Жизнь... напоминает нам иногда...

Владимир Мигалев
- Вот я когда-то, когда служил, - нет лучшего ничего, чем в течение жизни приобретения умения слушать. Сижу, слушаю... о том, как мой собеседник, трубку прикурив, рассказывает о службе той, своей. Морской...

- Служил когда-то на корабле... И пошли однажды во Вьетнам. В поход дальний. Погода нас не баловала. То волна качала, то штиль был. Иногда, вода на море, словно зеркало, то штормить начинало.

- Ну, ну, подначиваю я того.

- Да не спеши, слышу в ответ. Давай покурим.

- Давай, сигарету достал, прикурил...

- короче, идём на юг, почти в тишине в эфире... Вдруг самолёт в небе. Не наш. По кораблю тревога зазвучала. Побежали все, которым положено по боевому расписанию и по, так скажем, свободным от вахты.

- зачем? - "Дурку" вдруг я включил.

- Как зачем, так положено. Согласно расписания штатного... И вообще, что-то сегодня настроение пропало. И право, ветер поднялся. По-прощался со знакомым новым, мореманом.

- До завтра! На том же месте, в тот же час... улыбнулся и пошёл, нет, не пошёл,  но по-ковылял на палочку опираясь...

Старше он меня лет на пять. А ведь из истории корабля своего, на крейсере я служил, на "Дм. Пожарский" и про тот поход, во Вьетнам, слышал... Чудно, однако, но до завтра...