Я - американский шпион

Иван Киев
 Я - американский шпион
и я открою вам тайну;
я развалю  всю страну,
великую вашу державу.
Поверьте, это легко,
всего лишь парочка пунктов,
где в будущем (или уже)
все будет только лишь хуже.
 … И в этом, возможно, я лучший.

 Первое с чего я начну:
Во всей государственной сфере
я на денежный трон посажу самых некомпетентных.
Тех, кто не знают простейших вещей в выданных им направлениях,
главное, что бы они максимально пользовались своим положением:
воровать, пилить и откатывать – было главным их развлечением.
И всех членов семьи они брали на попечение.

 Второе, к чему я стремлюсь:
Развалить всю вашу промышленность.
И это будет легко, ведь все чины хотят денежек.
 Да и зачем вам эти заводы?
Продавайте сырой продукт; нефть, лес, уголь.
 А всю необходимую продукцию вы купите у соседей.
Разве это не потрясающая идея?
 … Что? Мало рабочих мест?
Так займитесь криминалом, если хотите есть!

Третье:
Я приведу страну к изоляции.
И все наши американские и европейские блага
будут истинным злом в глазах вашей нации.
Я подключу все СМИ и политические связи,
доказывая; кругом враги, лишь на этой земле истинное счастье.
Откачу вас назад в производственном развитии,
продавая втридорога все,  включая дьявольские «яблоки».

 … Хотя, наблюдая за всем происходящим, задумываюсь:
А ведь уже кто-то это начал?!