Раздрай

Татьяна Кикнадзе
               
              РАЗДРАЙ

             История двух, состарившихся  вместе сердец,
                со своей,  лично  своей:  "lay ctori"               
                2014 -- 2019гг.
Смотрю  на трещину,
Что нас разносит, разлучая,
По разным чуждым полюсам.
А виноват,  конечно -- ОН !
Он - это я,   опять я сам.

Любимая в священном гневе,
Штормя топила нашу лодку,
Срывая цепи с якорей,
И жаля там, где побольней.
Налетала в ярости,
Надрывая  глотку,
Высказывая мне и Богу,
Как по воле  случая
Век со мною мучалась.

Била с  воодушевленьем,
В  развеселом  кураже,
Вдрызг  любимую посуду ;
Невесомый и прозрачный
Наш  фарфор, фаянс, фраже,
Редкая коллекция
Прикипевшая к душе --
      -- вспоминать не буду!

Долго еще  разное,
Про  меня  орала,
Выплеснув, что накипело
В тонкой, женственной душе.
А любовь, оцепенев,
С болью усмиряя  гнев,
Тихо  умирала.

И с тех пор мир в сером цвете -
Ведь я просто неживой.
Притворяюсь днем, что весел,
И, как зомби --  без души,
Скалясь, улыбаюсь.
По ночам хоть волком вой -
То ли жив,  а то ли нет,
Тенью жалкой маюсь.

А весна бушует рядом,
В параллельном ярком мире.
Жить с тобою, стало адом,
И болит,  кровит от ранок,
Мое сердце,  как  подранок,
От  фарфоровых  осколков
Куклы,  что была  разбита,
Милой, что была всегда,
Самым    дорогим   кумиром.