот.

-Таак,на сколько я  понял не прикол.И просто так вы трепаться не будете.Рассказывайте по порядку что случилось.
-Да пожалуй я объясню,-ответил Халк. Каолину вынесли приговор на пожизненное.Насколько нам известно его могут заморозить лет так на 50,далее он будет отбывать срок на радиационных рудниках.Но,его постоянно будут стараться выкрасть из тюрьмы,а может уже происходит снова.Он везде оставил связи в высших чинах.У нас снова будут просить о помощи.И так будет продолжатся долгое время.Это уже известно от Аселии. Ну а нам это надо?! Бегать по всему  космосу и ловить этого клоуна.
-И,что вы предлагаете,пока не понял течение вашей мысли,-спросил Ори.

-Наша группа невидимок сделает диверсию и выкрадет Каолина из тюрьмы.Другой вариант невозможен,потому что внимание обратят на нас, и снова будут мешаться под ногами,угрожать острову ракетами еще кого нибудь постараются похить из членов нашей семьи и друзей.Этот вот постоянный напряг.
-Ну и ,-что же вы придумали,крутите вокруг да около,-снова спросил Ори,давайте уже ближе к цели.
-Привезем его сюда и подарим русалкам.От туда он не сбежит никогда,и никто его не найдет.В ближайшее время он будет выполнять роль русала мужского пола,а лет так через 20 25 превратится в русалку,и может даже в красавицу.Как там гены сработают,узнаем спустя 30 лет,-отвечал Халк.
-Хм,неплохо,-ответил Ори ,а я подумаю может вы и правы.Но Элфия его сделала мальчиком играющим в песочек.Ах да понимаю,это же временно.Мне известно, что его будут подвергать заморозке,но не сейчас.

 Не раньше чем через три года.Ну хорошо,нас все равно дернут помогать.Не отвечайте мне все понятно.Допустим его заморозят,но найдутся те кто все таки его похитит и разморозят.Дельцов в нашем космосе хватает.Надо все обдумать.Я согласен но только после путешествия в прошлое.С кораблями разберемся,и займемся этим чудиком. Да ,хотел спросить как там юноша,если поправился пора всех наших воспитанниц отпускать.У них уже есть парни у которых крышу снесло от любви.
-Да с ним уже все в порядке,-отвечала Аселия.Тогда звони на жемчужину,пусть присылают транспорт.Два конечно,- ответил Ори и пошел в замок. Эрлия и Элисия уже занимались девушками и готовили их  к отправке на жемчужину. Арес подошел к Элфии и спросил,а почему ничего не сказали про Лию.

Ее бы тоже нужно отправить,она я так думаю выздоровела.Она останется пока здесь,-ответила Элфия и добавила. Лия не полностью включена.Если ее сейчас вывести из гипноза то она снова войдет в депресняк.
Ты что то милый тупить начинаешь.Я тебя поняла,хочешь ее отправить по скорей что бы не мешалась.Хорошо я ее сейчас еще немного включу, но ты обязательно уделишь ей внимание,и без вопросов.Хорошо мой повелитель уже с юмором ответил Арес,будет исполнено.
Наконец то ты меня услышал,ответила Элфия и пошла искать Лию.В данный момент она  находилась вместе с Асокой в райском саду и угощалась плодом  райского яблока,  получив максимум удовольствия от этого волшебного фрукта. Лия? спросила ее Элфия.

Тебя Арес везде ищет и хочет что то сказать,он просто не находит себе места,уделила бы ему внимания прямо сейчас. Арес?-спросила Лия,и пока она находилась под этим настроением,Элфия щелкнув пальцами,немного вывела ее из гипноза. Лию как и в прошлый раз качнуло,но сама мысль осталась утвержденной,потому как сама энергия еще была теплой в сознании.Она смотрела по сторонам и искала Ареса который находился почти рядом.Да вон же он,произнесла Элфия,иди встречай своего  мужчину,который уже направлялся в ее сторону.
Наконец Арес подошел к Лии и взяв ее на руки понес в замок. Фуф,ну наконец то у них все получиться с облегчением подумала про себя Элфия.Еще одна проблема скоро решиться,и девушка скоро увидит своих родителей.

В это время Корф  вспомнив про гостей спросил.Кто то из вас хотел поближе посмотреть исполины.Если есть желающие Я и Офир можем вас прокатить на мини кораблях до определенного расстояния.Дело в том что корабль уже вылетел с Жемчужины и через 6 часов будет здесь.Если что вас никто  не выгоняет ,так что можете гостить сколько душа пожелает.Одна из дам ответила.Спасибо огромное,у вас здесь и правда очень хорошо,но  все таки нужно  лететь домой,я так понимаю остальные тоже полетят?!
- Да,молодые все улетают,-ответил Корф.Если просьб больше нет продолжайте отдыхать.

-Ну как же ,вы же только что предлагали прогуляться,вот правда хочется посмотреть этих великанов с близкого расстояния,по фотографировать,-снова спросила барышня.
-Да не вопрос,через десять минут на этом месте,и  отправимся на прогулку.Пока гости собирались,Офир и Корф решили сходить и пригласить на прогулку молодежь.
-Насколько я помню ,спросил Офир многие из вас хотели сгонять в лес.В данный момент есть такая возможность,но пойдете вторым рейсом. Нубия,  Инес  ,Лучия, вам уже не надо бы.Если есть вопросы  поэтому поводу,обращайтесь к Элфии или Аселии.

-А я вообще то и сама не хочу ,-ответила Инес,что то мне как то не так чувствуется. Орсо находился рядом и взяв ее за руку отвел в сторону,и негромко в пол голоса сказал.
-Наверно у тебя уже началось зто.Инес внимательно смотрела на Орсо но было видно ее не понимание  о чем идет речь.Я все потом тебе объясню.
-Хорошо договорились,- согласилась Инес и резко оторвав руку от Орсо отошла в сторону,и  немного нагнувшись ее стало тошнить.
-А что это со мной я заболела?!
-Да нет же у тебя все в порядке.Помнишь, тетя Аселия тебе говорила,что если будет тошнить значит скоро появятся ляльки.

-Даа,помню,ну тогда все в порядке,-но лететь все равно не хочется.Если хочешь я тебя отпускаю.Орсо согласился и пошел к намеченному месту.Мини корабли уже приземлились и наши генералы со своими женами удобно уселись на креслах.
-Предупреждаю говорил Офир.Как приземлимся не  разбегаться,это не безопасно.
-Так нам что снова змея повстречается,спросил уже генерал.
-Нет не повстречается ее же уже съел наш синий друг.
-Брррр,не очень приятно это слышать,как он ее там жевал,- отозвался генерал..
-А,ну тогда ладно,летим.  Офир включил управление и  мини корабль  взлетев не более трех метров медленно полетел в сторону леса.Корф последовал за ним.Как обычно до леса не долетели метров 150 и высадились.

Всем на удивление гости прижавшись друг к другу ни куда даже не пытались расходиться.Толпясь в куче доставали камеры фото аппараты и снимали что им было интересно.Фотографии может некоторые и останутся а воот видео не получиться,говорил Офир глядя на деревья.
Да не сомневайтесь.У меня очень мощная видео камера и не было еще осечек,говорил генерал и улыбался..Спорить с вами не буду ,но вы ошибаетесь.Из за сильного магнитного поля обычно все засвечивается,и самые современные камеры ничего не снимают ,ответил Офир . Смотрите а кто это там,  едва не закричала барышня.

Там никого нет ,ответил Офир вам почудилось,прекрасно понимая что они увидели огромного муравья среднего роста человека ,случайно забежавшего на запретную зону.А давайте обратно,например я уже нагулялась,ответила одна из дам.Да не вопрос,проходите в корабль и устраивайтесь ,сейчас полетим.Корф встретившись глазами с Офиром пожимали плечами и удивлялись порядочности гостей,разводя руки в разные стороны.Перед тем как взлететь их глубины леса послышался нам знакомый рев змеи дракона.
-А кто так сильно зарычал ,спросила знатная барышня прижавшись к спинке кресла.

-А это по лесу шел великан и вероятнее всего наступил на муравейник ,они его чуть не слопали.
-Таак а великан он хоть большой? спросила дама
-Даа,некоторые достигают до 30 метров в высоту,питаются зверьем нуу там тиграми медведями,не откажутся от человеченки.
- Огого,так а какие тогда муравьи,вылупив глаза спросила дама,которая уже вся тряслась от страха.
-Довольно таки уже взросленькие ,не детеныши.Вам лучше их не видеть.А то не уснете долгое время,продолжал разыгрывать всякими страшилками Офир.
-Бббббб,ппппоехххали бббыстттрей , йы бббббоюсь ммммуравввьев,заикалась барышня , уже достаточно побледнев.

-Да да ,конечно взлетаем,и помахав рукой Корфу полетели в сторону замка.После приземления гости не торопились выходить их трясло по серьезному,пришлось прибегать в помощи Эрлии и Элисии,но пришли еще помогать Делия Ирис и Ианта  они считались сильными психологами.
Все таки наши гости успокоились и в замок заскакивали без очереди,в этот раз сначала генералы,расталкивая локтями свои нежные половины ломились впереди.
-Да не волнуйтесь вы уже,успокаивала их Ирис.
Ну бывает прибегут парочка муравьев,мы им выкинем покушать они и уходят.Но в данный момент она не знала что весь страх шел именно от этих насекомых, и сказала это так без задней мысли, как будто прибежали муравьишки,похрямали,и всем весело.Дамы стоявшие рядом побледнели и два не потеряли сознание.


-А через какое время прибудет наш корабль,-спросил один из генералов.Что то долго уже летит.Корф сделав серьезное лицо,лизнул свой палец  и подняв по ветру ответил.
-Через пять часиков , уже скоро,так что можете еще погулять на полянке.
-А это вы ща что изобразили,-спросила одна из дам,это вы так определяете время?!
-Что именно вы имеете в виду показывая  серьезное лицо   отреагировал Корф,прекрасно сам понимая что он их разыгрывает.
-Нуу это,вы палец, это самое и подняли вверх.
-Ах даа,это я определял направление ветра,а время показывало полдень .Ну вы же должны понимать тень от пальца,продолжая делать серьезное лицо отвечал Корф.Дама посмотрев удивительным взглядом на Корфа слегка закашлявшись ответила. Даа,вы и правда здесь все спецы не то что наши олухи на Жемчужине.Корф посмотрев на даму слегка улыбнулся,и громким голосом произнес.  Есть ли еще желающие ,посмотреть достопримечательности нашей природы.Смельчаков оказалось немного.Из девушек Аина и Агота,и их мальчики.Остальные увидев настроение предыдущих гуляльщиков лететь передумали.
После приземления недалеко от деревьев Корф и Офир проводили любопытных поближе к деревьям.Так как девушки воспитывались у себя на родине в жестоких условиях ,то они переносили лесное общество вполне нормально.

А вот мальчики попадали в обморок ,потому как им удалось разглядеть зайчиков с клювиками,но они назвали их крупными саблезубыми львами,которых даже на этом острове не водилось.Пришлось их эвакуировать таская на руках.Аина посмотрев на Офира показала рукой на середину дерева.
-И что ты там увидела,-спросил Офир.
-Какой красивый паучищще,аж дух захватывает.
-Офир подошел в плотную к Аине,произнес,ты ничего не видела.
-Да ,я поняла,я никому не скажу,иногда поглядывая на Офира мило улыбалась.
-Я кстати удивлен.Не каждый увидевший этого паучка имеет хорошее настроение. -Нуу не знаю,я таких огромных и правда никогда не видела,но он такой интересный,просто душка.Офир даже засмеялся услышав сказку про паучка.
-Тогда возвращаемся, будем считать что прогулка удалась.Вернувшись к замку мальчиков пришлось так же выносить из кораблей  на руках.Подошедшие наши воспитанницы ,были сильно удивлены такому раскладу.

-А что с ними случилось,-спросила Нубия.Он переутомились и увидев огромную высоту деревьев у них закружилась голова.
-Ничего страшного ,они вот вот придут в сознание.Им еще не приходилось видеть такие огромные деревья.
-А разве так бывает,- снова спросила Нубия,посмотрели вверх и закружилась голова.
-Не всегда ну вот как видите. Прошло еще несколько часов и  корабль с Жемчужины приземлился что бы забрать гостей и всех остальных.Прощание было быстрым.Провожать пришли все,Аселия и Элфия давали последние наставления девушкам.Все таки пришло время и корабль взлетев высоко в небо исчез из поля зрения.