К читателю

Лана Невская
Произведение читать диагонально -
Ну что увидеть можно в нем реально?
Ни кто, зачем, куда и почему,
Читая так, я мало что пойму!

Другие глянут на последнюю страницу -
Считают, что прочли, и ставят «птицу»!
Есть люди — и рецензию напишут:
- Сам не читал, но где-то слышал,

Что стиль у вас как будто канцелярский,
И выглядит ЛГ ваш не по-царски.
А в целом вся вещица ничего! -
Мне Бог послал такого одного!

А есть еще — что прыгают по главам:
Летят, спешат, как будто это слалом!
Вот первую главу смотрел, восьмую,
А вот конец — и книгу взял другую!

А человек ведь искренне старался
Писать, чтобы  читатель не придрался,
Чтоб ясно было,  кто откуда взялся,
И почему  в финале с ней ЛГ расстался?

Мне интереснее читать сначала:
откуда эта кошка прибежала,
как гномик Брим волшебницу спасал,
и что ему лесной колдун сказал?

Процесс мне важен, а не результат!
Читать приятно текст, а не набор цитат,
Клочки сюжета — не пойми к чему,
Читателей таких я не пойму!

Прошу я вас, не надо торопиться,
Хоть автор не пойдет от этого топиться,
Но хочет знать  - не зря старался он? 
Ведь в свой рассказ он трепетно влюблен!

То детище его, родной ребенок,
Который только вышел из пеленок,
Родитель с радостью его вам показал,
А гость ушел и слова не сказал!

Не хочется мне верить, что на Прозе,
Где авторов — как листьев на березе,
Махровым цветом клановость цветет,
И размножается как плесень каждый год!

Ведь мы собрались здесь не за награды,
Любого автора мы видеть очень рады,
Так оцените  это детище его,
Быть может оно все же ничего?