HRT феминизирующая гормональная терапия вес

Сибирская Хиджра
А я в лучшие времена спитряжку с газировкой разводила в той же бутылке - и вставляет сразу (благодаря тому, что пузырьки массируют желудок) и без палева.

Основное феминизирующее действие HRT во взрослом возрасте (когда формирование костной ткани уже законченно) идёт за счёт перераспределения имеющего жира и накопления нового по женскому типу. За счёт этого меняется не только фигура, но и лицо. + ещё коже нежней становится, волосы на голове меньше выпадают и все такое напрямую к жиру не относящаяся.

На HRT хрящевая ткань падает. Поэтому не таким уж и удивительным является и то, что кадык становится менее заметным, хотя основную роль конечно здесь играет жир. В первое время идёт активная перестройка организма. Отсюда каждые 2 часа жесткий голод.
Впрочем сие не так страшно людям закормленным в детстве (как я) ибо голод не приносит им страданий. Якоже если человек худой с детства то особо рассчитывать на гормоны в этом смысле не стоит. Так я, что еще в детстве (до начала HRT) была Кощеем прозвана а на максимуме коллаража, за прошлый год до 70 кг. набрала (при росте 188 см).
А как коллараж упал, то сразу похудела на 5 кг. хотя ничего не делаю...

Ну у меня то развитой мускулатуры отродясь небыло, так что тупо небыло что терять, а вот если мускулатура была уже развита выше женской норму, то на HRT она соответственно и падает до таковой.
Теперь же я прошу помощи у богини матери, чтобы она помогла мне набрать гинойдного жира (в том числе и посредством дарования колоража), и уберегла от напастей иудохристианских мракобесов.
Ом.

Приложения
1) Милонов VS Шнуров
Торжество первобытного мышления. Оно получило зеленый свет, оно получило полный мандат. Вот как мандат есть у нас у Милонова… Вот, кстати, к вопросу о чудовищах, поскольку речь зашла о моем друге Шнурове, и мы знаем, что есть конфликт на уровне Государственной думы, а пускать ли Сережу Шнурова в Совет по культуре. Милонов кричит: «Нет, не впущу бесноватого!» И начинается…

О.Журавлева
; А Шевкунова, значит, можно, я прошу прощения?

А.Невзоров
; Да, можно. Причем они не понимают, что Шнуров — это, действительно, объект культуры. Это человек, который культуру создает, нравится она или не нравится. Поэты всегда отличались безобразным поведением и очень веселым лексиконом. Но это тот, кого они вот этот аппарат Государственной думы должен обслуживать — гитарку поднести, платочком почистить башмачок. Это их чиновничье дело — обслуживать процессы.
Милонов милый парень очень, но кто он такой? Ни знаний, ни умений. Ну, есть какой-то мужичок с рыжей бороденкой, который вдруг решил, что культура должна быть такой, как нравится ему, но так не будет. И понятно, то это смешная ситуация, ведь мы же понимаем, откуда это все идет и откуда растет и торжествует милоновщина.
Ведь в любом обществе всю эту темноту, корректируясь с наукой, с достижениями цивилизации всю эту темноту, все первобытное, древнее, гадкое, отработанное загоняют как можно глубже, лишая права голоса. А вот обратный процесс выпускания наружу питекантропщины — это, на самом деле, тоже очень интересно. Я его наблюдаю и благодарен тем, кто его устраивает, потому что помимо России он тоже кое-где происходит. Но в России он особенно прекрасен, потому что когда этот древний маразм смешивается, превращается в некий гибрид с современной жизнью, возникают дикие формы типа Милонова.
Люди как бы обращаются к власти. Они любят быть питекантропами. Они говорят: «Разрешите нам быть питекантропами, разрешите быть тупыми и серыми, детей привязывать к деревьям, резать верблюдов». Будьте! Будьте, но в обмен нам нужна ваша любовь. И они, действительно, эту любовь предоставляют.

Но, вообще, Оля, не переживайте. Всё будет хорошо.

О.Журавлева
; Да вы что?

А.Невзоров
; У нас 90 миллионов лет тому назад…

О.Журавлева
; Уже было хорошо.

А.Невзоров
; Африканообразные разделились на приматов и шерстокрылов. И примерно 85 миллионов лет назад сухоносые приматы отделились от мокроносых приматов. Я к чему? Я к тому, что возвращение к корням может быть долгим и трудным. Но у страны есть надежный кормчий, прекрасный вождь, которые знает туда дорогу. Смотрите, 85 миллионов лет — это всего 14 миллионов президентских сроков.

О.Журавлева
; Действительно, не вопрос.

А.Невзоров
; Если Владимир Владимирович не забросит бассейн, зал, то он, конечно, в результате приведет Россию обратно в исходную точку, к самым корням.

В Дымарский
; Слушайте, а Гундяев? Там же кадровая революция в РПЦ.

А.Невзоров
; Там не кадровая революция. Там потихонечку тасуют наиболее осрамившихся… Ну, мы с вами сегодня знаем. Мне, честно говоря, на эту тему беседовать скучно, потому что у попов постоянно одни… Ну, чем попы могут развлекаться? Воровство, педофилия. Нам настолько ограниченный, я бы сказал…

В Дымарский
; Круг интересов.

***
Они оба сдвинутые, просто на разном. Милонов – моралист до ханжества. Шнурок – поющий в свинарнике... Оба два – отклонённые.
***

А.Невзоров
; …Набор аксессуаров игровых, что… Вот Оля меня подколола со святыми. Чего у нас со святыми. У нас на этих днях, по-моему, преподобный Пафнутий Затворник. Нельзя сказать, что это какой-то яркий персонаж православной истории.
Он замечателен, если я не ошибаюсь, тем, что этот человек фактически без передышки рыдал 65 лет. 65 лет он плакал, ничего больше не делал, не могу ничего делать. И он так всех достал. Я помню, что его коллеги по монастырю замуровали в маленьком таком помещении типа тюремного стакана, оставив маленькое отверстие для того, чтобы подавать ему еду и воду.
Я когда-то разбирал этот случай. Я думаю, что там был, в общем, стандартный псевдобульбарный синдром, который приводит, действительно, к этому постоянному плачу. Что в таких случаях бывает у человека с глазами, не знаю, не изучал вопрос. Но деменция тут, конечно, абсолютно обеспечена. И происходит в результате патологии рефлексов эта истерика и постоянные слезы. И добавьте, что он 40 лет был погружен в собственные фекалии, потому что там было окошечко только для того, чтобы подавать ему еду и воду.

В Дымарский
; А ниже окошечка не было?

А.Невзоров
; Нет, Ниже окошечка не было. Это теснота, темнота, слезы и фекалии. Этот персонаж, он предложен как образец для подражания. Жизнь его должна вдохновлять христиан. Его рисуют на золоченых досках, ему кланяются. Его изображение целуют и перед ним ползают.
Ну, и второй, может быть, по-моему, приметный персонаж этих дней — это был такой еще Исаакий затворник. Там такая же абсолютно история с самозаточением, с антисанитарией, причем тоже в крайне стесненных условиях. Но там есть такая живиночка в этой истории, кстати говоря. Потому что я помню, что под воздействием галлюцинаций…

О.Журавлева
; Видения то есть.

А.Невзоров
; А галлюцинации, вероятно, возникли, потому что иногда эти аммиачные испарения в огромных количествах они дают галлюцинаторный эффект. И у него возникли видения бесов, которые вовлекали его в бешеный танец. И он в этом маленьком помещении, в общем, помещенный в фекалии, устроил бешеный танец очень надолго. И вся братия монастыря вынуждена была его как-то останавливать.
И еще у него были всякие дизайн-находки, потому что он в молодости ободрал козла, снял с него шкуру и эту сырую шкуру нацепил себе на плечи, и она засохла на нем и, что называется, прижилась и прикипела. Это добавило, вероятно, ароматов.
Оленька, вот вы меня подкалываете про святых, но мне показалось, что мы за эпоху «Невзоровских сред» уже прошли чуть ли не по второму кругу…

О.Журавлева
; Нет. Вы всегда находите бриллианты.

27. 02. 2019.
https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2378609-echo/

2) 137. Благодаря сыну [каждый] завоевывает миры, благодаря внуку вкушает бессмертие, благодаря сыну внука — достигает мира Солнца.
138. Поскольку сын спасает отца от ада, называемого Пут, постольку он был назван самим Самосущим «путра».
243. Добродетельному царю не следует присваивать имущество виновных в великом грехе; присваивающий его из жадности пятнается тем же грехом.
246. Где царь избегает присвоения имущества преступников, там со временем рождаются люди, живущие долго,
247. и зерна земледельцев произрастают каждое как было посеяно, и дети не умирают, и [потомство] не рождается обезображенным.
248. Но   низкорожденного,   намеренно   притесняющего брахманов, надо наказать средствами, причиняющими телесные повреждения и вызывающими страх.
249. Сколько адхармы оказывается у царя от казни не засуживающего наказания, столько и при освобождении заслуживающего наказания,   но у наказывающего    [справедливо преобретается] только дхарма.
251. Таким образом, царь, надлежаще исполняющий обязанности, связанные с исполнением дхармы, может стараться подчинить страны, неподвластные [ему], и охранять подвластные.
252. Надлежаще приведя в порядок страну и построив крепости согласно шастрам, надо постоянно предпринимать крайнее старание для искоренения терниев.
253. Цари, посвятившие себя заботе о подданных, благодаря охране ведущих образ жизни ариев и искоренению терниев идут на третье небо.
254. Если царь, не наказывая воров (taskara), взимает налог (bali), его страна приходит в расстройство и он лишается неба.
255. Если у кого-нибудь страна пребывает в безопасности, обеспеченная мощью его руки, она процветает у него всегда, как орошаемое дерево.
256. Царю, имеющему в качестве глаз шпионов, надо различать разные виды воров, похищающих чужое имущество, — открытых и скрытых.
257. Из них открытые воры, — живущие разного рода торговлей, скрытые же воры — воры, живущие в лесу, и прочие.
258. Взяточников, вымогателей, обманщиков, а также игроков, гадателей вместе с лжесвятыми (bhadra) и хиромантами,
259. недостойно поступающих высокопоставленных служащих, лекарей, занятых в художественных ремеслах, умных женщин, продающих себя, —
260. одних открытых, а других, действующих скрытно, [как и] неариев, носящих отличительные знаки ариев, надо считать терниями в народе.
261. Обнаружив их при помощи верных тайных [людей], следующих тем же занятиям, и подстрекая с помощью шпионов разного рода, надо приводить их к повиновению.
 262. Обнародовав на основании фактов их преступления и совершенные каждым деяния, царю следует надлежаще наказать их в соответствии с сущностью преступления.
Из "Законов Ману".

3) Пояс Койпера (ледяной пояс) — область Солнечной системы от орбиты Нептуна (30 а. е./345 лакх от Солнца) до расстояния около 55 а. е./632.5 лакх от Солнца. Большинство известных объектов пояса Койпера имеют большую полуось в диапазоне примерно между 35 и 48 а. е./402.5-552 лакх. Считается, что кентавры и объекты рассеянного диска ранее тоже располагались в поясе Койпера, но были рассеяны Нептуном внутрь и наружу.
 Ранее считалось, что пояс Койпера — главный источник короткопериодических комет с орбитальными периодами менее 200 лет. Однако наблюдения, проводимые с середины 1990-х годов, показали, что пояс Койпера динамически стабилен и что настоящий источник этих комет — рассеянный диск, динамически активная область, созданная направленным вовне движением Нептуна 4,5 миллиарда лет назад; объекты рассеянного диска, такие как Эрида, похожи на объекты пояса Койпера, но уходят по своим орбитам очень далеко от Солнца (до 100 а. е./1 150 лакх).
Пояс Койпера не следует путать с гипотетическим облаком Оорта, которое расположено в тысячи раз дальше. Объекты пояса Койпера, как и объекты рассеянного диска и облака Оорта, относят к транснептуновым объектам.
Давно было известно, что кометы обладают конечным временем жизни. Когда они приближаются к Солнцу, его высокая температура испаряет летучие вещества с их поверхности в открытый космос, постепенно уничтожая их. Поскольку кометы не исчезли задолго до нашего времени, эта популяция небесных тел должна постоянно пополняться. Предполагают, что одна из областей, из которой идёт такое пополнения — это «облако Оорта», сферический рой комет, простирающийся более чем на 50 000 а. е./575 000 лакх от Солнца, гипотеза о существовании которого была впервые выдвинута Яном Оортом в 1950 году.
 В 1980 году, Хулио Фернандес подсчитал, что на каждую комету, которая движется из облака Оорта во внутренние области Солнечной системы, приходится 600 комет, которые выбрасываются в межзвёздное пространство. Он предположил, что кометный пояс между 35 и 50 а. е. мог бы объяснить наблюдаемое количество комет.
Рассеянные объекты: имеют большой эксцентриситет орбиты и могут в афелии удаляться от Солнца на несколько сотен астрономических единиц. Их известно около 100, общее число считается примерно равным 10 000.
Признавая заслуги Кеннета Эджворта, астрономы иногда называют пояс Койпера «поясом Эджворта — Койпера». Однако Брайан Марсден считает, что ни один из этих учёных не заслуживает такой чести: «Ни Эджворт, ни Койпер не писали ни о чём похожем на то, что мы сейчас наблюдаем — это сделал Фред Уиппл». Есть и ещё одно мнение — Дэвид Джуитт сказал по поводу этой проблемы следующее: «Если говорить о чьём-то имени… то Фернандез более всех заслуживает чести считаться человеком, предсказавшим пояс Койпера». Некоторые группы учёных предлагают использовать для объектов этого пояса термин транснептуновый объект (ТНО) как наименее спорный. Однако это не синонимы, так как к ТНО относят все объекты, обращающиеся за орбитой Нептуна, а не только объекты пояса Койпера.

4)  Какие взаимоотношения были между Ганди и Германом Калленбахом?
В 1906 году Ганди познакомился в Йоханнесбурге с Германом Калленбахом, богатым немецким архитектором еврейского происхождения, поклонником культуризма, который стал одним из самых верных его друзей и соратников. Как раз в это время Ганди принял обет целомудрия в отношениях с женой. С Калленбахом они жили вместе. В одном неопубликованном докладе 1995 года исследователь Джеймс Д. Хант заявил, что переписка Ганди и Калленбаха выражает их явный взаимный гомоэротизм (хотя и не гомосексуальность). Томас Вебер, в книге 2004 года повторил мысль Ханта.
Этот вопрос привлёк внимание широкой публики в 2011 году, когда Джозеф Леливельд в биографии Ганди под названием «Великая Душа: Махатма Ганди и его борьба с Индией» опубликовал выдержки из личной переписки Ганди с Калленбахом. Некоторые печатные издания и историки интерпретировали эти письма, как свидетельство гомосексуальной любви двух мужчин в 1908-1915.. Сам Леливельд отвергает такое толкование, считая, что п исьменный обмен словами любви имел, скорее, мистическую суть, а Ганди в то время уже произнес обет целомудрия (брахмачарьи). Грэм Смит в статье для «Mail Online», сообщает: Ганди туманно пишет в переписке, что вазелин и хлопок всё время напоминают ему Калленбаха.

Ганди продолжал переписку с Калленбахом и после возвращения в Индию.
Полемика по этой теме приобрела такую широту, что два индийских штата (в том числе Гуджарат, родина Ганди) запретили публикацию книги Леливельда. Но индийское правительство, одно время готовившее закон о наказании тюрьмой за оскорбление «отца нации», в конце концов отказалось от этой меры.