Когда мы вместе

Вячеслав Сурикатов
Был теплый апрельский день.  Солнышко пригревает, птички поют. Вдруг появляется мысль достичь чего-то. Возможно, повлияли прочитанные не так давно книги, просмотренные недавно фильмы, или же пример хорошей жизни моих знакомых, а может быть всё вместе взятое одновременно. В итоге, подумал, эдак так с месячишко, и решился на это мероприятие. Подозревал, будет нелегко, но всё, за что брался, было нелегким трудом, да ещё каким.
Медленно, шаг за шагом, вернее сказать миниатюра за миниатюрой, начал свой путь писателя. Путь, как и предполагалось, оказался трудным. Хорошо, что торопиться некуда.
И вот, в один из дней, встретил её. Раньше никогда не видел эту девушку. Через несколько месяцев она стала неотъемлемой частью меня. У неё волшебное имя и это всё, что о ней знаю. Она представилась - Ангел. Мне этого хватило.

- Хочешь, чтобы мечта осуществилась? - однажды спросила она.
- Хочу.
- Для этого нужно много работать.
- Я готов, - ответил тогда, а после она не раз помогала мне.

Помнится, был на седьмом небе от счастья - получается. Казалось, она на самом деле ангел, посланный с небес. Время шло. Состояние схожее с эйфорией.

- Спустись на землю! - потребовала она, - ты отрываешься от земли, но ещё не паришь. Думаешь этого достаточно?
- Мне казалось, ты поможешь.
- У тебя есть мечта и у меня есть мечта. Наши мечты в чём-то схожи. Ты поможешь мне, а я тебе. Вместе добьемся цели.
- Я думал, ты только помогаешь, а ты вон оно как, - почему-то расстроился я.
- Глупенький, только помогая, достигнешь цели, - с нежностью, присущей любимым людям, произнесла Ангел, стараясь успокоить.
- Я это знаю.
- Знаешь, но не делаешь.
- Так никто не просит о помощи.
- Хорошие люди никогда не просят, - лукаво произнесла девушка, ставшая частью меня самого.

Прошло ещё немало времени. Теперь мы одно целое. К цели не подобрались, но сейчас мне не столь важна цель, сколь нравится быть с ней вместе, ведь не зря же когда-то встретил её.