Фантастический вариант

Олег Труханов
Понимаю,  конечно,  что  название  для  своей  статьи  я  выбрал  и  претенциозное,  (видимо,  поэтому  к  ней  теперь  и  нет  доступа,  придётся  название  поменять – очень  уж  неполиткорректно  звучит  «Окончательное  решение  еврейского  вопроса») и  где-то  даже  жутковатое,  но  ничего  не  поделаешь  то,  что  я  предлагаю  почтеннейшей  публике,  как  раз  и  есть  оно  самое – именно  окончательное  решение  этого  пресловутого,  набившего  за  века  несчётные  оскомины  и,  в  сущности,  совсем  несложного  вопроса.  Моё  разрешение  проблемы,  по  причине  его  простоты,  естественно,  не  будет  оригинальным  и  неожиданным,  потому  как  создание  еврейского  государства,  благополучно  случившееся  где-то  в  1949-ом  году  и  должно  было  бы  стать  наилучшим  выходом – да  не  стало,  ведь  все  евреи  в  государство  Израиль  не  переселились.  Поэтому  предлагаю  следующий  несложный  алгоритм действий.  Тем  более,  что  за  всю  историю  человечества  подобных  трагических  непоняток  с  разными  народами  возникало  много – да  и  сейчас  существует  немало. Правда,  большинство  из  них  привязаны  к  определённым  времени  и  месту,  и  только  еврейская  загвоздка  представляется  всеобщей  и  вечной,  хотя  таковой,  конечно,  не  является. 
Жизнь  диаспоры – основа  данной  проблемы.  А  жизнь  эта  весьма  тяжела,  особенно  у  первопереселенцев.  Народ-хозяин  норовит  преувеличить  недостатки  пришлого  народца,  а  достоинства  не  только  преуменьшить,  но  порой  перевернуть  так,  что  оные  превращаются  вдруг  в  недостатки.  Чужие  отличаются  во  всём – внешность,  язык,  привычки,  образ  жизни,  ментальность – и  вызывают  этим  несходством  явную  неприязнь.  Вроде  люди,  как  люди,  ну,  другие,  и  даже  есть  в  их  инакости  некая  романтика.  Однако  одной  романтикой  жив  не  будешь,  ей  определённая  доля  времени  положена.  А  живём  мы  на  своей  земле,  образуя  с  людьми,  которые  и  внешне,  и  внутренне  на  нас  похожи,  единую  общность,  систему.  Здесь  всё  своё,  родное – и  климат,  и  земля,  и  люди,  даже  животные,  и  те  кажутся  неповторимыми,  нашими.  А  своё  дерьмо,  как  известно,  не  воняет,  а  уж  обычные  хорошие  вещи,  но  свои,  вообще  представляются  мировым  эталоном.  Ещё  бы  не  хватало,  чтоб  было  как-то  по-другому,  я уж  не  говорю – наоборот!  В  таком  случае  люди  не  смогли  бы  создать  никакого  сообщества,  что  противоречит  не  только  инстинкту  самосохранения,  но  и  сверхизбыточной  энергетике  нервной  системы  человека,  побуждающей  людей  объединяться,  поскольку  только  в  коллективе  можно  удовлетворить  вполне  сенсорные  потребности.  Ксенофобия – недоверчивое,  настороженное  отношение  к  чужакам,  легко  переходящее  в  неприязнь – свойственно  и  животным.  Всякий  инстинкт   действует  через  эмоции,  ощущения,  чувства.  Утвердить,  продлить  свою  биосистему  любой  ценой – значит,  испытывать  к  иным,  пришлым  отрицательные  эмоции,  а  стало  быть,  по  мере  сил,  бить  их,  давить,  уничтожать.  Лучше  всего,  конечно,  изгнать,  пусть  живут  на  какой-нибудь  другой  территории.  А  можно  подчинить,  заставить  занимать  самое  низкое  место  в  иерархии,  а  впоследствии – ассимилировать.  А  поскольку  племён  и  народов  на  свете  множество,  и  каждый  ищет  лучшую  долю,  то  история  человечества  творится  в  вечном  противоборстве  разных  наций.  Желания  людей  безграничны,  зато  ограниченны  возможности,  поэтому  какое-то  равновесие  в  соперничестве  народов  всегда  существует,  хотя  периодически  нарушается.  И  вот  если  где-нибудь  когда-нибудь  какую-нибудь  сравнительно  небольшую  нацию  некие  могучие  соперники  уж  так  обидят,  что   прямо  смерть,  а  жить-то  хочется,  то  побегут  побеждённые  со  своей  завоёванной  и  уже  несовместимой  с  их  существованием  родины  искать  убежище,  в  другие  страны.  Или,  скажем,  представители  эксплуатируемой  части  какого-либо  этноса,  недовольные  слишком  несправедливым  распределением  доходов,  подадутся  в  иные  земли,  чтоб  самим  жить  полегче  и  чтобы  у  их  потомков  была  иная,  более  справедливая  родина.  Как  же  отнесётся  к  ним  принимающая  сторона?  Живите,  люди,  земли  и  дела  вам   достанет,  честно  трудитесь,  не  нарушайте  наших  законов  и  обычаев – и  никаких  к  вам  претензий  не  возникнет.  При  этом  подразумевается,  что  свои  собственные  обычаи,  не  говоря  уже  про  законы,  пришлым  придётся  соблюдать  весьма  скромно,  а  то  и  вовсе  аннулировать.  При  этом  подразумевается,  что  пришлые  не  должны  занимать  в  иерархии  принявшей  системы  слишком  высокого  положения – по  крайней  мере,  до  тех  пор,  пока  они  сохраняют  свою  очевидную  инакость.  И  при  этом  подразумевается,  наконец,  что  бедные  гонимые  должны  постараться,  не  откладывая  дело  в  долгий  ящик,  почти  полностью  раствориться,  ассимилироваться  в  приютившем  их  народе.  Таковы  неписанные  законы  бытия  любой  диаспоры.  Их  предопределяют  ксенофобия  и  национализм,  лежащие  в  основе  существования  любого  народа  и  являющиеся  естественным  инстинктивным   выражением  стремления  к  самоутверждению.  Христа  ради  со  своим  уставом  в  чужой  монастырь  не  просятся – резюмируя. 
Что  же  мы  видим  в  интересующем  нас  еврейском  случае,  как,  впрочем,  и  во  многих  других.  Бедные  доведённые  народы  диаспоры,  несмотря  на  своё  отчаянное  положение,  как-то  не  желают  отказываться  от  своей  национальной  идентичности.  И  это,  в  общем-то,  вполне  понятно  и  естественно,  это,  что  называется,  чисто  физически,  точнее,  ментально  невозможно.   Первопереселенец  по  гроб  жизни  останется  тем,  кем  он  возрос,  он  не  переделает  сам  себя  на  иной  национальный  лад  никакими  волевыми  усилиями.  В  дальнейшем  же,   начиная  с  детей,  надо  всячески  стремиться  забыть  свою  прежнюю  национальную  сущность,  каждое  новое  поколение  диаспоры  должно  разрушать,  стирать  её  как  понятие,  сливаясь  всё  больше  с  коренным  народом.  Если,  конечно,  переселенцы  хотят  оградить  своих  потомков  от  нормальнейшей  ксенофобии  с  негативными,  порой  весьма,  последствиями.  Получается,  что  любая  диаспора  стоит  перед  выбором:  либо  сохранять  свою  самость,  инакость  в  поколениях,  что  чревато  губительным  будущим,  либо,  как  говорится,  слиться  с  окружающей  средой,  стать,  как  все,  разделить  судьбу  народа-хозяина.  Делайте  ваши  ставки,  господа!  Мир  устроен  так,  а  не  иначе.  Умом  и  всей  трепетностью  человечьей  души  можно  понять  любой  ваш  выбор – НО  И  ОТВЕЧАТЬ  ПРИДЁТСЯ  ЗА  ЛЮБОЙ,  зарубите  это  на  носу!  Желающие  и  на  ёлку  влезть,  и  задницу  не  ободрать  вольны,  в  случае  чего (каковой  случай  обязательно  случится)  предъявлять  претензии  исключительно  самим  себе. 
Как  же  поступили  с  данными  непреложными  законами  человеческого (и  не  только)  общежития  представители  одного  сравнительно  небольшого,  но  очень  гордого  семитского  народа?  Люди  добрые,  приютите  нас,  гонимых  да  гнобимых,  Христа  или  кого  там  ради.  Мы,  в  целом,  смирные,  работящие,  без  притязаний.  Правда,  ни  в  Христа,  ни  в  кого  ещё  мы  с  вами  верить  не  будем,  у  нас  вера  своя,  отказаться  от  неё  мы  не  можем,  и  язык  свой  ни  в  коем  случае  не  забудем,  и  традиций,  обычаев  станем  придерживаться  своих,  и  вообще,  мы  самый  лучший  народ  мира  и  Бог  нас  создал  нас  именно  для  того,  чтобы  всеми  командовать.  Вот  так,  примерно,  эти  несправедливо  обижаемые  завоевавшими  их  злыми  ворогами  люди  ставили  себя,  ища  убежище  в  разных  странах  мира.  Нет  бы  в  ножки  поклониться,  променяв  на  многие  тяготы  и  лишения  нормальное  отношение  к  себе,  а  ребятушки  ещё  и  условия  выдвигают.  Как  бы  там  ни  было,  надо  отдать  им  должное:  несмотря  на  свою,  чисто  еврейскую  ксенофобию  ко  всем  нациям, они  сумели  расселиться  среди  лучших,  в  цивилизационном  смысле,  народов  мира.  Что  же  дальше?  Дальше  непреклонная  воля,  уверенность   в  своей  правоте,  твердолобая  мания  величия  стали  давать  вполне  закономерные  плоды.  И  возлюбили  евреев  практически  везде  и  всюду  с   практически  одинаковой  страстью.  Пароксизмы  оной  прорывались  в  погромы,  грабежи  и  убийства.  Да  не  на  тех  напали!  Не  для  того  их  предки  придумали  одну  из  самых  шовинистических  религий  в  истории  человечества,  чтоб  вот  так  запросто  и  даже  не  запросто  от  неё  отказаться.  Иудаизм  отдаёт  весь  мир  в  полное  владение  евреям – и  точка!  Странно,  почему  эта  столь  очевидная  истина  оспаривается  бестолковыми  гоями,  почему  эти  придурки  не  желают  вручить  евреям  бразды  правления  над  собой,  а  вместо  того  злобствуют и  свирепствуют?  Ну  ладно,  господа  неевреи,  коли  вы  бунтуете  против  божьей  воли,  то  это  вам  даром  не  пройдёт.  Мы  всё  одно  извернёмся,  изловчимся,  приспособимся – и  заветы  Бога  своего  в  жизнь  претворим!  Вот  таким  Макаром  естественный ( хотя  и  искусственно  вызванный)   отбор  в  сочетании  с  непреклонной  волей  формировал  общность  весьма  жизнестойкую,  людей  изворотливого  ума,  хитрых,  красноречивых,  жадных,  не  разборчивых  в  средствах,  стремящихся  любой  ценой  занять  высокое  положение  в  общественной  иерархии.  Процент  подобных  личностей  среди  еврейской  диаспоры  всегда  был  гораздо  выше,  чем  среди  головного  народа.  Они  превращались  в  господ  гораздо  чаще,  чем  местное  простонародье. 
Для  достижения  цели  пользовались,  в  том  числе,  так  называемым  эффектом  ворованных  генов.  Ведь  еврейство  как  общность  всегда  стремилось  сохранять  свою  генетическую  идентичность.  Но,  с  другой  стороны,  если  жить  малым  количеством  и  постоянно  вступать  в  браки  между  собой,  то  вскоре  подобные  браки  превратятся  в  межродственные,  что  приведёт  к  появлению  дефективного  потомства  и  к  вырождению.  С  третьей  стороны,  талантливость  евреев  была  довольно  обыкновенной,  в  этом  смысле  избранный  народ  выглядел  в  числе  прочих  этносов  самозванцем,  самохвалом – каковое  безобразие  тоже  следовало  устранить.  Для  решения  вопроса  господа  евреи,  самые  сноровистые  искатели  компромиссов,  придумали  следующую  схему.  Если  их  сыновья  женятся  на  гойках, то  детей  от  таких  союзов  евреями  не  считать,  ибо  поди  проверь,  родила  ли  жена  от  мужа  или  от  постороннего  дяди.  Если  же  их  дочери  выходят  замуж  за  неевреев,  то  неважно,  от  кого  они  рожают,  ведь  сами-то  они  еврейки,  а  значит  и  их  дети  сохраняют  в  себе  нужную  кровь.  Однако,  надо  полагать,  еврейские  жёны  гойских  мужей  оказались  весьма  добропорядочными  особами.  Притом,  замуж  их  норовили  выдать  за  непростых  представителей  коренного  народа,  а  за  мужчин  весьма  выдающихся – богатых,  деловых,  талантливых.  Подобная  селекционная  практика  дала  надлежащий  результат:  появляющиеся  метисы  выходили  и  талантливыми (в  основном),  и  евреями (поголовно).  Правда,  многие  из  них  предпочли – в  поколениях – ассимилироваться  в  других  народах,  частью  которых  они  и  были.  Не  всех  же  обуяла  непобедимая  гордыня.  Хватало,  однако,  и  упорных  шовинистов,  не  желавших  никоим  образом  отказаться  от  иудаизма  и  прочих  индитификационных  качеств.  В  общем,  миф  об  исключительной  одарённости  получил ( и  продолжал  получать  по  мере  успешной  селекции) зримые  подтверждения.  Ясен  перец,  что  сами  евреи  к  гениальности  своих  не  вполне  еврейских  соплеменников  имели  довольно  косвенное  отношение,  но  для  возбуждения  чувства  исключительной  гордости  за  свой  народ  доставало  самого  факта  наличия  большого  числа  еврейских (хотя  бы  отчасти)   гениев.  Процесс  шёл  себе  и  шёл – из  поколения  в  поколение,  веками.  Его  основные  составляющие:  жёсткий  естественный  отбор (именно  естественный,  хотя  и  создаваемый искусственно),  гораздо  более  жестокий,  чем  в  среде  других  народов;  искусственная  селекция – евгеника,  «ворованные  гены»;  солидарность  на  базе  мании  мессианства,  избранности  для  руководства  человечеством.  Эка  невидаль – желание  первенствовать.  Нет  ничего  естественней – и  в  писаной  истории  человечества  полно  наций,  ныне  здравствующих  и  почивших,  стремившихся  к  мировому  господству,  причём,  в  большинстве  случаев – насильственным  путём.  Любое  государство  норовит  превратиться  в  империю,  любая  империя,  ох,  жа-алает  распространить  свою  власть  на  весь  мир.  Не  боясь  повторяться  вновь  и  вновь,  напомню:  древняя  Ассирия  и  древний  Египет,  древняя  Персия  и  Эллада  с  её  македонско-александровским  пиком,  древняя  Армения  и  финикийский  Карфаген,  великий  имперский  Рим  античности,  арабский  халифат  и  османские  турки,  Франция  с  Наполеоновской  вершиной,  грандиозная  Британия  с  викторианским  взлётом,  объединившаяся  при  прусском  Бисмарке  Германия  с  её  Гитлеровским  максимумом,  наконец,  самое  агрессивное  из  известных  государственных  образований – сталинская  Россия,  под  прикрытием  идеологии  коммунизма  жаждавшее  подчинить  себе  мир.  Это  не  говоря  уже  про  развернувшиеся  в  20-ом  веке  США  и  древний,  но  вечно  молодой  Китай,  терпеливой  тихой  сапой  осуществляющий  всепланетную – в  планах – экспансию.  На  этом  фоне  влияние  государства  Израиль  выглядит  весьма  незначительным.  А  ведь  его  для  того  и  создали  менее  70-ти  лет  назад,  чтобы  решить ( хоть  в  какой-то  степени) вековечный  кровавый  еврейский  вопрос.  Чтобы  «рассеянные»  господа  евреи  перестали  в  конце  концов  дразнить  гусей,  а  сошлись  вместе  в  единую  систему,  где  никто  их  не  будет  преследовать  по  национально-религиозным  мотивам    чтобы,  если  они  считают  себя   главным  народом  Земли,  завоёвывать  человечество  честно  и  открыто,  из  одного  всем  видимого  центра – из  своего  национального  государства.  Лишь  незначительное  число  евреев  пожелали  вернуться  на  землю  обетованную  и  основать  Израиль.  Большинство  предпочло  остаться  в  состоянии  диаспоры  среди  разных  неприветливых  народов.  За  все  преимущества  и  беды  подобного  состояния  их  потомки  должны  благодарить  только  их.  Диалектическая  сущность  жизни  заключается  в  том,  что  всякая  структура  есть  равновесие  противоположно  действующих  начал.  Верха  не  бывает  без  низа,  тепла – без  холода,  радости – без  печали,  счастья – без  горя,  любви – без  ненависти  и  т.д.  Приязнь  к  своим  имеет  обратной  стороной  ксенофобию.  Это – н о р м а л ь н о,  выделяю  для  особо  одарённых  или  особо  идеалистичных.  Если  русские  в  Америке  на  протяжении  нескольких  поколений  всё  ещё  остаются  ментально  русскими – это  их  право.  Но, поскольку  Америка  не  Россия,  их   русскость  может  когда-нибудь  выйти  им  очень  нехорошо  боком.  Главными  виновниками  их  возможных  проблем  являются  в  таком  случае  они  сами,  прежде  всего,  первые  их  упрямые  поколения.  Русский  эмигрант,  ставший  гражданином  другого  государства,  влившийся  в  другой,  весьма  отличный  ментально  и  цивилизационно  народ  и  упорно  не  желающий  уподобляться  этому  народу,  вызывает  у  меня  непонимание  и  чувство  отторжения ( ведь  русофобии  я,  по  причине  своего  происхождения,  испытывать не  могу).  Точно  так  же,  когда  я  встречаю  живущего  в  России  гражданина  России,  де  факто  русского,  но  считающего  и  называющего  себя  евреем,  я  моментально  превращаюсь  в  непримиримого  антисемита – разумеется,  только  по  отношению  к  нему  и  ему  подобным.  Точно  так  я  категорически  не  лоялен  по  отношению  к  людям,  исповедующим  иудаизм у  меня  на  родине.  Ибо  само  исповедование  этой  религии  унизительно  по  отношению  к  любому  нееврею.  Чего  нельзя  сказать,  например,  про  буддизм,  христианство  и  ислам.  Вот  в  Израиле  господа  иудаисты  имеют  на  свою  религию  абсолютное  право,  в  остальных  же  странах  это  право  лишено  моральной  легитимности.  Господа  наглецы,  вы  слишком  многого  хотите,  поэтому  можете  не  сомневаться:  к  вам  везде  и  всегда ( кроме  вашего  Отечества,  да  и  то  при  условии,  что  Отечество  разберётся  правильно  с  дармоедами-палестинцами)  будут  испытывать  неприятие  разных  степеней,  как  говорится,  вплоть  до.  Окончательное  решение  еврейского  вопроса,  т. о.:  переселение  всех  тех,  кто  считает  себя  евреями,  во  всех  смыслах  этого  слова,  в  Израиль  и  создание  на  базе  теперешнего  недомерка  воистину  великого  государства. Тем  же,  кто  переселяться  не  желает,  следует  поскорее  мимикрировать,  а  затем  ассимилироватиься,  иначе  дискриминация  и  преследования  продолжатся  до  скончания  времён.