Я знал её другой

Талеко Аза
Она посреди танцпола сжигает меня, изгибы манят, но ее тело двигается не для меня. Ей не нужен никто, кроме нее самой и музыки, полутонами которой она умело, играет, переплетая с собственными чувствами. Ее взгляд затянут поволокой страсти, но не ко мне.
Одна из тех, кого однажды увидев – пропадаешь. Никогда не расскажет о чем танцует, да и вряд ли заметит тебя, среди многих.
Я всегда знал ее другой. Собранной, холодной, без эмоций с безразличным взглядом. Красивая, но бездушная, словно статуя в Эрмитаже. А сегодня, сейчас, она манит и зовет, своим огнем, своей чувственностью.
Женщина откровение. Такую не хочется трахнуть, а утром забыть. Ее хочется смаковать, словно вино, каждым глотком, каждой каплей. На ее покорение хочется положить жизнь, но она не покорится. И если однажды выберет кого-то…он так и не сможет постигнуть ее до конца…она не позволит…