А жених-то почти голый

Нина Пигарева
(Фото автора)

Мне было семнадцать лет с небольшим «хвостиком».
Близились выпускные экзамены в школе. Хотя и училась я хорошо, но мысли
порой уводили далеко от общеобразовательной программы. Причина тому – парень,
с которым я встречалась. Любовь была взаимной и непорочной.

Наша семья жила в пригородном посёлке, а избранник мой в деревне, километрах
в двадцати. Он приезжал по выходным дням и останавливался у своей тётки.

Я познакомила его со своими родителями. Не терпелось взглянуть на рыцаря и
моей любимой бабушке, жившей в глухом селечке.

В ту пятницу бабуля приехала к нам в гости ранним утром по понятным
соображениям. Она целый день лисичкой кружилась около меня, дабы внученька
соизволила ей показать товар лицом. Немного поломавшись, я согласилась.

Мы с бабулей условились, в какое время я подойду с парнем к дому, а она,
будто, ненароком выйдет к нам.
Вечерело. Полумрак и бабушкина подслеповатость сделали своё дело.

Мой возлюбленный был хорош, как никогда. К слову, он занимался спортом.
Ладно был скроен. В моде тогда превалировали брюки-клёш и водолазки.
Нижнюю светлую часть его одежды гармонично подчёркивала тёмная водолазка
по обе стороны которой от плеч до ремня красовались полосы в тон брюк.

Я подумала – бабушка высоко оценит моего сокола и его новый прикид.
Да не тут - то было. Сдерживая недовольство, она скоренько ретировалась.

Утром я отправилась в школу. Бедная бабушка вытерпела, не стала приставать
с расспросами. Но стоило маме вернуться с ночной смены, как она сходу выпалила:
«Дочь, жених видный, только к чему ж он как старик в помочах-то?!»

- Мам, - опять ты что-то напутала, - отмахнулась моя мама.

- Ничего не напутала, мой сосед, дед Харитон завсегда штаны помочами
придерживает, - осеклась бабушка. 

- Вот вернётся невеста из школы у неё и спросим, - закрыла тему мама.
Бабушка с трудом дождалась моего прихода, чтобы раз и навсегда поставить
точку в курьёзном вопросе.

Мама часом ранее ушла на рынок. Разговор с бабулей состоялся тет-а-тет.
После моего чёткого  объяснения, чувствую, она прямо расцвела.

Наскоро перекусив, я умчалась в условленное место на свидание. Бабушка вся
истомилась, ей не терпелось прояснить ситуацию невестке, то бишь моей маме.
Но про водолазку она услышала впервые и не мудрено, что это название вылетело
у неё из головы. Но бабулечка чётко уяснила - новомодное слово напрямую связано
с водой.

Не успела мама освободить руки от тяжёлых сумок, как довольная бабуля, шокировала
её полученными знаниями: «Внучка сказала, что её жених вчерась был в плавках!»