Маска фф по фэндому кнэл-3

Наталья Каверина Палько
Глава 1.

- Значит, «по рукам»? – Адвай в ожидании ответа пристально смотрел в глаза своей собеседнице.
- По рукам! – ответила она, нисколько не смущаясь. – Когда я получу свои деньги?
- Один миллион завтра утром, перед началом свадебных церемоний. Второй сразу же после обряда семи кругов. Наличными.
- Хорошо, - женщина кивнула в знак согласия. – Наличными.
- И после никаких претензий. Судьба девушки больше не должна вас волновать.
- Она меня давно не волнует, - ответила Индрани, слегка скривившись от воспоминаний о своей падчерице.
- И ее никто не будет искать?
- Никто и никогда. Вы можете делать с ней все, что вам заблагорассудится.
Адвай Сингх Райзада смотрел в след уходящей женщине и хищно улыбался. Только что он купил себе жену, которая через пару дней окажется в полном его распоряжении. Ее даже искать никто не будет. Вернувшись в арендованный на несколько дней дом, он сделал распоряжения по поводу собственного бизнеса, заказал  наряды для своей невесты и отослал их ей в подарок.
Удобно устроившись на диване, Адвай открыл бархатную коробочку и принялся рассматривать привезенные с собой украшения. Золотое ожерелье, браслеты, серьги и кольца сияли на солнце, озаряя своими бликами всю комнату.
- Послезавтра ты оденешь все это, Чандни. Ты будешь самой красивой невестой в этом городе за последние шестнадцать лет. Нашу свадьбу не забудет никто, - сверкая хищным взглядом ухмылялся Адвай. – Ты будешь принадлежать только мне…
На следующее утро Адвай появился в доме госпожи Вашишт. Хозяйка дома любезно представила гостю его будущую жену, свою падчерицу Чандни. Когда-то Индрани вышла замуж за отца девушки, но много лет назад господин Вашишт оставил обязанности главы общины и неожиданно исчез. С тех пор воспитание его малолетней дочери от первого брака Индрани пришлось взять на себя. Сначала у девчонки был сложный характер, но госпоже Вашишт все-таки удалось с ней справиться. И вот теперь, спустя столько лет, у Индрани появилась прекрасная возможность хорошо подзаработать, получив за свои труды неплохое вознаграждение.
Чандни пыталась уговорить мачеху изменить свое решение, но та была неумолима. Девушка ждала возвращения пропавшего друга детства, с которым они когда-то поклялись любить и защищать друг друга всю жизнь. Но, за прошедшие с тех пор шестнадцать лет Дев так и не появился, а невесть откуда взявшийся жених был настолько богат и всесилен, что доводы девушки разбились о холодный расчет Индрани.
- Она будет вам хорошей женой, господин Адвай, - заискивающе улыбалась своему зятю Индрани.
- Не сомневаюсь, - вторил ей новоиспеченный родственник. Ему доставляло удовольствие наблюдать за несчастным видом своей невесты. Его случайные и неслучайные касания рук девушки, иногда даже почти невинные объятия заставляли ее замирать, сдерживать свой страх и терпеть его настойчивые притязания. Он шептал своей невесте на ухо комплименты, обжигая своим горячим дыханием и вводя в полуобморочное состояние, смотрел на нее пронизывающим насквозь взглядом, вызывая дрожь в коленках, а иногда просто обещал ни с чем не сравнимую жизнь после свадьбы.
- Тебя что-то мучает? – спросил у Чандни Адвай перед самой церемонией семи кругов.
- Почему вы выбрали меня? Вам мало было других девушек?
- Тебе идут эти браслеты, - он показал на свой подарок, а потом, смотря ей прямо в глаза, ледяным тоном продолжил, - потому, что ты моя! И только я буду решать твою судьбу. Отныне ты полностью в моей власти.
Сердце девушки сжималось от страха и неизвестности, но ей не оставили выбора. Все решили деньги и власть.
- Ну, что? Все в порядке? – уточнил он у Индрани, передавая ей кейс с деньгами после окончания брачных церемоний.
- Да, - подтвердила госпожа Вашишт. – Все отлично. Чандни теперь ваша.
- Тогда мы вас покидаем, - улыбнулся теще Адвай, а потом взял за руку молодую жену потащил ее к своему джипу.
- Адвай, - испуганно пробовала возразить Чандни, - но мои вещи, они же дома…
- Они тебе не понадобятся, - буркнул он, запихивая девушку в машину. – У тебя теперь новая жизнь. И будет лучше, если я за всю дорогу не услышу от тебя ни одного слова.

Глава 2.

- Теперь это твой дом, - сообщил своей спутнице Райзада, открывая дверь дома и пропуская ее вперед.
- Уберите все это, - скомандовал Адвай, увидев горшочек риса в окружении цветочных лепестков. – И никого приветственного ритуала.
- Что вы хотите сказать, - удивилась Чандни, ухватившись за руку мужа.
- Ты здесь даже не гостья, - вырвал руку Адвай и направился в сторону стройной черноволосой девушки в европейском костюме.
- Здравствуй, дорогая, - обратился он к незнакомке, - я привез новую прислугу.
Поцеловав незнакомку, он снова повернулся к Чандни:
- Знакомься, это моя законная и единственная жена Саша. А ты всего лишь прислуга. Прежде чем что-то сделать, ты будешь спрашивать у меня разрешение, будешь выполнять все мои приказы и прихоти. Ты здесь никто. Но и выходить из дома тебе категорически запрещается. Я всегда буду знать, где ты и чем занимаешься. В твоих браслетах находятся датчики слежения, и сама снять ты их не сможешь. Теперь будет только так. Проводите ее, - он кивнул одному из прокашей.
- Почему? – в ужасе прошептала Чанндни. – Что я вам сделала?
- Потому, что ты принадлежишь мне, - ответил Адвай, знаком руки приказав прислуге расходиться. – Там ты найдешь новую одежду, а все драгоценности, кроме браслетов, отдашь прокашу.
Проплакав всю ночь, наутро Чандни выглядела очень плохо.
- Ты плохо спала? – поинтересовался Адвай, увидев ее во время завтрака.
- Я вообще не спала, - ответила Чандни.
- Привыкай к новой жизни, - улыбнулся он и поцеловал руку Саше. – Здесь ты будешь прислуживать мне за столом, а питаться на кухне. Готовить для меня будешь тоже ты. Тебе расскажут, что я люблю, а что нет. Но, хочу предупредить всех – Чандни моя прислуга. Ничьих больше указаний, в том числе и твоих, любимая, - он еще раз поцеловал Саше руку, - она выполнять не будет. Это моя дорогая игрушка. Я так решил. Все поняли?
Все дружно закивали в ответ.
- Да, любимый, - ответила Саша и пренебрежительно посмотрела на Чандни. – Эта деревенщина мне не интересна.

Глава 3.

Дни потянулись за днями. Чандни готовила для Адвая еду, убирала в его комнате, встречала и провожала, и только поздно вечером шла в свою маленькую комнатушку. С ней даже никто не разговаривал. «Может, здесь не так уж и плохо, - думала Чандни, уединяясь в своей комнате. – Эта жизнь не намного отличается от моей прежней. Да и возвращаться после такого позора мне уже некуда».
- Вы подготовили мне отчет? – спросил через месяц Райзада у своего начальника службы безопасности Раджива.
- Да. Уже месяц как Чандни живет в вашем доме. Она ни с кем не общается, ни к кому не звонит….
- Я забрал у нее телефон.
- Она даже не пыталась у кого-нибудь его попросить. Она выполняет все ваши указания и требования, не возмущается и не жалуется.
- Ты хочешь сказать, что ничего необычного вы не заметили?
- Заметили, господин Райзада.
- Что?
- Но, это касается не Чандни. Это касается госпожи Саши.
- Что-о-о? – переспросил Адвай.
- Меня насторожили ее телефонные звонки и неожиданные поездки.
- И…
- Мне очень жаль, что вам придется это услышать…
- Что?
- Она встречается с неким господином Викрамом.
- Как часто?
- Через день, пока вы в офисе. Она всем говорит, что едет в спа-салон или в магазин, или еще куда-нибудь, а сама отправляется на встречу.
- Доказательства? – подошел к Радживу Адвай, и тот положил перед ним целую пачку фотографий.
- Пригласи ко мне адвоката. Срочно! – скомандовал Райзада, убирая фотографии в ящик стола.
- Как прошел сегодня день? – поинтересовался Адвай у Саши во время ужина.
- Все замечательно, - ответила ничего не подозревающая Саша.
- Правда? Ты ездила в салон красоты?
- Да. Ты же видишь, как замечательно я сегодня выгляжу.
- Конечно, вижу. Ты великолепна! - подтвердил Адвай. - А у меня для тебя сюрприз.
- Приятный? – обрадовалась Саша.
- Не знаю, - ответил он, подавая кому-то знак рукой.
Увидев входящих в столовую полицейских и адвоката, Саша немного напряглась, а узнав причину их появления, тут же бросилась в ноги Адваю.
- Я не хотела, я не виновата… - плакала Саша, но ее уже никто не слушал. Адвокат заставил подписать ее документы о разводе, а полиция, обвинив в аморальном поведении, увела в тюрьму.
Как только за полицией закрылась дверь, Адвай подошел к Чандни и зловеще прошептал ей на ухо – «ты следующая». У девушки подкосились ноги и она еле удержалась, чтоб не упасть. Всю ночь она снова не смогла сомкнуть глаз, вздрагивая от каждого шороха.
На следующее утро Адвая не оказалось дома, не появился он и вечером. Целый день Чандни занималась своими делами, а вечером, немного успокоившись быстро заснула. Присутствие Адвая ее пугало и одновременно угнетало. Этот человек ее ненавидел, был непредсказуем и жесток. Поэтому, его неожиданный отъезд позволил девушке немного расслабиться и отдохнуть.
- Чандни! – посреди ночи послышался стук в дверь.
- Что происходит? – испуганным голосом спросила девушка.
- Собирайся. У тебя пять минут, - сообщил ей господин Раджив.
Через полчаса девушка уже была на вокзале. Начальник безопасности Раджив снял с нее браслеты, вручил кошелек с несколькими сотнями рупий вместе с билетами на поезд, после чего втолкнул бедняжку в ближайший вагон.
- И не попадайся больше мистеру Райзаде на глаза. Иначе в следующий раз твоя участь будет не такая легкая как сегодня.
- Но, что случилось? Почему?
- Он не желает о тебе ничего слышать. Сойдешь на любой станции. Для всех тебя больше нет.

Глава 4.

Адвай гнал свой джип по дорожному серпантину, поднимаясь все выше и выше в горы. Он ехал в один из древних и заброшенных храмов, спрятавшийся от людских глаз почти у самой вершины. Неожиданно начавшийся дождь заливал лобовое стекло, но Адвай не обращал на него никакого внимания. Доехав до расчищенной смотровой площадки, он оставил там машину и дальше пошел пешком. 
 - Что привело тебя сюда? – поинтересовался живший в храме отшельник. – Да еще и в такую погоду.
- Погоду? Вы имеете в виду грозу и ливень? По сравнению с тем, что у меня на сердце, погода не имеет никакого значения.
- Тогда проходи, - отшельник пригласил его к огню и предложил горячего чая. – Как мне к тебе обращаться?
- Дев.
- Дев! Если ты приехал сюда, значит, есть серьезная причина.
- Люди говорят, что ты очень мудрый, можешь дать мне правильный совет.
- Правильный? Не знаю. Я сам настолько грешен, что больше не смог жить в том мире. Я обрек себя на вечное одиночество.
- Грешен? – удивился Адвай. – Но к тебе приходят люди…
- Нет, они пытаются найти здесь ответы на свои вопросы, но всегда находят их внутри себя. И ты тоже знаешь, что должен делать. Просто ты к этому не готов.
- Не знаю. Я хотел уничтожить одну предательницу и лгунью. На ней страшный грех, а она ведет себя, как ни в чем не бывало. Мне сегодня даже упрекнуть ее не в чем.
- Тогда в чем дело?
- Я знаю, что это все ложь и лицемерие. Такое нельзя прощать.
- Прощать… А если человек сам себя не может простить. Если он сам себе судья, суровый и беспощадный. Каждый день, каждый час и каждое мгновение он казнит себя за совершенный грех. Кто может наказать его больше, чем он сам?
- Но я тоже не могу забыть, не могу простить…, - согревшись у огня, и не обращая на разразившийся на перевале ливень, Адвай изливал свою душу отшельнику.
- Когда-то давно, поддавшись чарам одной алчной и жестокой женщины, я позволил свершиться преступлению. Не смог справиться со своими желаниями, не смог противостоять ее преступным замыслам.
- Вы? Насколько я знаю, никто и не помнит уже как давно вы здесь живете.
- Да. У меня была дочь, жена… Жена неожиданно заболела и умерла, а ее лучшая подруга вместе со мной оплакивала несчастную и помогала справляться с маленькой дочкой… А потом, видя ее старания и поддержку, я решился предложить ей выйти за меня замуж. Как потом оказалось, это и было ее целью. Она использовала мою дочь, организовала для несмышленого ребенка целое представление с полетами по воздуху, чтобы в нужное время обвинить мою невестку в колдовстве, а брата в воровстве. Единственным зрителем и свидетелем в срежиссированном ею фарсе была моя дочь. Она рассказала всем о том, что видела. Вернее о том, что ей показали. Маленькие дети ведь не умеют лгать, поэтому моей малышке все поверили. Бедный ребенок, она даже не догадывается о том, что было дальше. Моя жена сразу же увела ее подальше, и потом устроила самосуд. А я не помешал ей в этом. Брата и невестку не вернуть, а троих детей лишить матери я не смог. Но и жить с этой тяжестью на сердце тоже не в состоянии. Видеть ее каждый день и знать на что она способна, оказалось выше моих сил. Да еще и смотреть в глаза окружающим, понимая что ты натворил… С тех пор я живу здесь, и молюсь о прощении свои грехи.
Адвай слушал отшельника и не верил своим ушам. Этого просто не могло быть. Он понимал, что перед ним один из виновников гибели его родителей, и не мог выдавить из себя ни слова. Если все только что услышанное правда, значит Чандни не виновата, значит…
- А как звали вашу дочь? – Адвай все-таки решил задать такой важный для него вопрос.
- Моя дочурка. Ее звали Чандни… Я не видел ее больше шестнадцати лет. Она наверное выросла… стала красавицей… Я не смогу с ней больше встретиться. Мое преступление навсегда будет стоять между нами…
Гром, молния и потоки воды, льющиеся с неба, в точности повторяли ураган в мыслях и в сердце Адвая. «Мне нужно поскорее связаться с домом», - думал Адвай. Сашу он отправил в тюрьму, а Чандни приказал выгнать из дома, купив билет в один конец.
- Но ты до сих пор не сказал, какие ответы ты сам приехал сюда искать, - спросил отшельник у Адвая.
- Я их уже нашел, - ответил Адвай, собираясь уходить.
- Сейчас нельзя спускаться вниз. Тропинка очень скользкая, в темноте можно разбиться. Придется вам ждать до утра. Здесь сухо и тепло, так что можете оставаться.

Глава 5.

Утром Адвай поблагодарил отшельника за гостеприимство и направился к оставленной внизу машине. У него почему-то не было зла на человека, приговорившего себя к одиночеству. «Он и так не может обрести покоя от содеянного, - думал Адвай, - но Чандни! Только бы она была дома! И еще этот севший телефон…».
Как только зарядился телефон и Адвай смог дозвониться домой, он тут же набрал номер Раджива.
- Как вы и велели, я посадил ее в поезд и приказал сойти на любой остановке.
- Ее нужно срочно найти и вернуть. Браслеты! Ты же можешь узнать, где она сейчас?
- Нет. Вы же приказали их снять. Браслеты Чандни у меня.
- Найди! Найди мне ее как можно скорее. Подключи полицию, разошли фотографии, пусть задерживают всех похожих на нее по пути следования поезда.
 
 Чандни ехала в поезде, пытаясь осмыслить свое положение и решить, что делать дальше. То, что ехать нужно было как можно дальше от того страшного человека она понимала, но своего будущего никак не могла представить. 
- Ваши документы, - обратился к ней один из бригады полицейских, проверявших документы у пассажиров поезда. – Ваше имя.
- Чандни Вашишт, - девушка спокойно протянула полицейскому свой паспорт.
- Вам придется пройти с нами, - сообщил он ей, беря за руку. – Ваши документы останутся у меня.
- Что случилось? Меня в чем-то обвиняют? – страшные подозрения привели девушку в ужас.
- Пройдемте, там все узнаете, - сухо ответил полицейский и потащил ее к выходу.
На ближайшей станции девушку высадили из поезда и закрыли в участке.
- Вы можете сказать, что происходит? – плакала Чандни, но ее никто не слышал. – Что это за станция? Где я?
Сквозь решетки камеры Чандни видела, как комиссар кому-то позвонил по телефону, а потом подошел к ней.
- Скоро здесь будет господин Райзада. Он ответит на все твои вопросы.
Чандни сходила с ума от неизвестности, плакала и сама себя успокаивала. Ведь это не она сбежала, а ее выгнали, даже билет купили. Поэтому ее не в чем обвинять. Хотя, этот Райзада может все….
Стрельба, шум и крики, раздававшиеся на улице, вернули девушку к реальности. Она видела, как в участок ворвалась толпа вооруженных людей, как под дулами десятка автоматов отобрали у полицейских оружие, взломали сейф, забрали какие-то бумаги, а потом, оглядевшись по сторонам, решили забрать с собой всех задержанных. Чандни упиралась, кричала и плакала, но ее никто не слышал. Забросив девушку в кузов  грузовика, ее вместе с остальными пленными увезли в неизвестном направлении. Холодея от ужаса и не в состоянии справиться с собой, она начала погружаться в темноту, отдаляясь все дальше и дальше от действительности.
Когда Адвай на вертолете добрался до полицейского участка он смог обнаружить там только обезоруженных полицейских и ворох бумаг, летающих по помещению.
- Нет! Этого не может быть, - закрыл глаза Адвай, уговаривая себя, что это всего лишь какой-то страшный и несуразный сон. – Этого не может быть…
- Мистер Райзада, задержанную в поезде девушку высадили на нашей станции. Вот ее документы, - комиссар передал документы Чандни Адваю. – Всех заключенных увез с собой местный авторитет Вишал Варма. И я не уверен, что вам еще когда-нибудь удастся ее увидеть.
- Где? Где я могу его найти? – спросил Адвай.
- Нет, не стоит с ним связываться. Забудьте о девушке.
- Как я могу забыть? Вы в своем уме. Где он?
- Ну, если вы такой бесстрашный, я могу отвезти вас в деревню, где он живет. Но, во-первых, я не смогу гарантировать вашу собственную безопасность. Во-вторых, он может даже не станет вас слушать. А в-третьих…
- А в-третьих, мне все равно. Мне нужна Чандни, - прервал его Адвай.

Глава 6.

- Мне доложили о цели вашего визита, - встретил Адвая Вишал Варма. – Вы утверждаете, что у меня ваша женщина?
- Да, моя Чандни.
- И как она оказалась на станции? Из Мумбаи?
- Случайно. Так получилось.
- Мои женщины сидят у меня дома. Почему ваша в полицейском участке за сотни километров от вас?
- По недоразумению. Я хочу забрать ее домой.
- Забрать? Сейчас она у меня, и при ней нет ничего, что подтвердило бы ваши слова.
- Мы были в ссоре, и через несколько дней должны пожениться.
- Пожениться? Такой важный господин женится на этой несчастной?
- Что вы хотите?
- Я хочу ее продать. Думаю взять неплохую цену.
- Сколько.
- Для тебя? Не знаю… может кто-то даст больше…
- Сколько?
- Десять миллионов!
- Хорошо, - согласился Адвай, пристально глядя в глаза Вишалу.
- И свадьба немедленно, - добавил тот.
- Согласен.
- Приготовьте все необходимое, - отдал распоряжение своему окружению Вишал, подняв вверх руку. – И ты действительно на ней женишься?
- Да.
- Даже если я пущу ваши фотографии гулять по Интернету?
- Мне все равно.
- Ты меня удивляешь. Она того не стоит.
- Пусть так. Но, я так хочу.
- Дорогая игрушка, господин Райзада.
- Не важно….
- Когда я получу свои деньги?
- Как только Чандни будет со мной.
Через несколько минут для свадебной церемонии все было готово. Какие-то женщины привели укрытую свадебным покрывалом с ног до головы девушку.
- Я хочу видеть ее лицо, - Адвай посмотрел на Вишала и тот заулыбался довольной улыбкой:
- Конечно, откройте ей лицо.
Чандни испуганно смотрела на Адвая, боясь даже открыть рот. С тех пор, как она оказалась в числе похищенных, девушка не переставала молиться и просить помощи Богов пережить выпавшие на ее долю несчастья.
- Не обманул? – громко засмеялся Вишал.
- Нет, - ответил Адвай, доставая какую-то коробочку. – Перед церемонией я хочу надеть на ее руки вот эти свадебные браслеты.   
- Твое дело, - отмахнулся Вишал, наблюдая за церемонией.
Чандни протянула Адваю свои ладошки и он защелкнул на запястьях скрытые в украшениях замочки.
- Больше я не позволю тебе их снимать, - тихо сказал он ей, проверяя на прочность украшения.
Свадебные мантры, круги, организованная Вишалом фотосессия пролетели как один миг.
- Не ожидал, что совершу сегодня такую удачную сделку, - Довольный Вишал проверял перевод на его счет десяти миллионов. - Вы можете ехать. Мои люди проводят вас до станции.
- Спасибо, - ответил Райзада. – Вы очень любезны.
- Просто я еще не видел глупца, покупающего себе жену так дорого ! Это она должна была принести в твой дом приданое.
- Она принесла в мой дом кое-что другое, - ответил Адвай.
- Если не секрет?
- Она вернула мне меня…..

Глава 7.

Адвай спрыгнул с подножки вертолета и подал руку Чандни. Девушка немного помедлила, но все же решила воспользоваться его любезностью, чтобы не оступиться и не упасть прямо под ноги Райзаде.
- Я разрешил тебе снимать свадебную гирлянду? – спросил Адвай, видя, как Чандни пытается снять цветочные украшения.
- Нет, - ответила та, останавливаясь.
- Вот и не трогай.
Войдя в дом, Чандни снова увидела на пороге лепестки цветов и горшочек с рисом.
- Чего ждем? – спросил ее Адвай.
- Но…
- Ты не знаешь, что делать?
- Знаю, но…
- Я устал и хочу отдохнуть.
- Хорошо, - ответила Чандни, перевернув горшочек. После ритуала приветствия она повернулась в сторону своей комнатушки, но, неожиданно для себя, она услышала его сухое, но вполне твердое «Нет!».
- Ч-что? – заикаясь переспросила Чандни, а Адвай показал ей на лестницу, ведущую на второй этаж. – В-вы хотите, чтобы я…
- Ты мне слишком дорого обходишься, - он взял ее за руку и потянул за собой по лестнице.
- Что все это значит? – Чандни оглядывалась по сторонам, осматривая спальню Адвая и отгоняя от себя невеселые мысли.
- Ты хочешь, что бы я объяснил? – он подошел к ней вплотную и обнял за талию.
- Я не… не… - слабеющим голосом промямлила Чандни.
- В ванную, а потом в постель, - прошептал он ей на ухо.
- Нет, пожалуйста….
- Я не повторяю дважды, - улыбнулся он и поцеловал ее в шею. – Или ты хотела, чтобы он продал тебя в бордель?
- Нет! – как ужаленная подскочила Чандни и побежала в ванную.
Спустя немного времени она крадучись вышла из ванной и быстро юркнула под одеяло.
- Можешь не притворяться спящей. Я отдал за твое освобождение целое состояние, и жду благодарности.
- Благодарности? – вдруг взорвалась Чандни. – Благодарности! Кто привез меня сюда? Кто выпроводил среди ночи, купив билет в один конец? Кто приказал ссадить меня с поезда? Кто меняет свои решение несколько раз за день? Мне не за что вас благодарить.
- Если бы я тебя не выкупил…
- Если бы вы не устраивали цирк с нашим браком…
- Ты меня не переубедишь…, - он схватил ее за плечи и прижал к себе. – Потому, что ты моя!...

Глава 8.

Шли дни, недели, месяцы… Чандни выполняла работу по дому, готовила для Адвая завтраки, обеды и ужины, продолжая держаться от него при этом на расстоянии. Адвай не снимал с нее наблюдения. Даже не потому, что не доверял, а чтобы с ней ничего больше не случилось. И браслеты были гарантией того, что в случае исчезновения девушки, ее проще будет найти.
- Господин Адвай, - посреди совещания позвонили из дому, – госпоже Чандни нездоровится.
- Что случилось?
- Она зеленого цвета и не может зайти на кухню.
- Я скоро, - бросив все, Адвай вызвал доктора и полетел домой.
- Сейчас приедет доктор и назначит лечение, - он нашел Чандни в ванной, сидящей на полу под раковиной. – Может, тебе лучше прилечь?
- Нет, - Чандни покачала головой, - вам лучше выйти.
- Я сам знаю, что мне лучше. Пойдем, - он взял ее на руки и отнес на кровать. – Ты скорее всего беременна.
- Беременна?
- Да, представь себе. С замужними женщинами такое случается.
- И что теперь будет?
- Как это, что будет? Ты станешь мамой, а я папой…

- Куда мы едем? – поинтересовалась Чандни, рассматривая поднимающийся в горы серпантин дороги. – Эта дорога. Она такая извилистая… и постоянно меняет направление, как будто не знает, в какую сторону ей двигаться – вправо, влево… вперед или назад… Что там? Высоко в горах?
- Скоро узнаешь, - сухо ответил Адвай. – На такой дороге нельзя отвлекаться разговорами. Опасно.
Доехав до смотровой площадки Адвай остановился и помог Чандни выйти из машины.
- Тебе туда, - он указал ей на тропинку, поднимающуюся еще выше по направлению к вершине.
Чандни посмотрела ему в глаза, а потом молча повернулась и пошла в нужном направлении. Адвай наблюдал за ее неуверенной походкой. Одной рукой она придерживала заметно округлившийся живот, а другой хваталась за растущие рядом с тропинкой деревья. Вскоре фигурка девушки исчезла среди зарослей, и Адвай вернулся в свой джип.

Как только Чандни появилась у входа древнего храма, ей навстречу вышел живший там отшельник.
- Что случилось, дочка? – спросил он ее. – Что привело тебя сюда в столь поздний час? Скоро вечер и тебе придется заночевать здесь. А ты еще в таком состоянии. Тебе тяжело?
- Нет, не очень. Я в порядке.
- Проходи. Могу предложить чай и лепешку.
- Спасибо, - улыбнулась девушка, усаживаясь поудобнее возле костра.
- Как ты здесь оказалась? – снова принялся за расспросы отшельник.
- Муж привез.
- Муж? А где он сам?
- Не знаю. Внизу, наверное. Я никогда не знаю, что он сделает в следующее мгновение.
- Ты его любишь?
- Он мой муж. Он выкупил меня из плена.
- Выкупил?
- Да. Сначала женился, потом выгнал. Потом нашел и выкупил у бандитов. Я случайно к ним попала, но он успел вовремя. Выкупил и женился снова.
- Он тебя обижает?
- Нет. Он странный. Полгода назад исчез, а меня приказал выгнать. Но почему-то на следующий день нашел, спас от бандитов.
- Полгода назад… А как зовут своего мужа?
- Адвай. Адвай Сингх Райзада.
- Странно. Полгода назад сюда приезжал один молодой человек. Мы с ним долго беседовали. У него тоже были проблемы. Не мог себя найти, запутался…
Кажется, его звали Дев.
- Дев?
- Да, Дев.
- Так звали моего дуга детства, - задумчиво сказала Чандни. – Он исчез много-много лет назад. Обещал защищать меня, а сам исчез.
- Исчез? А почему?
- Не знаю. Я плохо помню, что именно тогда произошло. Я была еще маленькой. Дев исчез, папа тоже…. С тех пор я жила с мачехой…
Из глаз Чандни полились слезы и отшельник погладил ее по голове.
- Успокойся. Не стоит отчаиваться. Сейчас у тебя семья, скоро появится малыш. Муж не сможет тебя не полюбить, если подаришь ему сына.
- Не знаю. Он, конечно, заботится сейчас обо мне, но…
- Но?
- Я его боюсь. Между нами как будто какая-то стена.
- Стена? Но ведь стены можно разрушить. Но, только вместе, вдвоем. Как зовут, тебя, дочка?
- Меня? Чандни.
- Чандни? – смутился отшельник, - а дальше?
- Чандни Вашишт. И мою мачеху зовут….
- Индрани.
- Да… а вы откуда знаете?
- Знаю, потому что я твой отец, Чандни.
- Правда?.... Папа!.... - расплакалась Чандни. - Почему? Почему тебя не было так долго? Почему Адвай привез меня сюда? Или…. Дев? Его зовут Дев?...

Адвай проснулся от солнечного света, заливавшего горные склоны. Протерев сонные глаза, он вышел из машины и принялся разминать затекшие ноги и руки. Он оправил Чандни к отцу, не объясняя цели этой странной поездки. Полгода назад он узнал правду, и с тех пор не знал, что ему с этой правдой делать. Он больше не злился на Чандни. Вместо этого он чувствовал свою вину перед ней. Если бы он тогда не успел… Но и признаться, что он и есть Дев, когда-то пообещавший защищать ее от всех неприятностей, у него тоже не хватило духу. Вчера он привез Чандни на встречу с отцом. Он надеялся, что там она узнает всю правду, после которой, возможно, даже перестанет с ним общаться. Но и молчать дальше уже не было сил. Адвай надеялся, что будущий ребенок и отец Чандни смогут убедить ее принять правильное решения и остаться с ним, потому что жизнь без Чадни для него уже была невозможна.
Затерявшись в своих мыслях, Адвай не услышал как сзади к нему подошла Чандни и обняла, крепко прижавшись к его широкой спине.
- Дев… - позвала его Чандни, - Дев…
Он повернулся и смотрел на слезы, стекающие по ее щекам.
- Почему ты не сказал?
- Я ошибался… Я думал ты солгала, и моя мама погибла из-за тебя…
- Дев… ты вернулся… ты вернул мне папу…
- Чандни, я не сказал тебе сразу. Я думал только о мести. А потом не смог.
- Дев? Ты не любишь свою Чандни?
- Люблю! Больше жизни люблю… Я на все готов ради тебя, на любое безумство…
- Ты выкупил меня у Индрани… у бандитов… - слезы лились все сильнее и сильнее. – Ты выгнал Сашу… Ты до сих пор запрещаешь снимать эти браслеты. Ты боишься, что меня похитят или я исчезну… Дев…
- Я люблю, люблю свою Чандни, - шептал он, целуя ее намокшее от слез лицо. – Ты сможешь простить меня?
- Я успела привыкнуть и даже привязаться к Адваю, но без своего Дева я не могу жить. Он все время в моих воспоминаниях. А сейчас, зная, что он где-то рядом, я без него... Слышишь? Я люблю тебя, Дев! И ты только мой… Я не отдам тебя никому и не отпущу!
- Я всегда буду с тобой.
- Ты ждал меня здесь всю ночь?
- Ждал. Я привез тебя к отцу, но не собирался здесь оставлять. Просто хотел, чтоб вы пообщались.
- Мы пообщались! А ты ждал меня здесь всю ночь!
- Конечно! Я не могу вернуться домой без тебя.
- Не можешь? Почему?
- Потому, что люблю!

Глава 9.

- Мы ужасно проголодались, - заявил Адвай прислуге, как только они с Чандни переступили порог своего дома, вернувшись из путешествия в горы.
- Да, конечно, - покивал головой прокаш, пораженный веселым настроением хозяина дома.
Все домочадцы наблюдали за странным поведением Райзады, который, подняв Чандни на руки, понес ее на второй этаж в их комнату, а чуть позже любезно отодвинул для нее стул рядом с собой, предлагая присесть за обеденный стол.
- Дев, что происходит? – Чандни посмотрела на него слегка округлившимися от удивления глазами.
- Я исправляюсь, - улыбнулся он, отламывая кусочек лепешки и макая его в соус. – А теперь я хочу тебя покормить. Открывай рот.
- Что ты делаешь, - запротестовала Чандни, - С чего это вдруг ты решил меня кормить?
- Я соскучился по своей Болтушке. После всего, что было, я боялся, что ты сразу же уйдешь, узнав кто я.
- А теперь не боишься?
- Ну, ты же осталась, значит простила.
- А ты не мог сразу все рассказать? Ты же еще полгода назад все узнал.
- Я решил немного подстраховаться.
- Это как?
- Ну…. наш малыш сейчас на моей стороне. Он не даст тебе уйти и бросить его папу в одиночестве.
- Дев! – воскликнула Чандни, - сначала ты меня покупаешь, потом выкупаешь, а теперь еще и малыша нашего используешь против меня.
- В общем-то да, - покивал Адвай, отправляя очередной кусочек лепешки жене в рот, - я тоже много над этим думал. Я был вынужден столько времени скрываться под маской чужого и черствого Адвая, в том числе и от тебя…  Если бы я пришел к Индрани как Дев, и просто попросил твоей руки, я думаю, она не только отказала бы мне, а еще и тут же продала тебя другому. А так, с ее стороны никаких претензий.
- А с моей? Ты женился на другой! Тебе нравилось меня унижать.
- Согласен. Виноват. Но, ты же знаешь, почему я это делал. И потом, я же выгнал Сашу.
- Выгнал! Ты не только ее, ты и меня выгнал, - насупилась Чандни.
- Но за ней я не летал на край белого света и не отправлялся в логово бандитов.
- Так сам виноват, что я туда попала.
- Главное, что я успел, и с тобой не случилось ничего плохого.
- А если бы случилось?
- Тогда бы я себя не простил. Я же люблю тебя больше жизни, и на все готов ради твоего счастья.
- Не знаю, не уверена, - буркнула Чандни. – Заставил меня полгода жить с нелюбимым мужем.
- Да, промолчал. Но, я же заботился о тебе все это время. Ты не могла не чувствовать мою любовь…
- Ну, ты больше не обижал меня, конечно. И любовь я твою тоже чувствовала…  но… я не хотела ее принимать, не хотела отвечать взаимностью. Я же все эти годы ждала своего Дева. Полюбив тебя, я бы предала свою любовь к нему! А это был ты! Рядом со мной!
- А вдруг, ты бы послушала меня и ушла? Вдруг не простила бы. На тот момент, полгода назад, ты еще не чувствовала моей любви.
- Все равно! Ты меня обманул!
- Хватит бурчать, и лучше покорми меня, - предложил ей Дев, - показывая на лепешки и соус. – Из твоих рук еда будет намного вкуснее.
- Сегодня не я это все готовила.
- Ты больше не обязана ничего готовить. И от работы по дому тебя давно освободили, если только сама захочешь.
- От безделия, - улыбнулась Чандни, с удовольствием наблюдая за Девом, уплетающим за обе щеки лепешки. – Я не могу сидеть, сложа руки, мне будет скучно.
- Ничего, скоро появится малыш, и тебе будет, чем заняться. Кстати, я на следующей неделе собираюсь по делам в Лондон и уже отдал распоряжения на счет твоего загранпаспорта. Ты летишь со мной, - сообщил Адвай, усаживая Чандни рядом с собой на диван.
- Что? С тобой? В таком состоянии?
- А что такого? Миллионы женщин летали в таком состоянии, и с ними все хорошо.
- А если я боюсь?
- Я буду рядом. Я теперь всегда буду рядом. Я снял свою маску и больше не собираюсь ее надевать. Ты мне веришь? – Дев поцеловал в щечку и пристально посмотрел в глаза.
- Верю, - прошептала в ответ Чандни. – Верю, потому что люблю.
- Я знаю. Теперь я точно знаю о тебе все, и никуда не отпущу.
- А вдруг?
- Не будет никаких вдруг! Потому, что ты моя! Навсегда моя!
 
Конец